Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
«Учебно воспитательный комплекс Лозовская общеобразовательная школа
Луганской Народной Республики
І – ІІІ ступеней – вечерняя(сменная) школа»
МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Нагорная Лариса Владимировна
12 апреля 1960 года
рождения
Должность: учитель начальных классов
Образование:высшее
Луганский государственный педагогический институт им.
Т.Г.Шевченко, 1983г.
Педагогический стаж: 33 года
Категория: высшая
Моё профессиональное кредо:
«Учить всех, учить каждого и всегда идти в
ногу со временем!»
Проблема, над которой работаю:
“Взаимодействие игровой и учебно
– познавательной
деятельности младших школьников
в условиях
реализации ГОС НОО”
Макаренко Елена Алексеевна
16 сентября 1972 года рождения
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Педагогический стаж: 25 лет
Категория: I категория
Мое профессиональное кредо:
«Действовать, творить – значит жить»
Проблема, над которой работаю:
«Воспитание гражданина, патриота, свободной,
талантливой, физически здоровой личности,
обогащенной научными знаниями, способной
самостоятельно строить свою жизнь»
Калиновик Татьяна Егоровна
05.02.1958 года рождения
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Педагогический стаж: 32 года
Категория: I категория
Мое профессиональное кредо:
«Любить, понимать, верить и помогать»
Ребенок, словно чистый лист бумаги.
Неосторожно не сомни его судьбу.
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать судьбу.
Проблема, над которой работаю:
«Активизация
младших
школьников»
«Воспитание гражданина, патриота, свободной, талантливой,
физически здоровой личности»
познавательной
деятельности
Перекрёстова
Елена Владимировна
22 февраля 1981 года рождения
Должность: учитель начальных классов
Образование: неполное высшее
Педагогический стаж:3 года
Категория: специалист
Мое профессиональное кредо:
Обучаясь, учу!
Проблема, над которой работаю:
«Формирование ученического коллектива»
Инновационные
технологии в
начальной школе
«Нет ничего нового под
солнцем, но есть коечто
старое, чего мы не знаем»
Лоренс Питер
Три постулата идеологии новой
школы:
Школа является важнейшим
фактором развития личности;
Школа должна превратиться в
действенный перспективный
фактор развития российского
общества;
Систему образования и школу
необходимо постоянно развивать.
Развитие школы осуществляется посредством
инноваций
«Инновация» в переводе с латинского
языка означает «обновление, новшество
или изменение»
«Если действовать не будешь, ни к чему
ума палата»
Ш.
Руставели.
Развитие школы
осуществляется посредством
инноваций.
Под инновационной деятельностью
понимается деятельность по разработке,
поиску, освоению и использованию
новшеств, нововведений.
Из инновационных направлений
выделяем педагогические технологии
(образовательные технологии)
Технология – учение о мастерстве
(искусство, ремесло).
• Технология ориентирована на
получение гарантированного
результата обучения.
• Технология в педагогической
практике – изменения,
совершенствования,
модернизации учебного процесса.