Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
технология
Взрослым
03.02.2019
Презентация по дисциплине Технология и организация розничной торговли на тему "Средства распространения рекламы". Профессия 38.01.02 "Продавец, контролер- кассир". Цели урока:
- Сформировать целостное представление о средствах рекламы;
- Знать преимущества и недостатки средств рекламы;
- Уметь выбирать и применять средства распространения рекламы. Содержит ситуационные задачи.
презентация.ppt
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Тема:
Тема:
Средства
Средства
распространения
распространения
рекламы
рекламы
Преподаватель: Н.А. Седова
Воткинский промышленный техникум, 2018
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Графический диктант
1
3
5
7
2
4
6
8
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Печатная реклама
радио
наружная
ТV
Средства рекламы
Реклама на
транспорте
интернет
журналы
газеты
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Цели:
Сформировать целостное
представление о средствах
рекламы;
Знать преимущества и
недостатки средств рекламы;
Уметь выбирать и применять
средства распространения
рекламы.
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Средства рекламы распределяются
следующим образом:
• реклама в прессе (35 %);
• печатная реклама (18 %);
• наружная реклама (15 %);
• радио (14 %);
• интернет (8 %);
• телевидение (10 %).
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
На какие вопросы
необходимо ответить, для
того, чтобы выбрать то или
иное средство рекламы?
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
• кого мы хотим
заинтересовать?
• где они находятся?
• когда размещать
рекламу?
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Стоимость рекламы
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Рекламные расходы в расчете
на тысячу читателей:
Стоимость рекламы Общие расходы на рекламу
на тысячу читателей =
(зрителей, слушателей) Тираж издания или зрительская,
слушательская аудитория, тыс.чел
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Задача 1:
Объявление в газете «А» стоит
9 000 руб., охватывает
2 000 000 человек.
Определите стоимость
рекламы на тысячу читателей
(зрителей).
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Задача 2:
Объявление в газете «А» стоит
18 000 руб., а расчетный круг
читателей этой газеты
6 000 000 человек.
Определите стоимость
рекламы на тысячу читателей
(зрителей).
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Контактная ценность
(качественные характеристики
аудитории)
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Параметры рекламы:
• охват (количество людей, ознакомленных с
рекламным обращением);
• частота (среднее число фактов
воздействия на отдельных лиц или сегмент
за определенный промежуток времени);
• сила воздействия (эффект, который
реклама производит на представителя
аудитории).
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Соотношение между частотой рекламных - обращений и охватом
частота
Кампания
интенсивная
Кампания
экстенсивная
охват
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Факторы,
влияющие на выбор средств распространения рекламы:
Цели рекламы;
Специфика рекламируемого продукта;
Желаемая широта и сила воздействия;
Соответствие средства рекламы характеру
целевой аудитории;
Степень доверия конкретному средству;
Рекламная деятельность конкурентов;
Наличие соответствующих средств;
Возможность пользоваться определенным
средством рекламы.
Презентация по Технологии и организации розничной торговли "Средства распространения рекламы"
Спасибо
за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.