Современный учитель должен уметь делать: самоанализ педагогической деятельности;
анализ и самоанализ ИКТ- компетентности. Учителем должны быть созданы: Рабочая программа по предмету;
Образовательный проект;
Педагогический проект;
Аналитический отчет;
Портфолио педагога.
«Педагогический проект» - Комплекс взаимосвязанных мероприятий; Разработанная система и структура действий Структурные компоненты педагогического проекта Обоснование необходимости проекта.
Презентация Михалева С.В..ppt
Положительные результаты и
недостатки заочного этапа
конкурса
«Педагогический проект 2014»
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 3 г. Черепаново
Михалева Светлана Васильевна
Современный учитель должен уметь
делать:
самоанализ педагогической
деятельности;
анализ и самоанализ ИКТ
компетентности.
Учителем должны быть созданы:
Рабочая программа по предмету;
Образовательный проект;
Педагогический проект;
Аналитический отчет;
Портфолио педагога.
«Педагогический проект»
Комплекс
взаимосвязанных
мероприятий
Разработанная
система и
структура действий
Оформление титульного листа
• Понятное и яркое название
(соответствует – 3 пр.)
• Фотография к конкурсной работе
(соответствует – 2 пр.)
Структурные компоненты
педагогического проекта
Обоснование необходимости проекта.
(Соответствует – 5 проектов)
Цели и задачи проекта. (3 пр.)
Участники проекта.(4 пр.)
Описание проекта: стратегия и
механизмы достижения поставленных
целей. (3пр.)
Рабочий план реализации проекта.(1пр.)
Структурные компоненты
педагогического проекта
Прогнозируемые краткосрочные и
долгосрочные результаты реализации проекта.
(3 пр.)
Оценка эффективности реализации проекта.
(3 пр.)
Оценка рисков. (3 пр.)
Дальнейшее развитие проекта. (2 пр.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.