Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Оценка 4.6

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русская литература +1
Взрослым
09.12.2018
Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Признаки одаренности — это те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности и могут быть оценены на уровне наблюдения за характером его действий. Одаренность можно рассматривать как стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости. Таким образом, в число необходимых признаков одаренности обязательно входит интеллектуальное развитие ребенка выше средневозрастного уровня, так как только такой уровень обеспечивает основу для творческой продуктивности.
одаренные дети.pptx

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Одаренные дети и работа с ними на  уроках русского языка литературы и во  внеурочной деятельности Учитель русского языка и литературы  высшей категории Брехнева Любовь Владимировна

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод В. А. Сухомлинский

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Главным показателем одаренной  личности, по мнению психологов,   является не сама по себе сумма  знаний, а знания в союзе с  творческими способностями

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Выявление одаренных детей — продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Важно! постепенное, выявление одаренных детей и сопровождение их в процессе образования и воспитания

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Формы работы с одарёнными детьми • олимпиады по предметам; • научно­практические конференции; • выступления и доклады; • активная внеклассная работа; • предметные недели; • вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы; • ролевые игры; • классно­урочная: разноуровневые задания, творческие задания; • консультирование по возникшей проблеме; • научные кружки, общества; • дискуссии;  • интеллектуальные марафоны; • различные конкурсы и викторины; • проекты по различной тематике.

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
С чего начать? • Выявить одаренных детей путем наблюдений, диагностик • Составить план работы с одарёнными детьми • Фиксировать индивидуальную работу с одарёнными детьми Качест во   №  1  Любознательность  2  Сверхчувствительность к проблемам  3  Способность к прогнозированию  4  Словарный запас  5  Способность к оценке  6  Изобретательность  7  Способность  рассуждать  и  мыслить  логически  8  Настойчивость   9  Перфекционизм   От мет ка

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Какие уроки вызовут интерес  учащихся • творчества, изобретательства, урок "удивительное рядом", "урок  выставка"; • уроки, имитирующие какие­либо занятия или виды работ:  экскурсия, заочная экскурсия, гостиная, путешествие в прошлое,  урок­экспедиция; • уроки с игровой состязательной основой: урок­деловая игра, урок­ диспут, игра­обобщение, урок "Что? Где? Когда?"; • уроки с изменёнными способами организации: урок ­ лекция, защита  идей, урок — встреча. Творческое отношение к изучаемому предмету  стимулирует проявление одарённости.

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Таблица 1. Количество участников и призёров олимпиады по русскому языку.       Этап  олимпиады    2015­2016 год 2016­2017 год 2017­2018 год участников призёров участников призёров участников призёров школьный муниципальный региональный 6 1 ­ 1 1 ­ 8 2 ­ 2 1 ­ 9 1 1 1 1 ­

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Таблица 2. Количество участников и  призёров олимпиады по литературе.       Этап  олимпиады    2015­2016 год 2016­2017 год 2017­2018 год участников призёров участников призёров участников призёров школьный муниципальный региональный 5 1 ­ 1 1 ­ 6 2 ­ 2 1 ­ 6 3 ­ 3 3 ­

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Олимпиадные задания по русскому языку •лингвистические тесты  •лингвистические задачи • творческие задания

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Олимпиадные задания по русскому языку • Даны пары слов, обозначающие мужчину и  женщину: узбек – узбечка, швейцар – швейцарка,  казах – казашка, хорват – хорватка. Какая из этих  пар не вписывается в модель «лицо мужского пола  по национальности – лицо женского пола по той же  национальности»? Обоснуйте свой ответ  толкованием слов в выбранной паре.  • ОТВЕТ. Не вписывается в модель пара швейцар –  швейцарка. Слово швейцар значит «сторож,  привратник при подъездах, входах в учреждения»,  слово швейцарка – «жительница Швейцарии»

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Олимпиадные задания по русскому языку • История буквы ять. • Какие буквы исчезли и какие буквы появились в  русском алфавите. • История букв Ё и Э. • Фонетические старославянизмы. • Фразеологизмы со старыми названиями букв (сидеть  на азах). • Историзмы и архаизмы. • Переводы старославянских текстов. • Исторические чередования.

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Олимпиадные задания по литературе • задания на знание авторов, героев,  названий, содержания литературных  произведений,  • задание на анализ текста  (прозаический или поэтический),  • творческие задания.

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Олимпиадные задания по литературе Отберите из представленных произведений только те пять, которые подходят под определение  «народная волшебная сказка». Выпишите названия. Добавьте к ним два своих примера.  Укажите авторов литературных сказок, если такие есть среди перечисленных.  1. «Чёрная курица, или Подземные жители»  2. «Семь Симеонов»  3. «Солдат и чёрт»  4. «Сказка о молодце­удальце, молодильных яблоках и живой воде»  5. «Каша из топора»  6. «Иван­царевич и белый полянин»  7. «Марья Моревна»  8. «Руслан и Людмила»  9. «Лиса и журавль»  10. «Старый уличный фонарь»  11. «Конёк­горбунок»  12. «Гуси­лебеди»  13. «Вазуза и Волга»  14. «Серебряное копытце»  15. «Терем мухи»

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Олимпиадные задания по литературе Ответ • Народные волшебные сказки: № 2, 4, 6, 7, 12. • «Семь Симеонов» • «Сказка о молодце-удальце, молодильных яблоках и • «Иван-царевич и белый полянин» • «Гуси-лебеди» • «Марья Моревна» Авторские произведения: • «Руслан и Людмила» (А.С. Пушкин) • «Серебряное копытце» (П.П. Бажов) • «Старый уличный фонарь» (Г.Х. Андерсен) • «Чёрная курица, или Подземные жители» (Антоний • «Конёк-горбунок» (П.П. Ершов) • Остальное – либо бытовые сказки, либо сказки о Погорельский) живой воде» животных.

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Таблица 3. Количество участников и  призёров конференций.       Уровень  конференции 2015­2016 год 2016­2017 год 2017­2018 год участников призёров участников призёров участников призёров школьный муниципальный региональный 1 1 ­ ­ ­ ­ 2 2 2 2 1 1 2 2 4 2 2 3

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Выступление учащихся на районных и областных  научно­практических конференциях

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Выступление с театральными постановками

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
«Живая классика»

Презентация по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Презентация  по теме "Одарённые дети и работа с ними на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
В душе каждого ребенка есть невидимые  струны. Если тронуть их умелой рукой, они  красиво зазвучат.   В.А. Сухомлинский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018