Презентация по "Управлению продажами" "Система сбыта"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.
Иконка файла материала Система сбыта..pptx
Система сбыта. Совместная сбытовая деятельность
Введение  Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не  столько от производственных и финансовых возможностей фирм,  сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том,  чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве  и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей  производства происходит через оценку и удовлетворения требований  потребителя.
Сбыт – ключевое звено маркетинга и всей  деятельности предприятия по созданию,  производству и доведению товара до потребителя,  основной задачей которого является возврат  вложенных в производство товаров, средств и  получение прибыли.
Основная цель сбытовой политики предприятия –  обеспечение доступности товаров для потребителей.  Для ее достижения необходимо:  выявить потребность целевого рынка и рассчитать его емкость;  определить эффективные каналы распределения;  довести как можно быстрее товары до потребителей. В понятие сбыта включаются следующие элементы:  транспортировка, складирование, хранение, доработка,  продвижение к розничным и оптовым торговым звеньям,  предпродажная подготовка, собственно продажа.
Система сбыта – комплекс, состоящий из сбытовой сети предприятия и тех каналов сбыта,  которые ею пользуются для продажи товаров. К основным элементам системы сбыта относятся:   канал сбыта – определяющее звено системы сбыта данного товара, характеризующее  особенности функционирования, условия и ограничения сбытовой деятельности;  оптовик (оптовый торговец) – лицо (предприятие), приобретающее значительные количества  товаров у различных производителей и ограничивающее их движение в розничной торговле;  розничный торговец – лицо (предприятие), непосредственно сбывающее относительно большое  количество товаров конечному потребителю и приобретающее товар либо у оптовика, либо у  производителя.
Сбытовую деятельности фирмы­изготовителя продукции следует  рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы  осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к  конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей  потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких  условий относятся элементы сбытовой деятельности, капиталы распределения  (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению; хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов; Основными элементами сбытовой деятельности являются следующие: транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю; контакты с потребителями — действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.
Заключение В условиях рыночных отношений при организации сбыта исключительное  значение придается индивидуальному подходу к предприятиям­потребителям,  важности личных контактов с потребителями, специализации персонала сбытовой  деятельности на продаже отдельных видов продукции (особенно технически  сложных).  Собственная сбытовая сеть сориентирована исключительно на реализацию  продукции своего предприятия в соответствии с осуществляемой стратегией. И  таким образом предприятие непосредственно контролирует ход реализации своей  стратегии на рынке. Кроме того, такая система сбыта позволяет предприятию  поддерживать прямой контакт с потребителями продукции.