Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Оценка 4.9

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
16.02.2018
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.
Система сбыта..pptx

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Система сбыта. Совместная сбытовая деятельность

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Введение  Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не  столько от производственных и финансовых возможностей фирм,  сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том,  чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве  и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей  производства происходит через оценку и удовлетворения требований  потребителя.

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Сбыт – ключевое звено маркетинга и всей  деятельности предприятия по созданию,  производству и доведению товара до потребителя,  основной задачей которого является возврат  вложенных в производство товаров, средств и  получение прибыли.

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Основная цель сбытовой политики предприятия –  обеспечение доступности товаров для потребителей.  Для ее достижения необходимо:  выявить потребность целевого рынка и рассчитать его емкость;  определить эффективные каналы распределения;  довести как можно быстрее товары до потребителей. В понятие сбыта включаются следующие элементы:  транспортировка, складирование, хранение, доработка,  продвижение к розничным и оптовым торговым звеньям,  предпродажная подготовка, собственно продажа.

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Система сбыта – комплекс, состоящий из сбытовой сети предприятия и тех каналов сбыта,  которые ею пользуются для продажи товаров. К основным элементам системы сбыта относятся:   канал сбыта – определяющее звено системы сбыта данного товара, характеризующее  особенности функционирования, условия и ограничения сбытовой деятельности;  оптовик (оптовый торговец) – лицо (предприятие), приобретающее значительные количества  товаров у различных производителей и ограничивающее их движение в розничной торговле;  розничный торговец – лицо (предприятие), непосредственно сбывающее относительно большое  количество товаров конечному потребителю и приобретающее товар либо у оптовика, либо у  производителя.

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Сбытовую деятельности фирмы­изготовителя продукции следует  рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы  осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к  конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей  потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких  условий относятся элементы сбытовой деятельности, капиталы распределения  (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению; хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов; Основными элементами сбытовой деятельности являются следующие: транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю; контакты с потребителями — действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Заключение В условиях рыночных отношений при организации сбыта исключительное  значение придается индивидуальному подходу к предприятиям­потребителям,  важности личных контактов с потребителями, специализации персонала сбытовой  деятельности на продаже отдельных видов продукции (особенно технически  сложных).  Собственная сбытовая сеть сориентирована исключительно на реализацию  продукции своего предприятия в соответствии с осуществляемой стратегией. И  таким образом предприятие непосредственно контролирует ход реализации своей  стратегии на рынке. Кроме того, такая система сбыта позволяет предприятию  поддерживать прямой контакт с потребителями продукции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018