Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)
Оценка 4.8

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
русский язык
2 кл
12.04.2018
Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)
22.11.17г 2 кл.docx
«Таныстым»   Оқу ісі жөніндегі орынбасары:  Ж. Қошқарова УРОК  22.   Что мы делаем вечером? Дата: 22.11.17г КЛАСС: 2 « а» Цели обучения, которым  посвящен урок Школа­ гимназия имени Т.Айбергенова   Количество отсутствующих: Ф.И.О. преподавателя:  Тайшабай  Г.С. Количество присутствующих: 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; 2.3.5.1 извлекать информацию из различных источников (из текста, анкеты); 2.5.1.1 использовать в речи слова­предметы/слова­признаки/слова­действия. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по  цели высказывания. Знают слова­предметы, слова­действия, связанные с темой  «Моя школа». Применяют в письменной и устной речи слова­предметы/ слова­действия и  изменяют их по числам. Все учащиеся смогут: прочитать и пересказать текст; рассказать, для чего нужна анкета, прочитать образец анкеты и найти в ней слова­ действия. Большинство учащихся смогут: записывают семьи слова­действия членов; подбирать слова­предметы к словам­признакам, использует их в рассказе о  членах семьи; составлять диалог, используя слова­действия, изменяя их число;  составлять список наиболее популярных занятий вечером в семье. Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ о том, как проводит вечернее  время в кругу семьи; исследовать содержание анкет учащихся класса. Полиязычие: время ­ уакыт. Основные термины и словосочетания слова­предметы, слова­признаки. Используемый язык для диалога / письма на уроке Какая? Ласковая, добрая, красивая. Какой? Сильный, заботливый, большой.  Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемое время Начало урока  10 мин. Запланированная деятельность 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.  2. Актуализация знаний.  Разминка ­ Всем, друзья физкульт привет! Ресурсы Разминка http :// pedsovet oad /244 . su / l Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп. Мы глазами миг­миг, Мы плечами чик­чик. Раз присели, два привстали, Раз присели, два привстали, Повернись вокруг себя! Раз­два, раз­два, Заниматься нам пора!  Учитель предлагает назвать слова, обозначающие членов семьи на  казахском языке, потом на русском языке, и, если кто из учеников  может ­ на английском. (Деятельность учащихся). Называют и показывают слова на картинке. Учитель предлагает вспомнить, что такое хобби и назвать свои  увлечения. Учитель дает задание на бумажке слова, из них ученики должны  составить  предложения. *Подумайте и соберите слова в предложения  Дети, плавать, любят. Нина, плавать, под, любит, водой. Сауле,  Димаш, и, в воду, прыгают. Лиза, дельфином, с, плавает.  Данияр,  гуляет, во дворе, друзьями, с.  Санат  слушает , телевизор, смотрит, и, музыку. 3. Повторение изученного материала Задание 1  (К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст   «Вечер».  Сначала слушают в аудиозаписи, потом читают индивидуально и  находят подходящую картинку, вставляют последовательно. Середина  урока  20 мин. (Деятельность учащихся). Ученики должны сказать предложениями,  чем занимаются мама, папа, Сания, Санат, и попробовать пересказать  текст. Задание 2 (И) Учитель предлагает выбрать из текста слова­действия членов  семьи, определить число, записать в тетрадь, вспомнить правила  посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота  заглавной буквы, наклон, ширина, все слова пишутся отдельно,  отделяются запятой. (Деятельность учащихся). Дети записывают в тетрадь. Задание 3 (Г) Учитель предлагает в группах подобрать к словам­признакам по  смыслу слово­предмет, т.е. составить словосочетания.  (Деятельность учащихся). Учащиеся объясняют эти словосочетания. Например: какая? Ласковая, добрая, красивая. Кто? Мама. Ласковая, добрая, красивая – (кто?)    Сильный, заботливый, большой – (кто?)  Опрятная, весёлая, родная – (кто?)  4. Физминутка Слайд 2 Сюжетная картинка. viki.rdf.ru/item/119/ «Мой дом, моя семья» Учебник, задание 1.  Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник, задание 6. Слайд  5 Слайд 6 Песня «Учат в школе» В. Шайнского и М. Пляцковского Задание 4 (П, Ф) Учитель предлагает в парах рассказать друг другу, как  проводится вечер в семье, используя слова­действия в ед.ч. и во  мн.ч., предлагает поделиться с классом, записать лучшие  предложения в тетрадь. (Деятельность учащихся). Обсуждают в паре, рассказывают классу,  записывают в тетрадь. Задание 5 «Интервью»  ­ Что ты делаешь вечером? (И, П) Учитель знакомит с анкетой, объясняет, для чего она.  Предлагает сделать свою анкету с другом. Учитель обращает внимание на то, что в анкете слова­действия  множественного числа. Учитель вывешивает большой постер с правилом: Слова­действия (глаголы)     Единственное число        Множественное число                                Действие            Действие                    нескольких предметов      одного предмета           Что делает?                           Что делают? (Деятельность учащихся). Дети с помощью учителя делают вывод: в каком случае мы говорим, что это слово­действие  единственного числа, а другое ­ множественного числа. 5. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает в группе создать открытку для одного из  членов семьи.  (Деятельность учащихся) Группы выбирают конверт с заданием и раздаточный материал. 1­я группа ­ дедушке. 2­я группа ­ бабушке. 3­я группа ­ сестре. Задание: использовать в тексте открытки слова­действия Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни   написание   подчеркнутых   букв:  вечер,   ужин,   телевизор, открытка. 6. Итог урока.    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.    Конец урока  10 мин. Дескрипторы к уроку ­  использует слова­действия при составлении предложений; Рабочая тетрадь. Раздаточный материал Слайд 7   2  /ітадөв    >см  настроения  үапЬөх.к   айлики    на уроке картинки ­ вступает в диалог используя слова­действия; ­ использует слова­признак и слова­предмет при письме. Южно­Казахстанская область     Шардаринский район         Школа­гимназия имени Т. Айбергенова       «Взгляд в будущее: модернизация общественного   сознания» по обновленной программе       на тему: «Что мы делаем вечером?»                         во 2 «а» классе                  Преподаватель русского языка и литературы: Тайшабай Г. С. 2017­2018 учебный год

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Что мы делаем вечером?" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018