Презентация к уроку содержит наглядный материал по решению задач на готовых чертежах. Презентация помогает развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, познавательный интерес, расширять представления учащихся об окружающем мире, поддерживать интерес к изучаемому предмету развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, познавательный интерес, расширять представления учащихся об окружающем мире, поддерживать интерес к изучаемому предмету.
ТТП.pptx
МОУ «АМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА №6»
АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДНР
ТЕОРЕМА О ТРЁХ
ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ
Учитель математики
Лиманская И.В.
специалист высшей категории
учительметодист
ТЕОРЕМА О ТРЁХ
ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ
Прямая, проведённая в плоскости через основание
наклонной перпендикулярно к её проекции на эту
плоскость, перпендикулярна и к самой наклонной.
Обратно:
Прямая, проведённая в плоскости через
основание наклонной перпендикулярно к
ней перпендикулярна и к её проекции.
Задача №1
Через точку В к плоскости треугольника проведен
перпендикуляр BD длиной 15 см.
а) Укажите проекцию ΔDBC на плоскость ABC.
б) Найдите расстояние от точки D до прямой АС.
Задача №2
ABCD прямоугольник, MB
Доказать: ΔAMD и ΔMCD прямоугольные.
(ABCD).
⊥
Задача №3
⊥
ΔАВС, CD
Доказать: a) ΔABC проекция ΔABD на(ABC);
б) DH высота ΔABD.
(АВС), СН высота ΔABC.
Задача №4
Высота прямоугольного треугольника ABC,
опущенная на гипотенузу, равна 9,6.Из вершины
С прямого угла восстановлен к плоскости
треугольника ABC перпендикуляр СМ, причём
СМ = 28 см. Найти расстояние от точки М до
гипотенузы АВ.
Задача №5
В треугольнике АВС Угол С прямой, а АD –
перпендикуляр к плоскости (АВС).Докажите,
что треугольник ВСD – прямоугольный.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.