Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
математика +1
2 кл—4 кл
29.01.2017
Цель урока 2 класс- закрепить представления учащихся о лексико-грамматических признаках глагола
4 класс - повторение и закрепление изученного о глаголе
Задачи 2 класс:
Образовательные:
закрепить представления учащихся о лексико-грамматических признаках глагола, зависимости формы числа глагола от формы числа существительного, с которым этот глагол связан;
Учить определять число глаголов;
- учить наблюдать над значением слов и включать слова в предложения;
- закрепить умения составлять мини – тексты;
- применять полученные знания в измененных условиях.
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности, уважение к окружающей среде
Развивающие:
- развивать память, мышление, умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, вырабатывать самостоятельность.
4 класс:
Образовательные:
1.Систематизировать изученное о глаголе
2.Совершенствовать умения распознавать части речи, умения рассказывать о глаголе по плану.
3. Выяснить синтаксическую роль глаголов в предложении.
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности, уважение к культуре.
Развивающие:
- развивать внимание, речь, умения оценивать себя, товарища, границы своего знания и незнания.
Тип урока Повторительно – обобщающие уроки.
Формы работы учащихся Индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Необходимое техническое оборудование Картинки медведя-барибала, таблица «Глагол и его грамматические признаки», музыкальная разминка
Урок русского языка во 2,4 классе (2).pptx
Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Урок русского языка во
2,4 классе
2 класс – «Изменение глаголов по
числам»
4 класс «Закрепление изученного о
глаголе»
Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Психологический настрой
“Орешек знания твёрд, но все
простой девиз:
^ ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ !”
же
мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет
Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Глагол
.
1.Действие
2.Неопределенная форма
3.Совершенный и несовершенный
вид
4. Прошедшее настоящее,
будущее (простое и сложное) (по
родам, числам) (по лицами, числам
)
5. В предложении является
сказуемым.
Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Словарная работа
А) Антоним к слову решительный (робкий )
Б) В русской сказке богатырь, а в казахской?
(батыр)
В) Рыбки в аквариуме, а змеи? (в террариуме)
Г) Посуда из которой пью чай и кумыс (пиала)
Д) Изделия из муки, продукт первой
необходимости (хлеб)
Е) Учреждение, изготавливающее и
продающее лекарства (Аптека)
Ж) Единственная звезда, которую видно
днём (Солнце)
Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Фонетический разбор
БАРИБАЛ (сделайте краткий
фонетический анализ этого
слова)
Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Исправь ошибки
Маленький
2 класс 4 класс
В чащи леса, среди
высокай травы и
цветущива кустарника
бродит черный
мидведь – барибал.
Своей кагтистой лапой
медведь лехко
здерает кару с
деревьев. Медведь
отличаеца редкой
сообразительностью и
ловкостью. Медведь
может влезть на
высокое дерево
медвежонок упал с
обрыва. Он попал в
сеть. Малыш жалобно
стонал. Рядом
проходили лесники.
Они услышали стон.
Лесники подбежали и
освободили беднягу.
Медвежонка
принесли домой
Презентация по русскому языку на тему: "2 класс – «Изменение глаголов по числам» 4 класс- «Закрепление изученного о глаголе» "
Рефлексия
Светофорик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.