Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
Оценка 4.9

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Оценка 4.9
Работа с родителями
pptx
родителям
3 кл—4 кл
08.03.2017
Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
Приложение к презентации "Проблемы светской семьи"
Проблемы современной светской семьи.pptx

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
Проблемы современной светской  семьи: меж поколенный кризис «…во всех частях мира, где все народы  объединены электронной коммуникативной сетью,  у молодых людей возникла общность опыта,  которого никогда не было и не будет у старших. И  наоборот, старшее поколение никогда не увидит в  жизни молодых людей повторения своего  беспрецедентного опыта перемен, сменяющих друг  друга. Этот разрыв между поколениями  совершенно нов, он глобален и всеобщ». Американский этнограф  Маргарет Мид

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
ПРЕФИГУРАТИВНЫЕ КУЛЬТУРЫ Дети живут и развиваются принципиально в иной информационной и социокультурной реальности, формируются под воздействием информационной революции и процессов глобализации, что слабо учитывается взрослыми при осуществлении ими воспитательных и социализирующих функций.  подвижность культурной границы между поколениями, т.е. старшими и младшими, обучающими и обучаемыми;  дети овладевают ИКТ и особенностями современной жизни нередко быстрее и без помощи взрослых;  снижение авторитета старших, учителей, родителей, прагматизм и избирательный подход детей к опыту старших;  из опыта старших востребуется то, что имеет отношение к приоритетам, целям и ценностям жизни в современном глобальном быстро меняющемся мире

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
«Тинэйджерская революция» Изменение отношения к детям, подросткам и молодёжи в обществе. Детско-юношеский период жизни человека воспринимается членами общества в его самоценности и самозначимости. Развитие тинейджерского самосознания: осознание тинейджерами себя субъектами права, нарастание стремления детей и подростков к свободе и независимости. Роль ювенальной юстиции Приоритет досуговых форм в жизни подрастающего поколения. Дети и подростки воспринимают свой досуг как зону ограниченного вмешательства взрослых. Форма социализации тинейджеров – молодёжная тусовка, «внутренняя эмиграция» – интернет.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
«Тинэйджерская революция» Преобладание среди детей носителей элементов экранно-клипового мышления существенно усиливает разрыв между поколениями. Смена межпоколенной вертикали на внутрипоколенную горизонталь как доминирующее направление социализации. Ослабление авторитета старших и их воспитательного потенциала по отношению к младшим, неспособность управлять многими процессами в детско-юношеской среде, проблемы морально-нравственного характера. Усиление дезинтеграции подрастающего поколения в социуме, противопоставление его интересов интересам других слоёв общества.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
ОСОБЕННОСТИ «ТИНЕЙДЖЕРСКОЙ  • Уровень коммерциализации и диверсификации досуговой и РЕВОЛЮЦИИ» В МЕГАПОЛИСАХ развлекательной деятельности очень высок, уровень материальной обеспеченности семей позволяет самостоятельно оплачивать досугово-развлекательные услуги, имеются возможности широкого выбора. • Досуговая деятельность в значительной степени отождествляется с развлекательной, хотя может ассоциироваться с путём к достижению карьеры установлению полезных связей, к выработке значимых образцов поведения. • Менталитет молодёжи мегаполисов ориентирован на достижение жизненного успеха по типу европейского, она очень практична и прагматична, испытывает комплекс сверхполноценности как основы самоидентификации. Экономические ожидания у подростков существенно завышены. . •

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
ОСОБЕННОСТИ «ТИНЕЙДЖЕРСКОЙ  • Плотность социальных контактов между представителями РЕВОЛЮЦИИ» В МЕГАПОЛИСАХ различных этно-конфессиональных, неформальных, субкультурных, маргинальных групп подростков и молодёжи, наличие значительного контингента приезжих создаёт в мегаполисе ситуацию мультикультурализма со всеми её характеристиками. Очень остро стоит проблема мигрантов и интеграции детей из мигрантской среды. • Существует переизбыток возможных вакансий и рабочих мест для тех подростков и молодых людей, которые стремятся к трудовой занятости на основе временного трудоустройства. У столичных молодых людей в почёте офисный труд, карьерные устремления ассоциируются больше со связями, возможностями родителей, окончанием престижного вуза, чем с собственными усилиями.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
ОСОБЕННОСТИ «ТИНЕЙДЖЕРСКОЙ  • Уровень коммерциализации и диверсификации досуговой и РЕВОЛЮЦИИ» В МЕГАПОЛИСАХ развлекательной деятельности очень высок, уровень материальной обеспеченности семей позволяет самостоятельно оплачивать досугово-развлекательные услуги, имеются возможности широкого выбора. • Досуговая деятельность в значительной степени отождествляется с развлекательной, хотя может ассоциироваться с путём к достижению карьеры установлению полезных связей, к выработке значимых образцов поведения. • Менталитет молодёжи мегаполисов ориентирован на достижение жизненного успеха по типу европейского, она очень практична и прагматична, испытывает комплекс сверхполноценности как основы самоидентификации. Экономические ожидания у подростков существенно завышены.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
ОСОБЕННОСТИ «ТИНЕЙДЖЕРСКОЙ  • Плотность социальных контактов между представителями РЕВОЛЮЦИИ» В МЕГАПОЛИСАХ различных этно-конфессиональных, неформальных, субкультурных, маргинальных групп подростков и молодёжи, наличие значительного контингента приезжих создаёт в мегаполисе ситуацию мультикультурализма со всеми её характеристиками. Очень остро стоит проблема мигрантов и интеграции детей из мигрантской среды. • Существует переизбыток возможных вакансий и рабочих мест для тех подростков и молодых людей, которые стремятся к трудовой занятости на основе временного трудоустройства. У столичных молодых людей в почёте офисный труд, карьерные устремления ассоциируются больше со связями, возможностями родителей, окончанием престижного вуза, чем с собственными усилиями.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
«Основы светской этики» «Основы мировых религиозных культур» «Основы православной культуры» «Основы исламской культуры» «Основы иудейской культуры» «Основы буддийской культуры»

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Слово модульный происходит от модуль (от  лат. Modulus –то есть, важная величина,  условная единица.  Модульная программа – программа, состоящая  из отдельных, относительно самостоятельных  фрагментов.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
Основные задачи: • знакомство учащихся с одним из учебных модулей; • развитие представлений младшего подростка о значении норм  морали, общечеловеческих ценностей в жизни людей; • обобщение знаний, представлений о духовной культуре и  морали, полученных в начальной школе; • формирование у младших школьников ценностно­смысловых  мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное  восприятие отечественной истории и культуры при изучении  гуманитарных предметов на ступени основной школы; • развитие способности младших школьников к общению в  полиэтнической, многоконфессиональной и поликультурной  среде на основе взаимного уважения и диалога во имя  общественного мира и согласия.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
Основные условия: • Организация работы со средствами духовно­ нравственного воспитания в рамках изучения  курса, как на уроке, так и во внеурочной  деятельности; • Практическая деятельность, направленная на  формирование способности к сопереживанию,  состраданию, любви, бескорыстной заботе,  восхищению, которые составляют основу  духовности; • Обеспечение поддержки семьи, привлечение  родных и близких учащихся к учебной и  внеурочной деятельности в рамках курса.

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
Сайт ОРКСЭ http://www.orkce.org/

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)

Презентация "Проблемы современной светской семьи" (родительское собрание , 4 класс)
Развитие курса ОРКСЭ Разработка новой концепции курса для начальной и  основной школы (Решение Комиссии по вопросам  религиозных объединений при Правительстве РФ от 4  октября 2011 г.). •Начальная школа – пропедевтический курс (4 кл., 1 час в  неделю) •Основная школа – системное изучение модулей курса в  течение ряда лет, интеграция содержания модулей с  содержанием гуманитарных предметов, воссоздание  культурно­исторического мира России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017