Цели: - Обобщить знания учащихся по разделу «Страницы всемирной истории» ;
- проверить знания, умения и навыки учащихся;
- Развивать познавательный интерес и творческую активность.
Оборудование: тесты и кроссворды для учащихся;
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Тут затеи, и кроссворды
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час.
- Сегодня на уроке вам необходимо вспомнить все, что изучали в
разделе «Страницы всемирной истории», для того чтобы наше
путешествие было удачным и интересным.
Вариант I
1. Какая эпоха в истории
человечества была самой
долгой?
А) история Новейшего времени;
Б) история древнего мира;
В) первобытная история.
2. В глубине пещер
первобытный человек
изображал:
А) животных;
Б) людей;
В) растительность.
Вариант II
1. Какая эпоха в истории
человечества является
самой короткой?
А) история Средних веков;
Б) история Новейшего времени;
В) история Древнего мира.
2. Первые орудия труда
первобытного человека
были из:
А) камня;
Б) металла;
В) дерева.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.