Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы
Оценка 4.7

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
русский язык
6 кл
30.01.2017
Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы
В Аннотации к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы указаны цели, задачи изучения данного предмета. Представлена нормативная база, обоснование выбора Программы по русскому языку. Рабочая программа рассчитана на 204 часа. Перечисляются образовательные технологии, предъявляются требования к уровню подготовки учащихся.В Аннотации к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы указаны цели, задачи изучения данного предмета. Представлена нормативная база, обоснование выбора Программы по русскому языку. Рабочая программа рассчитана на 204 часа. Перечисляются образовательные технологии, предъявляются требования к уровню подготовки учащихся.
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс.doc
Аннотация к рабочей программе по русскому языку  для 6 класса общеобразовательной школы Место дисциплины в структуре основной образовательной программы  Предмет   «Русский   язык»   включён   в   базовую   часть   Федерального   базисного   учебного   плана   для образовательных учреждений Российской Федерации.  Нормативная основа разработки программы  Рабочая учебная программа по русскому языку в 6­м классе составлена с использованием  материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,    Примерной   программы   по   русскому   языку   для   общеобразовательных   учреждений   и   Рабочей программы   по   русскому   языку   для   5­9   классов,   допущенной   Министерством   образования   и   науки Российской Федерации (авторы программы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский М.: «Просвещение», 5­9 классы);   Учебника: Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2007.   Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.  Обоснование выбора Программы по русскому языку  Выбор авторской программы мотивирован тем, что она рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по русскому   языку,   построена   с   учётом   принципов   системности,   научности,   доступности   и преемственности,   способствует   развитию   коммуникативной   компетенции   учащихся,   обеспечивает условия  для реализации  практической  направленности,  учитывает  возрастную психологию  учащихся. Курс   русского   языка   направлен   на   всестороннее   развитие   личности   средствами   предмета:   развитие мышления и речи учащихся, их эмоционально­волевой сферы, логического мышления; формирование представления о роли языка в жизни людей и богатстве русского языка; формирование потребности в речевом самосовершенствовании; целенаправленное развитие языковой, коммуникативной компетенций, необходимых для успешной учебной и трудовой деятельности. Программа детализирует и раскрывает содержание   стандарта,   определяет   общую   стратегию   обучения,   воспитания   и   развития   учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.  Рабочая программа рассчитана на 204 часа в год (6 часов в неделю)  Цель изучения дисциплины  Изучение русского языка в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  ­воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному   средству   общения   и   получения   знаний   в   разных   сферах   человеческой   деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;  ­совершенствование   речемыслительной   деятельности,   коммуникативных   умений   и   навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования;   обогащение   словарного   запаса   и   грамматического   строя   речи   учащихся;   развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;  ­освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения;   о   стилистических   ресурсах   русского   языка;   об   основных   нормах   русского   литературного языка; о русском речевом этикете;  ­формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки   зрения   нормативности,   соответствия   ситуации   и   сфере   общения;   умений   работать   с   текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.  Специальными   целями   преподавания   русского   языка   в   школе   является   формирование   языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.  Практические задачи: формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладение нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.  Общепредметные задачи:    воспитание учащихся  средствами  данного предмета, развитие их логического мышления, обучение школьников умению самостоятельно выполнять задания по русскому языку,   формирование общеучебных умений   коммуникативные   (владение   всеми   видами   речевой   деятельности   и   основами   культуры   устной   и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения),  интеллектуальные   (сравнение   и   сопоставление,   соотнесение,   синтез,   обобщение,   абстрагирование, оценивание и классификация),  информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом),  организационные   (умение   формулировать   цель   деятельности,   планировать   ее,   осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).  Используемый учебник    Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2007. Основные образовательные технологии  В процессе изучения  дисциплины  используется  как традиционные, так и ИКТ технологии,  а так же самостоятельная   работа   по   изучению   теоретических   вопросов   и   выполнению   практических   заданий, контрольные работы.  Осуществление   целей   рабочей   программы   обусловлено   использованием   в   образовательном   процессе следующих технологий:    по   организационным   формам:   классно­урочная,   индивидуальная,   групповая,   дифференцированное обучение, проектное обучение;   по типу управления познавательной деятельностью: обучение по учебнику (по книге), система малых групп;   по подходу к ученику: личностно­ориентированный, гуманно­личностный сотрудничество;    по преобладающему методу: объяснительно­иллюстративный, развивающее обучение, диалогический, информационный, игровой.  Требования к результатам освоения дисциплины  В результате изучения русского языка ученик должен:  знать/понимать:   изученные основные сведения о языке.   определения основных изучаемых языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил.   обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.  уметь:   производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический.   составлять простые и сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;   определять стиль и тип текста;   соблюдать все основные нормы литературного языка.   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  создания текстов разных стилей и типов речи; подготовки доклада на историко­ литературную тему по одному источнику; составления тезисов или конспекта небольшой литературно­критической статьи (или фрагмента   большой   статьи);   написания   сочинения   публицистического   характера;   для   оформления деловой документации (заявление, автобиография.)   соблюдения при общении с собеседниками соответствующего речевого этикета.  Форма   контроля:  итоговые   контрольные   диктанты   и   работы,   сочинения,   изложения,   тестирование, итоговая комплексная работа, зачёты.

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 6 класса общеобразовательной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017