Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
	Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
	При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
	Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
	При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            Система сбыта. 
Совместная 
сбытовая 
деятельность
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Введение 
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не 
столько от производственных и финансовых возможностей фирм, 
сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, 
чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве 
и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей 
производства происходит через оценку и удовлетворения требований 
потребителя.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Сбыт – ключевое звено маркетинга и всей 
деятельности предприятия по созданию, 
производству и доведению товара до потребителя, 
основной задачей которого является возврат 
вложенных в производство товаров, средств и 
получение прибыли.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Основная цель сбытовой политики предприятия – 
обеспечение доступности товаров для потребителей. 
Для ее достижения необходимо: 
выявить потребность целевого рынка и рассчитать его емкость; 
определить эффективные каналы распределения;
 довести как можно быстрее товары до потребителей.
В понятие сбыта включаются следующие элементы: 
транспортировка, складирование, хранение, доработка, 
продвижение к розничным и оптовым торговым звеньям, 
предпродажная подготовка, собственно продажа.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Система сбыта – комплекс, состоящий из сбытовой сети предприятия и тех каналов сбыта, 
которые ею пользуются для продажи товаров.
К основным элементам системы сбыта относятся: 
 канал сбыта – определяющее звено системы сбыта данного товара, характеризующее 
особенности функционирования, условия и ограничения сбытовой деятельности;
 оптовик (оптовый торговец) – лицо (предприятие), приобретающее значительные количества 
товаров у различных производителей и ограничивающее их движение в розничной торговле;
 розничный торговец – лицо (предприятие), непосредственно сбывающее относительно большое 
количество товаров конечному потребителю и приобретающее товар либо у оптовика, либо у 
производителя.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Сбытовую деятельности фирмыизготовителя продукции следует 
рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы 
осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к 
конечному потребителю.
Основной задачей является создание условий для превращения потребностей 
потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких 
условий относятся элементы сбытовой деятельности, капиталы распределения 
(сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового 
изделия и прочее, что повышает степень доступности и 
готовности продукции к потреблению; 
хранение продукции — организация создания и поддержание 
необходимых её запасов;
Основными элементами сбытовой деятельности являются 
следующие:
транспортировка продукции — её физическое перемещение 
от производителя к потребителю;
контакты с потребителями — действия по физической 
передачи товара, оформлению заказов, организации 
платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению 
передачи прав собственности на товар, информированию 
потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о 
рынке.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Заключение 
В условиях рыночных отношений при организации сбыта исключительное 
значение придается индивидуальному подходу к предприятиямпотребителям, 
важности личных контактов с потребителями, специализации персонала сбытовой 
деятельности на продаже отдельных видов продукции (особенно технически 
сложных).
 Собственная сбытовая сеть сориентирована исключительно на реализацию 
продукции своего предприятия в соответствии с осуществляемой стратегией. И 
таким образом предприятие непосредственно контролирует ход реализации своей 
стратегии на рынке. Кроме того, такая система сбыта позволяет предприятию 
поддерживать прямой контакт с потребителями продукции.