Цель: познакомить учителей начальных классов с разными стратегиями работы с текстом, с опытом работы по развитию читательской грамотности младших школьников.
Задачи: познакомить участников семинара с разными типами заданий;
показать практическую значимость использования разных типов заданий при работе с текстом.
Ожидаемые результаты:
Участники семинара получат знания о разных типах заданий по формированию читательской грамотности младших школьников и смогут использовать приобретенные знания в своей практике.
Методы и приёмы: диалоговое обучение, метод рефлексии.
Мастер-класс.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.