Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
русский язык
5 кл
11.11.2018
Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цель урока: Образовательная: дать понятие об изменяемых и неизменяемых приставках; развивать умения различать близкие по звучанию, но разные по значению и написанию слова; обогащать словарный запас учащихся; закрепить навык осознанного письма; научить применять данное правило в устной и письменной речи. Развивающая: развивать мыслительные процессы для нахождения правильного решения и связную монологическую речи; развивать орфографическую зоркость; Воспитательная: способствовать формированию ответственного отношения к учебному труду, успешно преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле, навыков сотрудничества.Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)
Презентация.pptx

Те́ма: Правописа́ние гла́сных и согла́сных в приста́вках

Те́ма: Правописа́ние гла́сных и согла́сных в приста́вках

Те́ма: Правописа́ние гла́сных и согла́сных в приста́вках.

Аверина Н.П., учитель русского языка и литературы

Колокол дремавший Ра…будил поля,

Колокол дремавший Ра…будил поля,

Колокол дремавший
Ра…будил поля,
Улыбнулась солнцу
Сонная земля.
П…неслись удары
К синим небесам,
Звонко ра…даётся
Голос по лесам.
Тихая долина
О…гоняет сон,
Где-то за дорогой
З..мирает звон.

СБЕЖАТЬ СОСНОВЫЙ ЛУЧОК

СБЕЖАТЬ СОСНОВЫЙ ЛУЧОК

СБЕЖАТЬ

СОСНОВЫЙ

ЛУЧОК

Гла́сные и согла́сные в приста́вках (В-,

Гла́сные и согла́сные в приста́вках (В-,

Гла́сные и согла́сные в приста́вках (В-, ДО-, ЗА-, НА-, О-, ПЕРЕ-, ПО-, ПРО-, С-, ОБ-, ОТ-, НАД-, ПОД-, ПОДО-, ПРЕД- и др.) пи́шутся одина́ково незави́симо от произноше́ния.

Правописа́ние гла́сных и согла́сных в приста́вках.

Запо́мни!

Наприме́р: заже́чь, надре́зать, вошёл, объявле́ние, отходи́ть, сорва́ть, вбега́ть, доду́мать, написа́ть, перекрича́ть, смыть, подозва́ть, предвкуша́ть, озада́чить и т.д.

Дколоть – надрубить Подпилить – подрезать

Дколоть – надрубить Подпилить – подрезать

наДколоть – надрубить

Подпилить – подрезать

Промахнуться – про`мах

Самостоя́тельная рабо́та Зада́ние: вы́пиши в тетра́дь слова́, кото́рые соотве́тсвуют схе́ме приста́вка+ко́рень+су́ффикс+оконча́ние

Самостоя́тельная рабо́та Зада́ние: вы́пиши в тетра́дь слова́, кото́рые соотве́тсвуют схе́ме приста́вка+ко́рень+су́ффикс+оконча́ние

Самостоя́тельная рабо́та

Зада́ние: вы́пиши в тетра́дь слова́, кото́рые соотве́тсвуют схе́ме приста́вка+ко́рень+су́ффикс+оконча́ние

Приго́рок, доро́жка, безо́блачный (день), расска́з, ска́зка, при́сказка, перево́зчик.

Прове́рь.
Приго́рок ΁, безо́блачный (день), при́сказка, перево́зчик꣛.

¬ход^□ ¬снеж^□

¬ход^□ ¬снеж^□

¬ход^□

¬снеж^□

ПОходный ПОДснежник

ПОходный ПОДснежник

ПОходный



ПОДснежник

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Д У М А Т Ь

Д У М А Т Ь

Д У М А Т Ь

Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она

Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она

Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она.
А при помощи приставок
Образуются слова.

Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)

Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)

Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)

Презентация "Правописание гласных и согласных в приставках" (5 класс, русский язык)

Вста́вь пропу́щенные бу́квы. Уваже́ние тру́дно з

Вста́вь пропу́щенные бу́квы. Уваже́ние тру́дно з

Вста́вь пропу́щенные бу́квы.
Уваже́ние тру́дно з..рабо́тать, но легко́ п..теря́ть.
Хоть в пень колотить, лишь бы день пр..води́ть. Ему дай яичко, да ещё и ..блу́пленное. За пирого́м и ча́ем и мы не по..кача́ем. Уме́й взять, уме́й и о..да́ть. С ло́дырем п..ведёшься – го́ря н..берёшься. На́скоро де́лать – п..реде́лывать.

Зада́ние.

а

а

о

о

о

о

д

е

т

Исправь́ оши́бки. Ма́льчик дашёл до шко́лы

Исправь́ оши́бки. Ма́льчик дашёл до шко́лы

Исправь́ оши́бки.
Ма́льчик дашёл до шко́лы.
Па́па Ка́рло абтеса́л поле́но.
Учи́тельница вашла́ в класс.
Де́душка натпили́л бревно́.
Ма́ма потши́ла пла́тье.
Ба́бушка зовари́ла чай.

Зада́ние.

о

о

о

д

а

д

Что но́вого узна́ли на уро́ке?

Что но́вого узна́ли на уро́ке?

Что но́вого узна́ли на уро́ке?

Рефлексия.

Гла́сные и согла́сные в приста́вках (В-, ДО-, ЗА-, НА-, О-, ПЕРЕ-, ПО-, ПРО-, С-, ОБ-, ОТ-, НАД-, ПОД-, ПОДО-, ПРЕД- и д.) пи́шутся одина́ково незави́симо от произноше́ния.

На уро́ке бы́ло… ЛЕГКО́ И ИНТЕРЕ́СНО

На уро́ке бы́ло… ЛЕГКО́ И ИНТЕРЕ́СНО

На уро́ке бы́ло…

ЛЕГКО́ И ИНТЕРЕ́СНО

ТРУ́ДНО, НО ИНТЕРЕ́СНО

ТРУ́ДНО И СКУ́ЧНО

Домашнее задание: Упр. 434, 435

Домашнее задание: Упр. 434, 435

Домашнее задание:
Упр. 434, 435

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018