Презентация "Проект Необычный букетик"

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект выполнен учеником 3 класса Зотовым Дмитрием к Международному женскому дню 8 Марта. Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию букетика цветов из разноцветного скотча. Представлены также экономическое и экологическое обоснование проекта. Даны необходимые инструктажи по технике безопасности и самооценка выполненной работы.Мастер-класс по созданию букетика цветов из разноцветного скотча.
Иконка файла материала Проект необычный букетик.pptx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  Давыдковская основная общеобразовательная  учреждение  школа  Проект Необычный букетик Выполнил: учащийся 3 класса                       Зотов Дмитрий Руководитель проекта: Мастаева Е. Н.
Лучший подарок – подарок, сделанный  своими руками Букет цветов
Из  чего?            Как  сделать? Обоснование выбора  идеи      Что? Кому? Зачем? • Что? – поделка, сделанная  своими руками «Необычный  букетик». • Кому? – для одноклассниц. • Из чего? – канцелярский  разноцветный скотч. • Как сделать? –   аккуратно,  старательно, помнить о  технике безопасности,  делать во внеурочное время. • Зачем? –  Подарок (сувенир)  девочкам к 8 марта  (можно использовать в  интерьере дома).
Каким требованиям должно отвечать изделие?     Будущее изделие должно быть:  1. Красивое (декоративное).  2. Недорогое (экономически выгодное).   3. Безопасное для человека.  4. Не слишком тяжёлое в обработке  5. (технологичное).  С минимальными затратами по  времени.
Подготовка материалов и инструментов     Необходимые материалы на одну  корзиночку: • Скотч разных цветов. Рекомендую  использовать 4­5 цветов. • Проволока (тонкая или средняя).     Необходимые инструменты: • Ножницы.
Организация рабочего места     Данную работу выполняли в группе. На столе  во время работы не должно быть лишних  предметов. Необходимо  соблюдать правила по  технике безопасности при обращении с  колющими и режущими предметами.
Техника безопасности при работе с ножницами • 1.    Храните ножницы в указанном месте в определённом  положении. • 2.    При работе внимательно следите за направлением резания. • 3.   Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным  шарнирным креплением. • 4.    Не держите ножницы лезвием вверх. • 5.    Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. • 6.    Не режьте ножницами на ходу. • 7.    Не подходите к товарищу во время работы. • 8.    Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. • 9.    Во время работы удерживайте материал левой рукой так,  чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
Изготавливаем изделие • Разматываем скотч, клейкой стороной к себе. Заворачиваем край  сантиметра три и склеиваем друг с другом. • Отрезаем кусочек примерно 6­7 сантиметров. Скругляем края  ножницами. Таких кусочков нам понадобиься примерно 20 штук.  Можете их нарезать сразу, а можно и постепенно.
Изготавливаем изделие • Оборачиваем кусочек-лепесток вокруг проволоки. • Вот так вот оно должно выглядеть.
Изготавливаем изделие     Таким же образом продолжаем оборачивать лепестки из  скотча вокруг проволоки. Представьте как выглядит роза  и клейте лепестки в соответствии с этим. Кое­где загибайте  их. Делайте небольшие промежутки между лепестками. • Вот так вот примерно должен выглядеть готовый бутон.
Изготавливаем изделие     Сделайте по несколько цветков из скотча разных  цветов.
Изготавливаем изделие     Соедините с помощью проволоки их вместе. У вас  должна получиться одна толстая ножка из проволоки.
Вот такой  букет у нас  получился!
Экономическое и экологическое обоснование проекта
Анализ результатов 1. Подарок – сувенир для интерьера в  доме. 2. Работа выполнена своими руками. 3. Финансовые затраты невелики. 4. Позволяет проявить своё творчество  5. Развивает аккуратность, усидчивость.
Самооценка выполненной работы   Мы считаем, что наш проект удался, потому что • у нас получились отличные подарки для девочек к празднику; • за время работы над проектом мы развивали свои творческие способности; • получили огромное удовольствие от общения и работе в группе.
Заключение Уметь творить своими руками – это здорово! Сначала ты сам придумываешь изделие, выбираешь материалы, затем начинаешь творить. А когда получается готовая вещь, я испытываю чувство радости и удовлетворения, особенно, когда мое «произведение» нравится другим.
Спасибо за внимание!