презентация к уроку математики 6 класса по учебнику С.А.Козловой, А.Г. Рубина по теме: "Умножение дробей". Урок построен в виде сказки, структура урока построена в рамках технологии проблемного диалога. В ходе урока вывод правила осуществляется в ходе групповой работы. В конце урока самостоятельная работа включает в себя разноуровневые задания с последующей проверкой на экране, заключительная часть включает рефлексию, проводящуюся очень мобильно и дающую возможность получить информацию о степени усвоения материалапрезентация к уроку математики 6 класса Умножение дробей
Урок-
путешествие
учитель высшей категории
Борисова Светлана Александровна,
МОУ СОШ №3
г. Волгоград, 2014
Здравствуйте,
ребята! Помогите
мне , пожалуйста,
сделать Мишке
сюрприз. Хочу
сделать в нашем
домике красивые
полы, а вот
Ученикам 5
«Б» класса
Г.Волгоград
МОУ СОШ
№3
Письмо от Маши
сколько купить мне
паркета я не знаю.
Высылаю план
нашей комнаты и
надеюсь на Вашу
помощь.
Приходите
скорее!!!
3
5
м
3 S
?
4
5
5
4
5
м
9
4
5
9
25
8
24
5
3
5
0
25
8
21
0
4
12
5
24
5
1
0
10
Выполните умножение:
3
4
3
9
4
у
Выполните умножение:
о
24
6
5
4
5
Выполните умножение:
н
5
8
5
25
8
Сократите дробь:
ж
24
40
3
5
Выполните умножение:
м
1
5
9
5
9
Выполните умножение:
е
0
3
17
0
Выполните умножение:
и
7
12
36
21
Выполните умножение:
й
12
5
6
10
Выполните умножение:
б
12
1
12
1
5
9
25
8
24
5
3
5
0
25
8
21
0
9
4
у м н о ж е н и е
4
12
5
24
5
1
0
10
д р о б е й
1,2 группа
В
А
С
1
4
CD
K M
1
5
AB
D
KM= AB
1
4
1
5
1
20
1
20
1
5
учебников
3,4 группа
1
2
книг
1
2
1
5
1
10
Учебники математики- книг
1
10
5,6 группа
2
3
3
4
6
12
S фигуры= S прямоугольника
6
12
2
3
3
4
Умножение дробей
x
y
m
n
mx
ny
1)найти произведение числителей
дробей, записав результат в
числитель полученной дроби ;
2) найти произведение знаменателей
дробей, записав результат в
знаменатель полученной дроби.
Проверим нашу гипотезу на
странице учебника ( стр. 86-87 )
x
x
y
y
m
m
n
n
x
y
:
mn
x
ny
m
mx
ny
S
3
5
м
3
5
4
5
43
55
12
25
4
5
м
№2
1
3
3
7
8
9
4
13
2
5
2
7
9
11
1
2
3
21
53
23
77
98
119
24
313
1
2
15
6
49
8
11
8
39
1
3
1
№ 7
1
7
73
914
9
2
2
23
714
7
7
1
4
2
212
318
3
9
1
16
164
279
27
3
14
3
14
12
18
4
9
1
6
3
49
4
9
64
243
№ 8 (а)
2
3
учащихся
девочки
девочек
уч
.
кл
млад
.
?
учащихся
2
3
4
9
учащихся
а) Найдите произведение дробей:
;
;
;
Вариант 1
Вариант 2
;
Вариант 3
Вариант 4
5
12
4
1
35
21
3
14
7
9
1
6
3
20
5
18
1
24
8
27
9
40
1
15
6
21
7
18
1
9
4
25
5
16
1
20
4
30
6
20
1
25
7
16
8
49
1
14
Вариант 1
б) Третья часть всех фруктов в вазе- яблоки.
Вариант 2
Четвертую часть яблок съели. Какую часть
Вариант 3
б) Шестая часть всех книг в библиотеке-
всех фруктов съели?
Вариант 4
б) Пятая часть всех автомобилей в гараже-
словари. Пятая часть словарей - англо-
б) Четвертая часть всех цветов в вазе-
грузовики. Восьмую часть грузовиков
русские словари . Какую часть всех книг
цветы желтого цвета. Седьмую часть
составляют бетономешалки . Какую часть
составляют англо-русские словари?
желтых цветов составляют розы . Какую
всех автомобилей составляют
часть всех цветов в вазе составляют розы?
бетономешалки?
1
1
1
1
12
30
40
28
Домашнее
задание:
№ 14,16
дополнительное
задание:
раскраска