Данная презентация содержит информацию для обобщения знаний об имени существительном и подведении к теме "число имени существительного". В игровой форме ребятам предлагается выбрать слова, а затем, задавая к ним вопросы определить,что они являются нарицательными, одушевлёнными существительными. Кроме того, содержится задание на повторение темы "Безударные гласные " и "Парные согласные".
Существительные.pptx
Имя существительное.
Кто?
что?
е
Собственные ,
нарицательны
Предмет
Одушевлённые,
неодушевлённые
Запиши названия только тех животных, которые живут в лесу.
Белка, лиса, медведь, заяц.
• Белка, лиса, медведь, заяц.
Обсудим:
1)На какой вопрос отвечают данные
слова?
2)Что обозначают эти слова?
3)К какой части речи относятся слова?
Вставь пропущенные буквы,
подобрав проверочные слова.
Холо…. сковал землю. Дерев…
я покрыты инеем. С берё…
сыпались сн….жинки. Под н..гами
хрустел сне…. Сн…гири прыгали
по ш…шкам елей.
Подчеркни имена существительные.
По какому признаку слова
объединены в группы.
носо….
дело
место
сапо….
носки
д…ла
м...ста
сапоги
Единственное число
Множественное
число
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.