Презентация Положительные результаты и недостатки заочного этапа конкурса «Педагогический проект - 2014»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современный учитель должен уметь делать: самоанализ педагогической деятельности; анализ и самоанализ ИКТ- компетентности. Учителем должны  быть созданы: Рабочая программа по предмету; Образовательный проект; Педагогический проект; Аналитический отчет; Портфолио педагога. «Педагогический проект» - Комплекс взаимосвязанных мероприятий; Разработанная система и структура действий Структурные компоненты педагогического проекта Обоснование необходимости проекта.
Иконка файла материала Презентация Михалева С.В..ppt
Положительные результаты и  недостатки заочного этапа  конкурса    «Педагогический проект ­ 2014» Учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г. Черепаново  Михалева Светлана Васильевна
Современный учитель должен уметь  делать:  самоанализ педагогической  деятельности;  анализ и самоанализ ИКТ­  компетентности.
Учителем должны  быть созданы:  Рабочая программа по предмету;  Образовательный проект;  Педагогический проект;  Аналитический отчет;  Портфолио педагога.
«Педагогический проект»    Комплекс  взаимосвязанных  мероприятий   Разработанная  система и  структура действий
Оформление титульного листа • Понятное и яркое название  (соответствует – 3 пр.) • Фотография к конкурсной работе  (соответствует – 2 пр.)
Структурные компоненты  педагогического проекта   Обоснование необходимости проекта.  (Соответствует – 5 проектов)  Цели и задачи проекта. (3 пр.)  Участники проекта.(4 пр.)  Описание проекта: стратегия и  механизмы достижения поставленных  целей. (3пр.)  Рабочий план реализации проекта.(1пр.)
Структурные компоненты  педагогического проекта  Прогнозируемые краткосрочные и  долгосрочные результаты реализации проекта.  (3 пр.)  Оценка эффективности реализации проекта.       (3 пр.)  Оценка рисков. (3 пр.)  Дальнейшее развитие проекта. (2 пр.)