Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Оценка 4.6

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
16.11.2018
Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
«Оказание детям (а детям риска особенно ) постоянной необходимой педагогической поддержки делает их успешными, победными как в учении, так и в жизни, социальном становлении, развитии» Г.Ф.Кумарина. ИНКЛЮЗИВНОЕ (включённое) ОБРАЗОВАНИЕ- термин, используемый для описания процесса обучения и воспитания детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах.
Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде.pptx

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде. Подготовила: Учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №10 с. Покровского Кононова Дарья Александровна

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Цель работы: охарактеризовать принципы обучения и воспитания, на которые опирается инклюзивное образование. ЗАДАЧИ:  дать определение понятия «инклюзивное образование»;  охарактеризовать принципы обучения и воспитания в инклюзивном образовании.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
• «Оказание детям (а детям риска особенно ) постоянной необходимой педагогической поддержки делает их успешными, победными как в учении, так и в жизни, социальном становлении, развитии» • Г.Ф.Кумарина

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
ИНКЛЮЗИВНОЕ (включённое) ОБРАЗОВАНИЕ- термин, используемый для описания процесса обучения и воспитания детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Инклюзивное образование строится на следующих принципах: 1.Принимать учеников с инвалидностью как любых других детей в классе; 2.Включать  их  в  одинаковые  виды  деятельности,  но  ставить  разные  задачи; 3.Вовлекать  учеников  в  коллективные  формы  обучения  и  групповое  решение задач; 4.Использовать  и  другие  стратегии  коллективного  участия  –  игры,  совместные проекты, лабораторные, полевые исследования и т. д.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Принцип индивидуального подхода  предполагает  выбор форм, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных образовательных потребностей каждого из детей группы;  индивидуальные программы развития ребенка построены на диагностике функционального состояния ребенка и предполагают выработку индивидуальной стратегии развития конкретного ребенка;  индивидуальный подход предполагает не только внешнее внимание к нуждам ребенка, но предоставляет самому ребенку возможности реализовывать свою индивидуальность.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Принцип поддержки самостоятельной активности  ребенка. Реализация этого принципа решает задачу формирования социально активной личности. Личности, которая является субъектом своего развития и социально значимой деятельности. Когда активность находится целиком на стороне взрослых, которые заботятся о ребенке, считая, что его особенности не позволяют ему реализовывать свои возможности, формируется «выученная беспомощность», феномен, когда ребенок ожидает внешней инициативы, сам оставаясь пассивным. То же может произойти с родителями детей с ОВЗ. Родители могут ожидать помощи или активно добиваться льгот от государства, игнорируя собственные возможности для участия в социальной жизни.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Принцип активного включения в образовательный  процесс всех его участников  создание условий для понимания и принятия друг друга с целью достижения плодотворного взаимодействия на гуманистической основе.  активное включение детей, родителей и специалистов в области образования в совместную деятельность: совместное планирование, проведение общих мероприятий, семинаров, праздников для создания инклюзивного сообщества как модели реального социума.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Принцип междисциплинарного подхода Разнообразие индивидуальных характеристик детей требует комплексного, междисциплинарного подхода к определению и разработке методов и средств воспитания и обучения. Специалисты (учитель, логопед, социальный педагог, психолог, дефектолог), работающие в ОУ, регулярно проводят диагностику детей и в процессе обсуждения составляют образовательный план действий, направленный как на конкретного ребенка, так и на класс в целом.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания.  наличие вариативной развивающей среды, т.е. необходимых развивающих и дидактических пособий, средств обучения, без барьерной среды, вариативной методической базы обучения и воспитания;  способность использования педагогом разнообразных методов и средств работы, как по общей, так и специальной педагогике

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Принцип партнерского взаимодействия с  семьей. Усилия педагогов будут эффективными, только если они поддержаны родителями, понятны им и соответствуют потребностям семьи. Задача специалиста – установить доверительные партнерские отношения с родителями или близкими ребенка, внимательно относиться к запросу родителей, к тому, что, на их взгляд, важно и нужно в данный момент для их ребенка, договориться о совместных действиях, направленных на поддержку ребенка.

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"

Презентация "Принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде"
Используемая литература: • «Специфика организации инклюзивного обучения в общеобразовательном учреждении» автор Е.Э. Петрова, Л.И. Дегтярева; • •ГэриБанч, Маша Форести Джек Пиапойнт • «Подходы формированию культуры классного сообщества» • •ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ТЕОРИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ • Сайты: • http://www.twirpx.com/file/607490/ • http://www.docme.ru/doc/40129/prezentaciya-inklyuzivnoe-obrazovanieъ • http://www.slideboom.com/ • http://5psy.ru/prezentacii/inklyuzivnoe-obrazovanie-prezentaciya.html • http://www.twirpx.com/file/607490/ • http://www.school1429.ru/learning/inklyuzivnoe_obrazovanie/ • http://miloserd.tisbi.ru/UnusClass.html • http://900igr.net/prezentatsii/pedagogika/korrektsionnaja-rabota.html • http://www.artplot.ru/science/10458-inklyuzivnoe-obrazovanie-deti-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018