Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»
Оценка 4.8

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Оценка 4.8
Семинары
ppt
классное руководство +1
Взрослым
31.10.2019
Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Предметное портфолио мы рассматриваем как инструмент, позволяющий включать каждого обучающегося в работу по выявлению и фиксации личностных и предметных затруднений в целях выстраивания индивидуального образовательного маршрута и достижения высоких личностных и предметных результатов.Мы рассматриваем предметное портфолио как электронное средство фиксации обучающимися собственных затруднений на основе рефлексивной деятельности и механизм для выстраивания индивидуального образовательного маршрута на пути к достижению качественных личностных и предметных результатов
семинар.ppt

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Методический семинар

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
«Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Условия возникновения и становления опыта  не только усвоение обучающимися определенной суммы знаний,  но и развитие личности  формирование личности, способной к постоянному  самосовершенствованию, испытывающей потребность в  самореализации  развитие интереса к математике как к учебному предмету и как к  средству интеллектуального развития

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Актуальность опыта Внедрение опыта  в образовательную  практику школы в полной мере  соответствует: и   и ц к о к с е я   м а т ч л и е г т о и д е п г ч а у и з т и о й   п е м а и н н о в а ц и о н н о й   п р а к т и к е   и п е д а г о г о в   ш к о л ы особенностям социокультурной  среды образовательного  учреждения социальному заказу социума  образовательному учреждению требованиям  ФГОС ООО запросам и ожиданиям  родителей и обучающихся

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Характеристика противоречий,  которые привели к постановке проблемы необходимость обеспечения  качества образовательных услуг  и  на основе предметного портфолио недостаточность проработанности механизмов  оценки универсальных учебных действий обучающихся

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Формулировка проблемы,  выведенной на основе названного противоречия Каковы возможности  предметного портфолио  обучающихся? как эффективного средства  оценки универсальных учебных действий

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Теоретическое обоснование  педагогического опыта                                                                                                  Теория деятельности Рефлексивная самооценка  в ходе учебной деятельности                     Теория развивающего обучения                Приемы педагогической техники

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Цели и задачи  педагогического опыта Цель: выявить возможности предметного портфолио как эффективного             средства оценки универсальных учебных действий обучающихся. Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Описание опыта Предметное портфолио                                                                                            мы рассматриваем как                                                                                 инструмент, позволяющий включать  каждого обучающегося в работу  по выявлению и фиксации  личностных и предметных затруднений  в целях выстраивания индивидуального  образовательного маршрута и достижения  высоких личностных и предметных результатов.  Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Описание опыта Субъекты инновационной деятельности   обучающиеся  родители (законные представители) обучающихся  учитель математики Формы организации познавательной деятельности  урочные  внеурочные Средства:  электронное портфолио (ЛУМ – личный учебник  математики, электронная тетрадь, электронная «библиотека»)  сайт образовательного учреждения  личный сайт учителя математики  социальные сети Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Описание опыта Методические приемы  и техники:  приемы мотивации рефлексия  выстраивания индивидуальной траектории обучения  наблюдение  педагогическая диагностика  самостоятельная работа  поощрения и педагогическая поддержка Педагогические технологии

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Характеристика деятельностного аспекта  педагогического опыта Оценка УУД обучающихся является  неотъемлемым этапом формирования УУД.                                          Путь, который проходит каждый ученик  при  формировании УУД : Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств, − возможно лишь в деятельности. Л.С. Выготский

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Диапазон опыта и степень его новизны  Что имеем и используем (что изучили и осмыслили)

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Диапазон опыта и степень его новизны  В чем заключается новизна? Мы рассматриваем предметное портфолио как  электронное    собственных  деятельности  и затруднений  средство  фиксации  основе  на  обучающимися  рефлексивной  механизм    индивидуального  образовательного  маршрута  на  пути  к  достижению  качественных личностных и предметных результатов выстраивания  для

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Диапазон опыта и степень его новизны

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Результативность опыта, достигнутые эффекты

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Результативность опыта, достигнутые эффекты

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Результативность опыта, достигнутые эффекты   увеличение доли удовлетворенность качеством  образовательных услуг  включение педагогического коллектива в  инновационную деятельность  возросла творческая и исследовательская  активность учителя математики и  учащихся  наработаны методики, приемы оценки УУД  учащихся посредством предметного портфолио

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Диссеминация педагогического опыта   Обобщение опыта учителем и  представление его на  педагогической конференции  «А я это делаю так» – май 2015 года  Рассмотрение актуальности опыта и  необходимости его поддержки и  распространения на научно­методическом  совете школы – июнь 2015  Создание творческой группы по изучению  представленного опыта и распространению его в  педагогическую практику учреждения – сентябрь 2015  Представление опыта на муниципальном  этапе Всероссийского конкурса «Учитель года»

Семинар «Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся»

Семинар «Предметное портфолио  как  средство оценки  универсальных учебных действий  обучающихся»
Литература  1. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности. –  Минск: Беларусь, 1994. 2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. 3. Гин  А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная  связь. Идеальность: Пособие для учителя. 2­е изд., ­ М.: Вита­Пресс, 2000.­ 88 с. 4. Далингер В.А. Системно­деятельностный подход к обучению математике // Наука и эпоха:  монография / под ред. О.И. Кирикова. –  Воронеж: Изд­во ВГПУ, 2011. – С. 230–243. 5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа /  [сост. Е. С. Савинов]. ­  М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения). 6. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. – М.: Наука, 1978. – 342 с. Интернет­ресурсы: www.vgf.ru www.festival.1septembr.ru www.shkola.edu.ru www.pedsovet.org www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999103
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019