Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
Оценка 4.9

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
технология
Взрослым
26.12.2018
Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
Публикация является частью публикации:
Сдвиг и кручение игра.ppt

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
СОПРОМАТ С ДИНОЗАВРИКАМИ СОПРОМАТ С ДИНОЗАВРИКАМИ Интерактивная игра Интерактивная игра Далее Далее

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
Цель игры: активизировать деятельность учащихся посредством игровой  методики; закрепить приобретенные знания обучающихся по разделу  «Сопротивление материалов». Правила игры:  1.На каждом слайде есть кнопка возврата к слайду 3. «Игровое поле», где  располагаются динозаврики, кликая по которым осуществляется переход на  слад с двумя вопросами.  2.У каждого вопроса имеется 3­4 возможных варианта ответов по теме  «Рычаг. Правило моментов». При выборе правильного ответа, сам ответ  выделяется цветом, а неверные ответы исчезают.  3.После выполнения задания возвращаемся назад, нажав       по кнопке «Игровое поле».  4.   Игра состоит из 10 блоков по 2 вопроса. Далее Далее

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
ФинишФиниш Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
I.I. 1. 2. •Рабочее напряжение, возникающее в детали,  равно 160 МПа, а опасное (предельное)  напряжение для материала детали σmax = 320 МПа.  Определить коэффициент запаса прочности.  Б. 5,12 В. 2 Нм. А. 51,2 •Определите площади среза и смятия для заклёпки при  d=20 мм; =16мм. Вычислите напряжение среза и  смятия, если F=60кН Г. 0,5 Нм. А.  ср =187 Мпа; см = 80Мпа   Б. ср = 191 Мпа; см=187 Мпа В.  ср = 50,9 Мпа; см=50 Мпа  Д. . ср = 187Мпа; см=191 Мпа Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
II.II. 1. 2. Вычислите продольную силу, возникающую в  поперечном сечении растянутого стержня, если  нормальные напряжения в этом сечении равны 140  МПа, а его площадь составляет 100 мм2.  В. 1400 Н. Г. 140 Н. Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы,  действующие на него, обратно пропорциональны  плечам этих сил, т.е…  Б. 14000Н. А. 14 Н. А. А. 2F F 1  l l 2 1 Г. F l 1 2  F l 2 1 Игровое поле Игровое поле Б. F F 1 2  l l 1 2 В. 1 F  F 2 l l 2 1

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
III. III. 1. Допускаемое напряжение при расчете на прочность  было принято равным 180 МПа. После расчёта  рабочее напряжение оказалось равным 185 МПа.  Грозит ли конструкции опасность разрушения?  А.   Да Б.  Нет Укажите деформированное состояние стержня,  нагруженное осевой силой, если его поперечные  размеры увеличились 2. А.  Стержень сжат Б. Стержень растянут В. Стержень изогнут Г. Стержень закручен Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
IV. IV. 1. •Зависит ли величина допустимых касательных  напряжений от материала вала? А. Зависит Б. Не зависит 2. Определите площадь поперечного сечения стержней, если [σ]=200МПа 2 А.  S1 = 20мм,  S2 = 35мм 2 Б. S1 = 35мм,  S2 = 20мм 2 2 2 2 В. S1 = 350мм,  S2 = 200мм 2 Г. S1 = 200мм,  S2 = 350мм 2 Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
V.V. 1. Почему при разрезании ножницами металлической  проволоки её приходится помещать ближе к винту  ножниц? А.  Чтобы проволока не выскользнула из ножниц. В.  Чтобы не сломать ножницы. С.  Чтобы получить большую силу и разрезать проволоку. 2. Чему равен момент силы l = 3м r 1F Б. 60 Нм  = 20H В. 6 Нм А. 1,5 Нм Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
VI.VI. 1. Различаются ли внутренние силовые факторы на  рисунках ? А. Внутренние силовые факторы  разные Б. Внутренние силовые факторы  одинаковые В. Внутренний силовой фактор в 2 раза меньше на втором  рисунке 2. Какой знак будет иметь внутренний силовой фактор? А.  Отрицательный Б.  Положительный Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
VII.VII. 1. Чему равен внутренний силовой N на третьем участке,  если F = 10кН ? А. 30кН Б. ­10кН  В. 10кН 2. Какая из эпюр построена правильно? А. а. Б. б. В. в.  Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
VIII.VIII. 1. Укажите на эпюре значение продольных сил и знак  для 1 участка стержня 6. А. 0. Б. ­12кН. В. +12кН.  Укажите на эпюре значение продольных  сил и знак для 2 участка стержня 2. А. +12кН.   Б. 28 кН.         В. 4 кН. Г. ­ 4кН Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
IX. IX. 1. Какая из формул правильно отражает условие  равновесия рычага под действием двух сил? 7. А. Б.  F F 1 2 F  1 F 2   l l 1 2 l 2 l 1 В. Г.    F l F l 1 2 1 2 F  l 1 1 F l 2 2 2. Укажите на эпюре значение продольных сил и знак для 3 участка стержня А. ­16кН Б.   ­12кН      Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
X.X. 1. Кто открыл закон – касательные напряжения  прямо пропорцианальны углу сдвига А.  Галилей В.  Ломоносов Б.  Гук Г.  Евклид 2. Диаметр заклёпки увеличился в 2 раза. Как изменится  напряжение среза? А. уменьшится в 4 раза  Б. уменьшится в 2 раза Игровое поле Игровое поле

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
Спасибо за интересную игру! Спасибо за интересную игру! Выход Выход

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"

Разработка открытого урока на тему "Сдвиг и кручение"
Использованные Интернет­ресурсы: http://www.paidika.gr/anakata/component/content/article/15­fantasy/73­drakoi.html    ­ дракончики http://pandia.ru/text/78/198/images/image016_4.gif http://cjkysirj8.ucoz.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018