Цели урока:
образовательная: формирование и классификация понятий «живая природа», «животные»;
развивающая: развитие у учащихся наблюдательности, умения делать выводы;
воспитательная: воспитание интереса к предмету «Мы и окружающий мир» через применение на уроке ИКТ.
Тип урока: введение новых знаний.
Используемое программное обеспечение:
учебник по предмету «Мы и окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова (1 класс, система Л.В.Занкова);
CD - ROM Презентация урока по теме «Живая природа. Животные».
Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование.
Мы отправились в поход
Посмотреть, кто как живет.
На пути у нас берлога – это дом не
носорога.
Косолапый там живет.
Лапу он зимой сосет.
Вот навстречу нам хозяин в полосатой
шубке.
Он не любит шутки.
Много встретили зверей
насекомых, птиц, и змей.
Перепрыгнули овраг, в сопки все
карабкались.
И пришли мы вновь домой.
Вот такой наш край родной.
Физкультминутка двигательноречевая.
Вывод:
Царство животных:
млекопитающие
птицы
рыбы
земноводные
пресмыкающиеся
насекомые
паукообразные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.