Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
Оценка 4.9

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
математика
5 кл—11 кл
07.04.2017
Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
Данная презентация помогает ученикам полюбить математику, а учителю сделать уроки более интересными. Выпускнику современной школы, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходим личностный набор качеств, позволяющий ему стать социально-значимым и конкурентно способным работником.
Приёмы развития смыслового чтения.pptx

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ  СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  научно­исследовательские условия    Изучение работ философов, психологов и педагогов в контексте формирования учебно – познавательной компетенции учащихся (Л.С.Выготского, Ю.К. Бабанского, А.В.Хуторского)  МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  Изучение научно – педагогической литературы Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии» и передового педагогического опыта коллег по использованию нестандартных форм уроков математики.  Подготовка и реализация занятий с нестандартными формами обучения .  организационно-педагогические условия  Методическая работа в школьных и городских объединениях учителей математики.  Выступление на педагогических конференциях.  Участие в сетевых профессиональных педагогических сообществах.

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
Актуальность Выпускнику современной школы, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходим личностный набор качеств, позволяющий ему стать социально-значимым и конкурентно способным работником. й е ю щ и и м а в о н ы х ч у в о д о т я е и н а н у ж а ю щ е з о а м р и р л в а о д с н к о н а м п направленный на творчество и инновационную деятельность о г н а п р а в л е н н ы й н а о б р азо в а н и е са м о о б р азо в а н и е в те ч е н и е все й св о е й ж изн и и щ ин сотрудничеству, готовый к способный осу исследовательскую, ествлять учебно- проектную и познавательную ормационно- деятельность ф

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
Новизна педагогического опыта Изучение математики на основе применения системы нестандартных уроков обеспечивает создание уникальной образовательной среды, провоцирующей учащихся на самостоятельное создание решения проблем и поискового характера, что в степени наибольшей способствует формированию компетенции.уникальная учебно познавательной образовательная среда творческого способов - формирование учебно – познавательной компетенции выдвигать гипотезы;  выбирать условия проведения наблюдения или опыта;  выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями;  использовать элементы вероятностных и статистических методов познания;  описывать результаты, формулировать выводы; Практическая значимость педагогического опыта ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА  ставить цель и организовывать её достижение, умение пояснить свою цель;   организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно- познавательной деятельности;  ставить познавательные задачи и  выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРАКТИКУ  доступно учителю с любым стажем и опытом работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
Концептуальные основы ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА  Разработали основы формирования познавательных действий Л.С. Выготский Ю.К. Бабанский B.C. Ильин А.В.Хуторской Наличие развивающей среды для формировани ю учебно- познавательн ых компетенций «Формированию познавательной компетенции учащихся должно осуществляться на конкретном предметном содержании учебных дисциплин через акцентуацию, выявление и разъяснение встречающихся в них логических операций.»  Д.Д. Зуев, В.В. Краевский

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
«Не для школы, а для жизни мы учимся!» Сенека Цели и задачи Цель: формирование навыков смыслового чтения при работе с текстовой информацией. Задачи: 1. Изучить приемы смыслового чтения на уроках математики. 2. Внедрить приемы смыслового чтения на своих уроках математики. 3. Использовать приемы смыслового чтения на уроках математики

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
подробнее

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ выделение главного в тексте Y – YI классы составление примеров, аналогичных приведенным в тексте умение найти в тексте ответ на поставленный вопрос YII – YIII классы IX – XI классы грамотно пересказать прочитанный текст умение составить план прочитанного воспроизводить текст по предложенному плану умение пользоваться образцами решения задач запоминание определений, формул, теорем работа с иллюстрациями (рисунками, чертежами, диаграммами) использование новой теории в различных учебных и жизненных  ситуациях подтверждение научных фактов конспектирование новой темы

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ Подробнее

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
ВИДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ  Работа с объяснительным текстом учебника  Решение текстовых задач (краткая запись условия задачи)  Дополнительная литература  Художественная литература

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА назад

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ  Схема  Ключевые слова с указанием св язей  Таблица назад

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 120% 100% 80% 60% 40% 20% 0% Обученность 2012-2013 2013-2014 2014-2015 5 «в» ОВЗ 5 «б» ОВЗ 5 «а» 5 «б» ОВЗ Количество участников конкурсов, олимпиад по математике 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% 2012-2013 2013-2014 2014-2015

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ 1. Выступление ШМО учителей предметов естественно-научного цикла; 2. Публикации на своем сайте http://multiurok.ru/v-toporkova

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
ВЫВОД Применяя приемы смыслового чтения на своих уроках математики за последний год, я могу отметить следующие результаты: 1. Результативность обучения – 100%; 2. Качество обучения – 64%; 3. Увеличение количества учеников, желающих участвовать в конкурсах и олимпиадах, научно-практической конференции

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ  Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических ко лледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.  Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983.  http://www.khutorskoy.ru/books/2005/ped_innovat/index.htm  http://didaktor.ru/priemy-pedagogicheskoj-texniki  http://www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm  http://wiki.tgl.net.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BC%D1%8B%D1%8 1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B5&oldid=401008  http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/5.ppt   Глейзер Г.И. «История математики в школе, IV – VI классах», БакиеваА., Саитова Р.А. «Математика в художественной литературе». изд.Просвещение, М., 1981, с.240.  Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики», изд.Просвещение, М., 1996, с.320.  Крылов И.А. Лебедь, Щука и Рак.  Латыпова С.В. «Математические задачи в литературных произведениях».  Некрасов Н.А. Дедушка Мазай и зайцы.  Остер Г. Задачник.

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017