Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО

  • Семинары
  • pptx
  • 28.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 киселева Т.Н..pptx
Проектирование  как средство формирования  метапредметных результатов  в условиях реализации ФГОС   Киселёва Татьяна Николаевна,   учитель русского языка и литературы          МОУ Сосновоборская СОШ  Зейского района
Проектирование  как средство формирования  метапредметных результатов в  условиях реализации ФГОС   Не для школы, а для жизни мы учимся Сенека
ФГОС:  изменение требований к  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ   Портрет выпускника – гражданина России:  Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный.  Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать  самостоятельные решения Предметные  результаты  • знания  • умения, • опыт  творческой  деятельности и  др. Метапредметные  результаты  способы деятельности, применимые как в рамках  образовательного процесса,  так и при решении проблем  в реальных жизненных  ситуациях Личностные  результаты  • система  ценностных  ориентаций,  • интересы,  • мотивации,  • толерант­ ность
Метапредметный результат Метапредметный результат П р о е к т П р о е к т
.
Положительные результаты:          *  Развивается внутренняя познавательная  мотивация          * Повышается коммуникативная культура  учащихся          * Приобретаются навыки рефлексии
Трудности в работе: • Слабое владение компьютерными  технологиями • Перебои в работе интернета • Желание родителей сделать за ребенка всё! .
Умение  определять  цели и  планировать   пути  достижения способность  учиться на  собственном  опыте и опыте  других умение  оценивать  правильность  выполнения  задач Навыки  коммуникатив ного  взаимодействи я метапредметные  умения и навыки  смысловое  чтение Владение  основами  самоконтроля  и самооценки
Давно уже пора сменить цель образования - не просто давать практические навыки, а учить учиться  В.В. Давыдов Когда людей станут учить не тому,  что они должны думать,  а тому, как они должны думать,  то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг