Тема урока: имя существительное.
Тип урока: обобщение.
Цель: создать условия для:
- формирования умения различать существительные среди других частей речи, соотносить вопросы кто?, что? и слово - название предмета, распознать одушевленные и неодушевленные существительные, собственные и нарицательные;
- развития познавательного интереса, устную и письменную речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение;
- воспитания положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию культуры общения и поведения.Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное" (3 класс, русский язык)
Сборка ракеты
Оценив
аю
Примен
яю
Вспомин
аю
В каком числе стоят имена
существительные? Измени
слова по числам. Напиши.
Выдели окончания.
Тарелки, флаги, города,
рассказы, яблоки, тропинки,
озера, колос, воробей,
группа, вечер, загадка,
праздник.
Письма, орехи, огурцы,
осины, крылья, помидоры,
комнаты, ракеты, болота,
перья, минуты, овощи,
обезьяны, мячи, голуби,
ручьи, гнёзда, деревья.
Поставить слова в нужном
падеже
У (пристань) стояло много
(пароходы, яхты, лодки).
На (сирень) и (яблоня)
распустились молодые
листочки.
Ночной – ночь, багажный –
багаж, печная – печь
,молодёжный – молодёжь,
камышовый – камыш,
товарищеский – товарищ.