презентация по технологии "Подарочная коробка ко Дню Святого Валентина"(3 класс)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация предназначена для проведения урока по технологии, можно использовать по любому УМК начальной школы. Тема урока "Подарочная коробка на День Святого Валентина". Презентация имеет краткое описание праздника и технологическую карту выполнения работы. Урок можно провести перед праздником. Развертки можно сделать по своим размерам и они получатся у всех детей разные.
Иконка файла материала технология.pptx
Подарок ко дню Святого  Валентина
У сей истории путь длинный. Давно то было. Древний Рим. Рука Святого Валентина Любовь тайком несла двоим. Он отношения влюбленных Обрядом в церкви освящал. Переступив черту закона, Сам от доноса пострадал. Хотя февральскою порою Духовный пастырь был казнён, Навеки имя золотое Осталось средь святых имён.
День Святого Валентина в разных странах В Италии, 14 февраля называется "сладким" днем. Из названия праздника понятно, что основными подарками являются всевозможные конфеты, печенье и шоколадки в форме сердца. В Голландии именно 14 февраля не считается зазорным, если женщина сама подойдет к мужчине и вежливо попросит его жениться на ней. Если сей высокий жест не будет оценен, мужчина может пенять на себя: он должен подарить даме платье, предпочтительно шелковое.
Уэльс славится так называемыми "ложками любви". Перед праздником влюбленные вырезают из дерева ложку, украшают ее сердечками, ключами и замочными скважинами и дарят друг другу. Такой подарок буквально означает: "Ты нашел путь к моему сердцу". В Германии Святой Валентин считается покровителем не влюбленных, а… психически больных. В честь праздника немцы украшают психиатрические лечебницы алыми лентами, а в часовнях проводят специальное богослужение.
Возможные подарки: украшения
сладости
приятные сюрпризы
выполненные своими руками
Анализ изделия: ­ Из чего состоит изделие? ­ Какие материалы использованы? ­ Какими инструментами будем  пользоваться? ­ Где можно использовать  данное изделие? ­Какие цвета лучше брать  при выборе материала?
Правила техники безопасности: 1.Хранить ножницы в футляре 2. Во время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми. 3. Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями кольцами  вперёд. 4. Во время работы не отвлекаться и не отвлекать других
Ход выполнения:
Ход выполнения:
Ход выполнения:
Ход выполнения:

Посмотрите также