презентация "Проблемы адаптации у пятиклассников"

  • Работа с родителями
  • ppt
  • 18.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном материале представлена презентация для проведения родительского собрания по теме " Адаптация пятиклассников.Проблемы и пути их решения". презентация включает в себя тест для родителей,советы для родителей, выявленные проблемы в классе, результаты проведенных диагностик в классе для выявления проблем адаптации.
Иконка файла материала адаптация 5класс.ppt
Высокий уровень школьной адаптации Высокий уровень школьной адаптации  Высокая познавательная мотивация, стремление  Высокая познавательная мотивация, стремление  успешно выполнять все  требования учителя.  успешно выполнять все  требования учителя.  Переживают из­за неудовлетворительных отметок  Переживают из­за неудовлетворительных отметок  и замечаний педагога – 3 учащихся. и замечаний педагога – 3 учащихся.  Хороший уровень школьной мотивации :  Хороший уровень школьной мотивации :  успешно справляются с учебной деятельностью ,  успешно справляются с учебной деятельностью ,  при решении учебных задач менее зависимы от  при решении учебных задач менее зависимы от  требований  педагога и школьных норм – 9  требований  педагога и школьных норм – 9  учащихся. учащихся. Положительное отношение к школе: школа  : школа  привлекает внеучебной стороной –общение с  привлекает внеучебной стороной –общение с  детьми ,педагогами, ощущение своей взрослости.  детьми ,педагогами, ощущение своей взрослости.  Познавательная мотивация не сформирована – 3  Познавательная мотивация не сформирована – 3  учащихся. учащихся.    Положительное отношение к школе
Дезадаптация Дезадаптация  Неустойчивая адаптация в школе –школа детей  Неустойчивая адаптация в школе –школа детей  привлекает внеучебной стороной. На уроках дети  привлекает внеучебной стороной. На уроках дети  занимаются посторонними делами .Испытывают  занимаются посторонними делами .Испытывают  серьезные затруднения в учебной деятельности –  серьезные затруднения в учебной деятельности –  3 учащихся. 3 учащихся.  негативное отношение к школе, школьная  негативное отношение к школе, школьная  дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные  дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные  трудности в школе: они не справляются с учебной  трудности в школе: они не справляются с учебной  деятельностью, испытывают проблемы в общении с  деятельностью, испытывают проблемы в общении с  одноклассниками, во взаимоотношениях с  одноклассниками, во взаимоотношениях с  учителем. Школа нередко воспринимается ими как  учителем. Школа нередко воспринимается ими как  враждебная среда, пребывание в которой для них  враждебная среда, пребывание в которой для них  невыносимо – 2 ученика. невыносимо – 2 ученика.
 В общении задействованы:  В общении задействованы:   С. Карина,  С. Карина,   Лиза, Ш. Антон, М. Саша и Маша,  Лиза, Ш. Антон, М. Саша и Маша,  Катя, Никита, Егор, Н. Саша, Даша,  Катя, Никита, Егор, Н. Саша, Даша,  Илья, Вика, Витя, Х. Антон, Ж.  Илья, Вика, Витя, Х. Антон, Ж.  Карина, О. Алексей ,В. Влад, Ира. Карина, О. Алексей ,В. Влад, Ира.
Появились любимые Появились любимые предметы предметы
Общение в классе Общение в классе  В общение вовлечены: С.Карина,  В общение вовлечены: С.Карина,  Лиза, М. Саша и Маша, Антон Ш., Катя  Лиза, М. Саша и Маша, Антон Ш., Катя  , Илья, Даша, Вика, Х. Антон, В. Влад,  , Илья, Даша, Вика, Х. Антон, В. Влад,  Ирина , Ж.Карина, Никита, Витя,  Ирина , Ж.Карина, Никита, Витя,  Егор, Н.Саша, О. Алексей . Егор, Н.Саша, О. Алексей .
Интернет Интернет  Более 2х часов –Юра, Сергей, Н.Саша,  Более 2х часов –Юра, Сергей, Н.Саша,  Ж.Карина. Ж.Карина.  Игры в сети – Юра,Сергей ,Илья Игры в сети – Юра,Сергей ,Илья
Что привлекает Что привлекает ваше внимание ваше внимание Влияет ли интернет на ваши   поступки  в реальной жизни Да ,страшилки (3 человека)