Презентация по внеурочной деятельности "Символика праздника дня Земли" (1-4 класс)
Оценка 4.8

Презентация по внеурочной деятельности "Символика праздника дня Земли" (1-4 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
окружающий мир
1 кл—4 кл
22.01.2018
Презентация по внеурочной деятельности "Символика праздника дня Земли" (1-4 класс)
Символика праздника (слова).doc
Интерактивное занятие «Символика праздника дня Земли» ФЛАГ ЗЕМЛИ Цель: изготовление флага дня Земли  Задачи: ­ формирование представления о происхождении и символике флага  ­ воспитание уважительного отношения к нему  ­ развитие конструктивных умений и навыков при работе с бумагой и клеем. 1. Флаг планеты Земля          Оскар Пернефельд, художник из Швеции, предложил мировому сообществу этот современный дизайн международного флага, который может представлять нашу планету. Данный символ должен будет использоваться в будущем в космических  экспедициях. Напоминать жителям Земли о том, что это наш общий дом, и его нужно содержать в порядке   и   мире,   заботиться   друг   о   друге   и   обо   всей   планете.   На   данном   символе изображено семь переплетающихся между собой колец белого цвета на голубом фоне (напоминающих   о   частях   света),   складывающихся   в   геометрическую   фигуру, напоминающую цветок. Цветок – символ жизни и добра. А переплетение – символ того, что все в мире взаимосвязано. Фон полотнища – темно­синий. Он символизирует водные пространства и важность океана для жизни на планете. А еще данное изображение может напоминает саму Землю, летящую  в космических просторах. Такой всеобъемлющий и многозначный   рисунок   получился,   вполне   в   духе   современности.   В   общем,   всем практически без исключения вариант символа Земли очень понравился. Но опять же, он еще не утвержден официально на уровне государств и международных сообществ.           Флаг Кедла: Солнце, Земля, Луна Еще одним из самых популярных изображений является так называемый флаг Кедла, который предложил мировому сообществу свой вариант.   На   нем   изображены   по   убыванию:   Солнце,   Земля,   Луна.   Солнце   в   качестве сегмента круга желтого цвета, голубой шарик нашей планеты, затем – небольшой белый шарик Луны.        Интерпретация Кэролла Так называемый Мировой флаг (World Flag) был предложен Полом Кэроллом в 2006­м и также имеет право на свое существование. Он символизирует всеобщую глобализацию в современном мире. В центре произведения изображается карта мира. Она окружается по всему полотнищу флагами всех 216 признанных на то время стран. 2. Практическая работа ­ изготовление флага Земли. Для закрепления знаний полученных о  флаге  дня Земли предлагаю изготовить подобный символ вместе. Ход работы: 1. Необходимо приготовить материал для изготовления флага: полоску синего цвета  бумаги, клей, эмблема земли, палочка.  2. Полоску бумаги накручиваем на палочку и подклеиваем по краю. 3. На флажок приклеиваем эмблему земли. И получился вот такой флажок.  ­ Какие нарядные красивые флажки у вас получились. Теперь вы можете показать их  своим родителям, бабушкам и дедушкам и рассказать всё то, что сегодня узнали. КОЛЛАЖ «Земля – наш общий дом» Цель: Расширять представления о том, что Земля общий дом для всех живых существ,  живущих рядом с человеком.  Задачи: ­ закреплять и активизировать знание о планете Земля ­ развивать способности работать в группах, к самостоятельному труду, к импровизации и воображению ­ привить творческое отношение к заданию. 3. Коллаж – это своеобразный прием изобразительного или другого искусства, который заключается в создании произведений при помощи наклеивания различных материалов или предметов на выбранную основу. При этом его части могут отличаться фактурой или цветом. Коллажем называют и произведение, полностью выполненное в данной технике. Его используют для того, чтобы удивить зрителей сочетанием разнородных материалов, подчеркивающих   эмоциональную   насыщенность.   Кроме   наклеивания   материалов   при создании коллажей можно использовать тушь, акварель или прочие художественные средства. 4. Изготовление коллажа « Земля – наш общий дом»      Сегодня мы делимся на группы (1 класс,2 класс,3 класс, 4 класс), и выполняем  составление коллажа.  ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ Каждый класс приклеивают картинки к надписям.          Что   такое   коллаж?   Коллаж   ­   это   составление   изображения   из   картинок   путем наклеивания   их   на   основу.   У   каждой   группы   на   столах   лежит   лист   ватмана,   клей, фломастеры.            Напоминаю о том, что работа должна выполняться сообща, чтобы каждый ученик вложил свою лепту в создание коллажа.  1. Работа над созданием коллажа. 2. Творческая работа уч­ся Далее ребята работают в группах (в это время фоном звучит песня)  Итог:  ­ Все четыре коллажа получились очень интересными и красивыми. Мы с вами повесим их в коридоре, чтобы другие могли ими полюбоваться.  Всем большое спасибо!  Вы ­ МОЛОДЦЫ!

Презентация по внеурочной деятельности "Символика праздника дня Земли" (1-4 класс)

Презентация по внеурочной деятельности "Символика праздника дня Земли" (1-4 класс)

Презентация по внеурочной деятельности "Символика праздника дня Земли" (1-4 класс)

Презентация по внеурочной деятельности "Символика праздника дня Земли" (1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018