Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Оценка 5

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
администрации
Детсад—1 кл
17.12.2018
Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Презентация для учителей начальных классов и воспитателей ДОУ направлена на то, чтобы показать преемственность в развитии речевых коммуникаций. В презентации отражены основные подходы к этому вопросу с учетом ФГОС, требования к развитию ребенка 5-8 лет, показаны методы и приемы формирования коммуникаций.
Преемственность.pptx

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника МБОУ СОШ №18 с.Харагун 2018 год

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, знаниям». В.А. Сухомлинский.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Речь – великая сила: она убеждает,  обращает, принуждает.Р. Эмерсон Речь — процесс говорения, протекающий во времени, осуществляемый в звуковой или письменной форме.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное речи преодолеваются легче и быстрее. нарушения –

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Шестой год жизни - хочу все знать к шести годам ребенок: • Обладает словарем около 4000 слов. • Практически все звуки родного языка произносит правильно. • Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытается выразить свое отношение к рассказываемому. • Помнит и может описать прошедшие события. • Пользуется сложными предложениями • Употребляет все части речи. • Использует абстрактные и отвлеченные понятия. • Рисует, заштриховывает, обводит. • Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги. • Различает и дифференцирует звуки речи.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Значимость речи в жизни дошкольника Общение со взрослыми Овладение нормами поведения Получение информации Приобщение к деятельности

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
• Речевая коммуникация – общение людей, понимаемое в широком смысле слова не только как разговор, беседа, а как любое взаимодействие с целью обмена информацией (чтение, письмо и т. д.).

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Образовательные области

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Речевые умения ­ это способность управлять речевой  •умением говорить, т.е. излагать свои мысли в устной  деятельностью: форме; оформлении; изображении •умением излагать свои мысли в письменной речи; •умением аудировать, т.е. понимать речь в ее звуковом  •умением читать, т.е. понимать речь в ее графическом

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Развитие коммуникативно-речевой компетентности – ведущий компонент подготовки ребёнка к школе. 5 уровней развития речи дошкольника и младшего школьника: Произносительный (дикция, орфоэпия, интонация, выразительность) Словарный (обогащение словаря, усвоение новых слов и значений. Активизация  словаря.)  Морфологический (образование слов, употребление частей речи и т.д.)  Синтаксический (образование и употребление словосочетаний и предложений  разных типов.)  Уровень текста (анализ текстов, изложений, сочинений, повествование,  описание, рассуждение).

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
К началу обучения в школе дети должны уметь: •Строить сложные предложения разных видов; •Составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки; •Находить слова с определенным звуком; •Определять место звука в слове; •Составлять предложения из 3-4 слов; •Членить простые предложения на слова; •Членить слова на слоги (части); •Различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение; •Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения; •Уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности; •Иметь представления о сезонных явлениях природы; •Знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Какие требования предъявляет школа к развитию речи ребенка? •Умение правильно произносить все звуки речи и различать их па слух. •Умение употреблять разные части речи точно по смыслу. •Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением. •Умение отвечать на вопросы и задавать их. •Умение самостоятельно передавать содержание литературных текстов. •Умение составлять рассказы о предметах (но плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок). •Кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуты, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Для формирования коммуникативно- речевой компетентности у детей игры. 5-6 лет используются различные коммуникативные

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Дидактические игры Формирование внимания Формирован ие памяти Формирование наблюдательно сти Формировани е мышления Формирование самостоятельно сти Формировани е инициативы Решение определенной дидактической задачи

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Дидактические игры, которые можно проводить на уроках обучения грамоте. «Внимательные покупатели» На столе раскладываются предметы. Названия некоторых из них начинаются на один и тот же звук, например: кукла, кубик, кошка; мишка, мяч, миска, матрёшка, мышка. -Из всех игрушек вы можете взять только те, названия которых начинается со звука (к), затем отобрать игрушки, названия которых начинаются со звука (м).

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
«Животные заблудились» -Заблудились в лесу домашние животные: петух, лошадь, кошка, собака, свинья, курица, корова. Катя их будет созывать, а Коля должен внимательно слушать и рисовать на доске слоговую схему каждого слова. Он должен показывать, какой слог тянулся, когда Катя звала животных. Если они, верно выполнят работу, животные выберутся из леса.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
«От бочки до почки» -Повстречались бочка с почкой и говорят: «Ой, как мы похожи! Только первые звуки у нас разные». Какие это звуки? Назовите их. Какое ещё слово получается, если первый звук в слове бочка заменить на звук (д), (к),(н),(м),(т)?

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
«Телевизор» Учитель вывешивает картинки на каждую букву спрятанного на экране телевизора слова по порядку. Ученики должны из первых звуков сложить это слово. Если слово правильно назвали, то экран телевизора открывается. Например: спрятанное слово-МЕСЯЦ. Картинки: медведь, ель, сирень, яблоко, цапля.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
«Цепочка слов» Кладётся картинка, за ней в виде цепочки прикладывается следующая, изображающая предмет, название которого начинается с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. «Незнайка с кармашками» В кармашки Незнайке вставляется изучаемая согласная буква. Вокруг вывешиваются гласные буквы. Нужно прочитать слияния.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
«Буква заблудилась» На магнитной доске расставлены буквы, которые перепутал Незнайка. Гласные: ОСЕМУ. Согласные: НКИАТ. Ученики находят то, что перепутал Незнайка, доказывают правильность своих слов, ставят буквы на место.

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"

Презентация "Преемственность в развитии речевой коммуникации дошкольника и младшего школьника"
Способы формирования  речевых умений в школе •Раскрытие значения слов (пользуясь понятийным аппаратом,  повышается уровень логической связной речи, коммуникативных умений,  обеспечивающих развитие у младших школьников представлений о языке  науки конкретной образовательной области, осознанное оперирование  усвоенными терминами и понятиями); •Работа в группах (дети учатся общаться друг с другом на общую тему); •Задание на выделение главной мысли в тексте (после прочтения ребенок  пересказывает или объясняет прочитанное всему классу); •Работа со зрительной опорой (изображения, рисунки по ним ребята  обсуждают разные ситуации по определенной теме, используя новые  термины); •Письменный ответ (детям дается задание, например: что нельзя делать  во время пожара? дети отвечают письменно, а потом, опираясь на  написанное, рассказывают то, что написали); •Эффективное слушание – учитель воспроизводит какой – либо текст, а  дети выполняют определенные задания, связанные с данным текстом; •Речевые разминки ­ это короткие по времени динамичные речевые  упражнения (выделяются несколько типов речевых разминок: 1) вопрос­ ответ, 2) игровой диалог, 3) воображаемая ситуация.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018