Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Оценка 4.9

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
технология
Взрослым
03.02.2019
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по дисциплине Технология и организация розничной торговли на тему "Средства распространения рекламы". Профессия 38.01.02 "Продавец, контролер- кассир". Цели урока: - Сформировать целостное представление о средствах рекламы; - Знать преимущества и недостатки средств рекламы; - Уметь выбирать и применять средства распространения рекламы. Содержит ситуационные задачи.
презентация.ppt

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Тема:   Тема: Средства  Средства  распространения  распространения  рекламы    рекламы  Преподаватель: Н.А. Седова Воткинский промышленный техникум, 2018

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Графический диктант 1 3 5 7 2 4 6 8

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Печатная реклама радио наружная ТV Средства рекламы Реклама на транспорте интернет журналы газеты

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Цели: ­ Сформировать целостное  представление о средствах  рекламы; ­ Знать преимущества и  недостатки средств рекламы; ­ Уметь выбирать и применять       средства распространения   рекламы.

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Средства рекламы распределяются следующим образом: • реклама в прессе (35 %); • печатная реклама (18 %); • наружная реклама (15 %); • радио (14 %); •  интернет (8 %); •  телевидение (10 %).

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
На какие вопросы  необходимо ответить, для  того, чтобы выбрать то или  иное средство рекламы?

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
• кого мы хотим  заинтересовать?  • где они находятся? • когда размещать  рекламу?

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Стоимость рекламы

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Рекламные расходы в расчете  на тысячу читателей:  Стоимость рекламы               Общие расходы на рекламу на тысячу читателей =  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (зрителей, слушателей)        Тираж издания или зрительская,                                                    слушательская аудитория, тыс.чел

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Задача 1: Объявление в газете «А» стоит  9 000 руб.,  охватывает  2 000 000 человек.  Определите стоимость  рекламы на тысячу читателей  (зрителей).

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Решение: 9 000         = 4 500 2 000 000 Ответ: 4500 рублей

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Задача 2: Объявление в газете «А» стоит  18 000 руб., а расчетный круг  читателей этой газеты  6 000 000 человек.  Определите стоимость  рекламы на тысячу читателей  (зрителей).

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Решение:  18 000       =  3 000 6 000 000  Ответ: 3 000 руб.

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Контактная ценность (качественные характеристики аудитории)

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Параметры рекламы:  • охват (количество людей, ознакомленных с  рекламным обращением); • частота (среднее число фактов  воздействия на отдельных лиц или сегмент  за определенный промежуток времени); • сила воздействия (эффект, который  реклама производит на представителя  аудитории).

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Соотношение между частотой рекламных - обращений и охватом частота Кампания интенсивная Кампания экстенсивная охват

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Факторы,  влияющие на выбор средств распространения рекламы: ­ Цели рекламы; ­ Специфика рекламируемого продукта; ­ Желаемая широта и сила воздействия; ­ Соответствие средства рекламы характеру  целевой аудитории; ­ Степень доверия конкретному средству; ­ Рекламная деятельность конкурентов; ­ Наличие соответствующих средств; ­ Возможность пользоваться определенным  средством рекламы.

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"

Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Спасибо  за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019