Презентация по русскому языку на тему "Вопросительные местоимения" (6 класс)

  • Работа в классе
  • pptx
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация предназначена для урока освоения новых знаний по теме "Вопросительные местоимения". Она предполагает работу на уроке с учебником М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской. Учебник последнего, переработанного издания содержит дидактические материалы и методическую поддержку уроков по ФГОС. Презентация поможет учителю акцентировать этапы урока при изучении новой темы, а также актуализировать знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках по теме "Местоимение".
Иконка файла материала Вопросительные местоимения.pptx
ВОПРОСИТЕЛЬНЫ Е МЕСТОИМЕНИЯ o Узнать вопросительные местоимения и их  назначение в речи. o Учиться правильно произносить предложения       с вопросительными местоимениями. Цель:
Повторение  Местоимение – это …  Назвать все личные местоимения.  Назвать возвратные местоимения.  Объяснить значение сочетаний:   НЕ ПО СЕБЕ  ПРЕВЗОЙТИ САМОГО СЕБЯ
Повторение  Указать начальную форму и разряд  местоимений: Передо мной ­                        у вас ­ С нами ­                                  за тобой ­ У вас  ­                                     с собой ­ К ним  ­                                    к себе –  Поставить в нужном падеже: Я грущу по (вы), тоскуешь по (мы),  скучаю по (вы)
Теория  Стр. 72 . Наблюдение.  Запись в тетради вопросительных  местоимений.  Особенности склонения  вопросительных местоимений ЧЕЙ?   СКОЛЬКО?
Тренировка Выписать вопросительные местоимения 1.Кто сказал, что нет чудес на свете? 2.Какой зверь не кусается, ни на кого  не бросается, а живёт выше всех? 3.Сколько звёзд на небе? 4.Чей это конь неукротимый бежит в  степи необозримой? 5.Белеет парус одинокий в тумане моря  голубом. Что ищет он в стране  далёкой? Что кинул он в краю родном?
Тренировка Употребление вопросительных местоимений  Упражнение 451. Записать  предложения, вставляя вопросительные  местоимения. В скобках записать  ответы.
Итоги  Используйте  вопросительные  местоимения.  Задайте вопрос по  русскому языку кому  – либо из учеников     в классе.