Презентация по внеурочной деятельности оригами "Петух" ( 4 класс)
Оценка 4.6

Презентация по внеурочной деятельности оригами "Петух" ( 4 класс)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
технология +1
4 кл—11 кл +1
10.01.2017
Презентация по внеурочной деятельности оригами "Петух" ( 4 класс)
Оригами петух Новый 2017 год наступил. Символом его будет Огненный Петух. Естественно, что подарок с изображением символа года — один из наиболее подходящих вариантов. Можно быстро изготовить симпатичного петушка оригами своими руками и подарить близким людям как самостоятельную поделку или создать на его основе открытку или панно. Очень просто в исполнении - оригами Петух для детей, собирается легко, вашему ребенку обязательно понравится. Это умение напоминает фокус – из простого листка рождается прекрасная фигурка за несколько минут. Занятие не требует больших материальных затрат, абсолютно безопасно даже для маленьких детей. Оригами дает создать целый мир без особых способностей. Это хобби развивает у начинающих пространственное воображение, мелкую моторику, моторную и пространственную память, концентрацию внимания, коммуникативные и игровые способности, кругозор, творческие навыки.
Оригами петух.pptx

ОРИГАМИ «петух" «Два мира есть у человека:

ОРИГАМИ «петух" «Два мира есть у человека:

ОРИГАМИ «петух"

«Два мира есть у человека:
Один, который нас творил.
Другой, который век от века
Творим по мере наших сил.»

Учитель начальных классов
МОУ Порецкая СОШ
Абуева Зурия Гаджиевна

Отгадай Он носом в землю постучит,

Отгадай Он носом в землю постучит,

Отгадай

Он носом в землю постучит, Взмахнет крылом и закричит. Кричит он даже сонный, Крикун неугомонный. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, Хлопает крыльями громко-громко, Курочек верный пастух, Как зовут его?

(Петух)

Хозяева выходят покормить петушка с семьёй, они сыпят зёрнышки (потирание пальчиков друг о друга, имитируя посыпание зёрнышек) и тихо зовут: «Цып – цып –цып»

Хозяева выходят покормить петушка с семьёй, они сыпят зёрнышки (потирание пальчиков друг о друга, имитируя посыпание зёрнышек) и тихо зовут: «Цып – цып –цып»

Хозяева выходят покормить петушка с семьёй, они сыпят зёрнышки (потирание пальчиков друг о друга, имитируя посыпание зёрнышек) и тихо зовут: «Цып – цып –цып».Но петушок, курочки цыплята не слышат хозяев. Тогда хозяева созывают их громче. Петушок, курочки и цыплята прибегают и клюют зёрнышки» (стучат пальцами по столу перед собой)

Техника безопасности (с ножницами)

Техника безопасности (с ножницами)

Техника безопасности (с ножницами).
1. Хранить ножницы в определённом месте.
2. Резать сидя, не размахивая ножницами.
3.Не ронять ножницы.
4. Следить за пальцами.
5. Не работать тупыми ножницами.
6. Не оставлять их с открытыми лезвиями.
7. Передавать ножницы кольцами вперёд.
 

ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ: Квадратный листок

ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ: Квадратный листок

ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:

Квадратный листок. Идеально подойдет листок из блока бумаги для записей:

Таинственный мир превращенья бумаги…
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками.
И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

Для изготовления сегодняшней поделки нам понадобится базовая форма- «

Для изготовления сегодняшней поделки нам понадобится базовая форма- «

Для изготовления сегодняшней поделки нам понадобится базовая форма- « Блинчик»

Последовательность изготовления

Последовательность изготовления

Последовательность изготовления

Приготовьте листок бумаги. Согните листок пополам по диагонали

Приготовьте листок бумаги. Согните листок пополам по диагонали

Приготовьте листок бумаги.

Согните листок пополам по диагонали.

Теперь разверните. Загните два противоположных уголка по диагонали

Теперь разверните. Загните два противоположных уголка по диагонали

Теперь разверните. Загните два противоположных уголка по диагонали.

Сложите и разверните его по диагоналям, чтобы сделать разметки

Сложите и разверните его по диагоналям, чтобы сделать разметки

Сложите и разверните его по диагоналям, чтобы сделать разметки.

Теперь все четыре угла подгибаем к центру, как показано на рисунке

Теперь все четыре угла подгибаем к центру, как показано на рисунке

Теперь все четыре угла подгибаем к центру, как показано на рисунке. Теперь у нас должен получится квадрат, но только поменьше.

Центр квадратика найду, Все углы к нему сложу. «Блинчик», — ласково скажу, Всем его я покажу.

Самое ответственное дело – это точно наметить середину квадрата.

Базовая форма готова.
Базовая форма «блинчик» имеет форму квадрата и совсем не похож на круглый блин, а скорее напоминает конверт (письмо).

1-й « Блинчик»

Петушок» Ох, ох что за гром? Ох, ох что за гром? (руки - к щекам, наклоны в сторону)

Петушок» Ох, ох что за гром? Ох, ох что за гром? (руки - к щекам, наклоны в сторону)


«Петушок»
Ох, ох что за гром? Ох, ох что за гром? (руки - к щекам, наклоны в сторону)
Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком)
Молоток: тук-тук (хлопки руками)
Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны)

Физминутка

Переворачиваем наш квадрат и делаем тоже самое, что и в прошлый раз, сгибаем все углы к центру

Переворачиваем наш квадрат и делаем тоже самое, что и в прошлый раз, сгибаем все углы к центру

Переворачиваем наш квадрат и делаем тоже самое, что и в прошлый раз, сгибаем все углы к центру.

Мы сразу представляем себе домашний блинчик, внутри которого находится вкусное варенье. Изготовим такой «Блинчик», чтобы из него «не вытекала начинка».

И опять переворачиваем и снова сгибаем к центру все четыре угла

И опять переворачиваем и снова сгибаем к центру все четыре угла

И опять переворачиваем и снова сгибаем к центру все четыре угла.

Базовая форма «Блинчик» ‑ самая нежная на слух и самая «съедобная».

3 – й «Блинчик»

Должно получится так. Базовая форма «Блинчик» 2

Должно получится так. Базовая форма «Блинчик» 2

1.Должно получится так. Базовая форма «Блинчик»

2.Теперь самая сложная часть, берем верхнюю и нижнюю стороны квадрата. И разворачиваем их, чтобы у нас получились трубы.

3.Теперь берем за другие два края и просто вытягиваем вверх, складываем фигурку пополам.

4.Наш чудесный кораблик оригами готов.

Из чудесного кораблика мы теперь получим петуха

Из чудесного кораблика мы теперь получим петуха

Из чудесного кораблика мы теперь получим петуха.

Далее идёт сложный этап. Надо взять другие два противоположных уголка (не те что стали ножками) и потянуть за них в разные стороны

Далее идёт сложный этап. Надо взять другие два противоположных уголка (не те что стали ножками) и потянуть за них в разные стороны

Далее идёт сложный этап. Надо взять другие два противоположных уголка (не те что стали ножками) и потянуть за них в разные стороны. Причём надо тянуть аккуратно, стараясь как бы вывернуть всё изделие наизнанку, шиворот-навыворот. Надо держать за самые уголочки и тянуть в разные стороны. Причём сами ложбины обеих уголков должна вывернуться в другую сторону. И стать будущими головой и хвостом петуха:

Презентация по внеурочной деятельности оригами "Петух" ( 4 класс)

Презентация по внеурочной деятельности оригами "Петух" ( 4 класс)

Презентация по внеурочной деятельности оригами "Петух" ( 4 класс)

Презентация по внеурочной деятельности оригами "Петух" ( 4 класс)

Осталось нарисовать петуху: глазки, клювик, гребешок и бородку

Осталось нарисовать петуху: глазки, клювик, гребешок и бородку

Осталось нарисовать петуху: глазки, клювик, гребешок и бородку.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017