Начальное образование призвано решать свою главную задачу – закладывать основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Что такое проект?
Это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определенного, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.
Для достижения результата педагогу необходимо:
Научить детей самостоятельно мыслить;
Находить и решать проблемы, принимать самостоятельные аргументированные решения;
Привлекать знания из разных областей;
Уметь прогнозировать результаты;
Уметь устанавливать причинно-следственные связи;
Научить работать в команде. Выполняя разные социальные роли.
Николай Колычев
Не сравнивайте Родину своюС иной землей – то Родина другого.Не сравнивайте, чтоб не ранить словомЯвившихся на свет в ином краю.Не сравнивайте Родину свою.Ведь это несравнимо, несравненно.Как руки матерей в ветвистых венах…Не сравнивайте Родину свою.Когда душа безбрежна и чиста,То бескорыстно любят, не ревнуя,Не отвергая красоту иную.Ведь этот мир – большая красота.
(Н. Колычев)
Берёза – листопадное дерево
Название своё дерево получило по цвету коры.
У древних славян существовало слово «бер», которое означало «светлый, ясный, блестящий, белый». Именно от «бер» и образовалось сначала «берза», а потом «берёза».
Название коры берёзы – береста – связано с тем же корнем.
Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как
самостоятельность,
целеустремлённость,
ответственность,
инициативность,
настойчивость,
толерантность
Участвуя в проектной деятельности, младшие школьники демонстрируют:
готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения);
готовность овладеть компьютерной грамотностью, умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой;
владение коммуникативными навыками, толерантностью;
умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.