Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
16.02.2018
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.
Система сбыта..pptx
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Система сбыта.
Совместная
сбытовая
деятельность
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Введение
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не
столько от производственных и финансовых возможностей фирм,
сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том,
чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве
и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей
производства происходит через оценку и удовлетворения требований
потребителя.
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Сбыт – ключевое звено маркетинга и всей
деятельности предприятия по созданию,
производству и доведению товара до потребителя,
основной задачей которого является возврат
вложенных в производство товаров, средств и
получение прибыли.
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Основная цель сбытовой политики предприятия –
обеспечение доступности товаров для потребителей.
Для ее достижения необходимо:
выявить потребность целевого рынка и рассчитать его емкость;
определить эффективные каналы распределения;
довести как можно быстрее товары до потребителей.
В понятие сбыта включаются следующие элементы:
транспортировка, складирование, хранение, доработка,
продвижение к розничным и оптовым торговым звеньям,
предпродажная подготовка, собственно продажа.
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Система сбыта – комплекс, состоящий из сбытовой сети предприятия и тех каналов сбыта,
которые ею пользуются для продажи товаров.
К основным элементам системы сбыта относятся:
канал сбыта – определяющее звено системы сбыта данного товара, характеризующее
особенности функционирования, условия и ограничения сбытовой деятельности;
оптовик (оптовый торговец) – лицо (предприятие), приобретающее значительные количества
товаров у различных производителей и ограничивающее их движение в розничной торговле;
розничный торговец – лицо (предприятие), непосредственно сбывающее относительно большое
количество товаров конечному потребителю и приобретающее товар либо у оптовика, либо у
производителя.
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Сбытовую деятельности фирмыизготовителя продукции следует
рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы
осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к
конечному потребителю.
Основной задачей является создание условий для превращения потребностей
потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких
условий относятся элементы сбытовой деятельности, капиталы распределения
(сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового
изделия и прочее, что повышает степень доступности и
готовности продукции к потреблению;
хранение продукции — организация создания и поддержание
необходимых её запасов;
Основными элементами сбытовой деятельности являются
следующие:
транспортировка продукции — её физическое перемещение
от производителя к потребителю;
контакты с потребителями — действия по физической
передачи товара, оформлению заказов, организации
платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению
передачи прав собственности на товар, информированию
потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о
рынке.
Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"
Заключение
В условиях рыночных отношений при организации сбыта исключительное
значение придается индивидуальному подходу к предприятиямпотребителям,
важности личных контактов с потребителями, специализации персонала сбытовой
деятельности на продаже отдельных видов продукции (особенно технически
сложных).
Собственная сбытовая сеть сориентирована исключительно на реализацию
продукции своего предприятия в соответствии с осуществляемой стратегией. И
таким образом предприятие непосредственно контролирует ход реализации своей
стратегии на рынке. Кроме того, такая система сбыта позволяет предприятию
поддерживать прямой контакт с потребителями продукции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.