Проект выполнен учеником 3 класса Зотовым Дмитрием к Международному женскому дню 8 Марта. Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию букетика цветов из разноцветного скотча. Представлены также экономическое и экологическое обоснование проекта. Даны необходимые инструктажи по технике безопасности и самооценка выполненной работы.Мастер-класс по созданию букетика цветов из разноцветного скотча.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
Давыдковская основная общеобразовательная
учреждение
школа
Проект
Необычный букетик
Выполнил: учащийся 3 класса
Зотов Дмитрий
Руководитель проекта: Мастаева Е. Н.
Лучший подарок – подарок, сделанный
своими руками
Букет цветов
Из
чего?
Как
сделать?
Обоснование выбора идеи
Что?
Кому?
Зачем?
• Что? – поделка, сделанная
своими руками «Необычный
букетик».
• Кому? – для одноклассниц.
• Из чего? – канцелярский
разноцветный скотч.
• Как сделать? – аккуратно,
старательно, помнить о
технике безопасности,
делать во внеурочное время.
• Зачем? – Подарок (сувенир)
девочкам к 8 марта
(можно использовать в
интерьере дома).
Каким требованиям должно отвечать изделие?
Будущее изделие должно быть:
1. Красивое (декоративное).
2. Недорогое (экономически выгодное).
3. Безопасное для человека.
4. Не слишком тяжёлое в обработке
5.
(технологичное).
С минимальными затратами по
времени.
Подготовка материалов и инструментов
Необходимые материалы на одну
корзиночку:
• Скотч разных цветов. Рекомендую
использовать 45 цветов.
• Проволока (тонкая или средняя).
Необходимые инструменты:
• Ножницы.
Организация рабочего места
Данную работу выполняли в группе. На столе
во время работы не должно быть лишних
предметов. Необходимо соблюдать правила по
технике безопасности при обращении с
колющими и режущими предметами.
Техника безопасности при работе с ножницами
• 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом
положении.
• 2. При работе внимательно следите за направлением резания.
• 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным
шарнирным креплением.
• 4. Не держите ножницы лезвием вверх.
• 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
• 6. Не режьте ножницами на ходу.
• 7. Не подходите к товарищу во время работы.
• 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
• 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так,
чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
Изготавливаем изделие
• Разматываем скотч, клейкой стороной к себе. Заворачиваем край
сантиметра три и склеиваем друг с другом.
•
Отрезаем кусочек примерно 67 сантиметров. Скругляем края
ножницами. Таких кусочков нам понадобиься примерно 20 штук.
Можете их нарезать сразу, а можно и постепенно.
Изготавливаем изделие
• Оборачиваем кусочек-лепесток
вокруг проволоки.
• Вот так вот оно должно выглядеть.
Изготавливаем изделие
Таким же образом продолжаем оборачивать лепестки из
скотча вокруг проволоки. Представьте как выглядит роза
и клейте лепестки в соответствии с этим. Коегде загибайте
их. Делайте небольшие промежутки между лепестками.
• Вот так вот примерно должен выглядеть готовый бутон.
Изготавливаем изделие
Сделайте по несколько цветков из скотча разных
цветов.
Изготавливаем изделие
Соедините с помощью проволоки их вместе. У вас
должна получиться одна толстая ножка из проволоки.
Вот такой букет у нас
получился!
Экономическое и экологическое
обоснование проекта
Анализ результатов
1. Подарок – сувенир для интерьера в
доме.
2. Работа выполнена своими руками.
3. Финансовые затраты невелики.
4. Позволяет проявить своё творчество
5. Развивает аккуратность, усидчивость.
Самооценка выполненной
работы
Мы считаем, что наш проект удался,
потому что
• у нас получились отличные подарки
для девочек к празднику;
• за время работы над проектом мы
развивали свои творческие
способности;
• получили огромное удовольствие от
общения и работе в группе.
Заключение
Уметь творить своими руками –
это здорово! Сначала ты сам
придумываешь изделие,
выбираешь материалы, затем
начинаешь творить. А когда
получается готовая вещь, я
испытываю чувство радости и
удовлетворения, особенно,
когда мое «произведение»
нравится другим.