Презентация по русскому языку "С чего начинается родина..."(6 класс) подготовка к написанию сочинения о родном крае
Оценка 4.6

Презентация по русскому языку "С чего начинается родина..."(6 класс) подготовка к написанию сочинения о родном крае

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
04.02.2017
Презентация по русскому языку "С чего начинается родина..."(6 класс) подготовка к написанию сочинения о родном крае
Цель данного урока- подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения; воспитывать у учащихся морально- ценностные чувства, в частности, любовь к Родине. Ведь воспитание любви к родному краю начинается с малого- с любви к своей школе, семье, к своему дому... Постепенно эта любовь переходит в любовь к своей стране, к её истории. А история нашей страны неразрывно связана с историей наших малых родин, у каждого из нас она своя, но вместе- мы единое целое- огромная Родина... Урок получился интересный, насыщенный. Ребята с удовольствием принимали участие на всех его этапах. Мы заглянули в "Понятийную шкатулку"(тема, стили речи, типы речи, синонимы, лексическое значение слов), представляли рисунки о своей малой родине, работали редакторами, слушали песню "Журавлёнок" на стихи И. Шаферана, выступали в роли поэтов, собирали пословицы о Родине
Технологическая карта урока.doc
Этапы урока   1. Мотивация Технологическая карта урока русского языка по теме «С чего начинается Родина…»  Деятельность учителя Деятельность учащихся Включение в деловой ритм. На доске выставка рисунков «Тебе,  родной край, посвящаю» Готовятся к работе. Делают вывод, отвечая на   вопрос. УУД Самоопределение (Л) Смыслообразование (Л) Подведение под понятие (П) 2.Актуализация знаний (разминка) Записывает дату. Даёт задание на повторение  пройденного материала. 3.Формирование новых  знаний 4.Первичное закрепление  и проговаривание вслух Ставит задачу определить тему  урока.  Даёт инструкцию. Просит записать тему урока. Создаёт ситуацию успеха. Предлагает прочитать текст на  слайде. Ставит цель пересказать его  напарнику и сформулировать свой  вопрос. Применяет здоровье сберегающую  технологию (подвижная минутка). Задаёт вопрос классу: «А для вас,  ребята, с чего начинается родина?» Обращает внимание ребят на  словарные слова, просит составить с ними словосочетания. 5.Самостоятельная  работа с самопроверкой  по эталону Даёт   задание   для   самостоятельной работы с образцом выполнения. Осуществляет дифференцированный   подход   к учащимся. Работают в тетрадях. Проводят выборочную работу. По «цепочке» заглядывают в  «Понятийную шкатулку»  (понятия, написанные на   листочках, берутся из шкатулки,  объясняются учащимися).  Называют тему урока ,делают  вывод над чем будут работать. Работают в тетрадях. Записывают тему урока. Зачитывают тексты домашнего  сочинения классу и задают свои  вопросы. Определяют тип речи. Отвечают   на   вопрос   учителя. Работают в тетрадях, записывая  толкование слова «родина». Подбирают   однокоренные   слова к слову «родина». Выполняют творческое задание, Отвечают на вопрос – почему эти два   слова   Родина   и   мать   стоят вместе?  Выполняют­  сами проверяют. Работают самостоятельно в  тетрадях. Проверяют, делают вывод. Выборочная работа (П) Логические действия (П) Самоопределение (Л) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) Извлечение необходимой информации  из текста (П) Работа в паре (К) Учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками (К) Подведение под понятие (П) Постановка и решение проблем (П) Целеполагание (Р) Общение и взаимодействие с  партнёром (К) Самоопределение (Л) Игровой момент (К) Контроль (Р) Классификация (П) Работа в парах (К) Самоопределение (Л)  Выполнение действий по алгоритму (П) Коррекция Р) 6. Включение в систему Делает запись на доске. знаний и повторение Просит вспомнить пройденный  материал о типах речи и  продолжить предложение. Формулирует задания: составить  предложения по заданным схемам (подвижный момент урока). Напоминает алгоритм написания  сочинения­ рассуждения. 7. Рефлексия 8.Домашнее задание Просит вспомнить, какие цели и  задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Организует рефлексию. Обобщает сказанное. Благодарит за работу. Оценивает  ответы. Объясняет домашнее задание.  Советует поработать с  орфографическим словарём,  словарём синонимов. Вспоминают пройденный  материал. Заканчивают предложение (по  заданному началу). В данный момент свободно  передвигаются по классу и  общаются в группах. Слушают песню «Журавлёнок»  на стихи И. Шаферана. Отвечают на вопрос:»О какой  родине идёт речь?» (конечно, о  малой) Работают с пословицами­ источником народной мудрости. Составляют внутреннюю речь. Используют клише для  рефлексии. Оценивают свою работу. Записывают задание в дневник. Подают дневники для оценки  учителю. Постановка и формулирование  проблемы (П) Робота в группах (К) Задание  творческого характера (Л) Способность   действовать   с   учётом позиций других  (К) Рефлексия способов и условий  действий (П) Контроль и оценка результатов  деятельности (П) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха  (неуспеха) (Л)

Презентация по русскому языку "С чего начинается родина..."(6 класс) подготовка к написанию сочинения о родном крае

Презентация по русскому языку "С чего начинается родина..."(6 класс) подготовка к написанию сочинения о родном крае

Презентация по русскому языку "С чего начинается родина..."(6 класс) подготовка к написанию сочинения о родном крае

Презентация по русскому языку "С чего начинается родина..."(6 класс) подготовка к написанию сочинения о родном крае
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017