Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Проектирование
как средство формирования
метапредметных результатов
в условиях реализации ФГОС
Киселёва Татьяна Николаевна,
учитель русского языка и литературы
МОУ Сосновоборская СОШ
Зейского района
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Проектирование
как средство формирования
метапредметных результатов в
условиях реализации ФГОС
Не для школы,
а для жизни мы
учимся
Сенека
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
ФГОС: изменение требований к
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ
Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный.
Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать
самостоятельные решения
Предметные
результаты
• знания
• умения,
• опыт
творческой
деятельности и
др.
Метапредметные
результаты
способы деятельности,
применимые как в рамках
образовательного процесса,
так и при решении проблем
в реальных жизненных
ситуациях
Личностные
результаты
• система
ценностных
ориентаций,
• интересы,
• мотивации,
• толерант
ность
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Метапредметный результат
Метапредметный результат
П р о е к т
П р о е к т
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
.
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Положительные результаты:
* Развивается внутренняя познавательная
мотивация
* Повышается коммуникативная культура
учащихся
* Приобретаются навыки рефлексии
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Трудности в работе:
• Слабое владение компьютерными
технологиями
• Перебои в работе интернета
• Желание родителей сделать за ребенка всё!
.
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Умение
определять
цели и
планировать
пути
достижения
способность
учиться на
собственном
опыте и опыте
других
умение
оценивать
правильность
выполнения
задач
Навыки
коммуникатив
ного
взаимодействи
я
метапредметные
умения и навыки
смысловое
чтение
Владение
основами
самоконтроля
и самооценки
Проектирование как средство формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
Давно уже пора сменить цель
образования - не просто давать
практические навыки, а учить
учиться
В.В. Давыдов
Когда людей станут учить не тому,
что они должны думать,
а тому, как они должны думать,
то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Г. Лихтенберг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.