Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Оценка 5

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Оценка 5
Работа в классе
ppt
классное руководство +1
Взрослым
21.10.2018
Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы . Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы . Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес  к   уроку.
здоровьесбережение мое с сайта2.ppt

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Создание  здоровьесберегающей  среды на уроках русского  языка и литературы  учитель Некрасова А.В.

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
ЖЕЛТЫЙ   СИНИЙ    КРАСНЫЙ   ЗЕЛЕНЫЙ     ФИОЛЕТОВЫЙ   ОРАНЖЕВЫЙ  ЧЕРНЫЙ        ЖЕЛТЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ      СИНИЙ    ЧЕРНЫЙ    ФИОЛЕТОВЫЙ  КРАСНЫЙ             ОРАНЖЕВЫЙ

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.  Физическое здоровье  Психическое здоровье  Социальное здоровье   Нравственное здоровье   Духовное здоровье

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Школьные факторы риска   Стрессовая педагогическая тактика;  Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;  Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;  Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;  Провалы в существующей системе физического воспитания;  Интенсификация учебного процесса;  Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;  Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;  Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Здоровый образ жизни:  благоприятное социальное окружение;  духовно-нравственное благополучие;  оптимальный двигательный режим (культура движений);  закаливание организма;  рациональное питание;  личная гигиена;  отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ);  положительные эмоции.

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Задачи педколлектива при организации здоровьесберегающего учебного процесса   организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья;  создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения  научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром  воспитание культуры здоровья  развитие творческих способностей  мотивация на здоровый образ жизни  ориентация детей на использование полученных  внедрение инновационных педагогических  участие в научно-практических конференциях знаний в повседневной жизни технологий

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Типы технологий   Здоровьесберегающие  Оздоровительные  Технологии обучения здоровью  Воспитание культуры здоровья  Внесубъектные  Предполагающие пассивную позицию  Предполагающие активную позицию учащегося учащегося

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Принципы построения здоровьесберегающих образовательных технологий        телесно-двигательного сопровождения      открытости природе;      эмпатического понимания;      поддержания позитивной «Я- абстрактно-понятийного мышления; концепции»;      осознавания собственных психосоматических процессов;      творческой активности;      закаливания.

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Функции здоровьесберегающей технологии: формирующая информативно-коммуникативная диагностическая адаптивная рефлексивная интегративная

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения   1) обстановка и гигиенические условия в классе  (кабинете): температуру и свежесть воздуха,  рациональность освещения класса и доски,  наличие/отсутствие монотонных, неприятных  звуковых раздражителей и т.д.;  2) число видов учебной деятельности.   Норма — 4­7  видов за урок  3) среднюю продолжительность и частоту  чередования различных видов учебной деятельности.  Ориентировочная норма — 7­10 минут  4) число видов преподавания: словесный,  наглядный/аудиовизуальный, самостоятельная  работа и т.д. Норма — не менее трех

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения  5) чередование видов преподавания. Норма — не  позже чем через 10­15 минут  6) наличие и выбор места на уроке методов,  способствующих активизации инициативы и  творческого самовыражения самих учащихся   7) место и длительность применения ТСО  8) позы учащихся, чередование поз   9) физкультминутки и другие оздоровительные  моменты на уроке — их место, содержание и  продолжительность. Норма — на 15­20 минут  урока по 1 минуте из 3­х легких упражнений с 3 —  повторениями каждого упражнения;

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения  10) наличие в содержательной части урока вопросов,  связанных со здоровьем и здоровым образом жизни  формирование отношения к человеку и его здоровью  как к ценности; выработка понимания сущности  здорового образа жизни  11) наличие у учащихся мотивации к учебной  деятельности на уроке   12) психологический климат на уроке   13) наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток,  улыбок, использование юмористических картинок,  поговорок, афоризмов с комментариями, небольших  стихотворений, музыкальных минуток и т.п.

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
В конце урока следует обратить внимание на следующее:  14) плотность урока, т.е. количество времени, затраченного  школьниками на учебную работу. Норма — не менее 60% и не  более 75—80%;  15) момент наступления утомления учащихся и снижения их  учебной активности.   16) темп и особенности окончания урока: — быстрый темп, «скомканность», нет времени на вопросы  учащихся, быстрое, практически без комментариев,  записывание домашнего задания; — спокойное завершение урока: учащиеся имеют возможность  задать учителю вопросы, учитель может прокомментировать  задание на дом, попрощаться с учащимися; — задержка учащихся в классе после звонка (на перемене).

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ  динамические паузы  создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата  формирование устойчивого интереса к самостоятельному поиску разносторонних знаний, правильная организация досуга школьников. проведение интегрированных уроков

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: а) в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен; г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"

Презентация по здоровьесбережению: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы"
 Ребенок должен постоянно ощущать  себя счастливым, помогите ему в этом.   Каждый урок должен оставлять  в душе ребенка только положительные  эмоции.   Дети должны испытывать ощущение  комфорта, защищенности и,  безусловно, интерес  к   уроку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018