Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Оценка 4.8

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
26.11.2017
Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Завершение работы над проектом " Разнообразие природы Южного Урала" поисково – исполнительный и обобщающий этапы. Показана работа в группах при выполнении книжки-малышки для 1 класса. Подготовительная работа. Этапы. 1. Сбор информации и её фиксация; 2. Реализация проектов (распределение ролей, оформление мини-докладов, помощь взрослых).
Презентация проекта Разнообразие природы Южного Урала.docx
Открытый урок по окружающему миру      3 класс Тема: Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала» Подготовительная работа. Этапы.  Сбор информации и  её фиксация; 1. 2. Реализация   проектов   (распределение   ролей,   оформление   мини­докладов,   помощь взрослых). Планируемые результаты:  Личностные УУД  Учить  ценить  и  принимать   следующие   базовые  ценности: «родина», «природа», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».   Оценка жизненных ситуаций и поступков людей с точки зрения общечеловеческих норм нравственных и этических ценностей.   Регулятивные УУД     Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.   Корректировать   выполнение   задания   в   соответствии   с   планом,   условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.   Познавательные УУД  Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)   Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения   незнакомого   материала;   отбирать   необходимые   источники   информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.   Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.  Коммуникативные УУД   Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.   Читать   вслух   и   про   себя   тексты   учебников,   других   художественных   и   научно­ популярных книг, понимать прочитанное.  Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).  Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.  Понимать точку зрения другого.    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом Оборудование:  мультимедийный   проектор,   выставка   книг,   книжка   ­   раскладушка «Берегите растения!». Приветствие.  ­ К нам на урок пришли гости. Давайте, ребята, мы их поприветствуем: «Добрый день». Ход урока I. Орг.момент. ­ А теперь тихо садитесь, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. Хорошо, все готово к уроку, тогда начнем. II. Введение в тему урока. Мы   живем в огромной стране – России. Прекрасна и разнообразна ее природа, сказочно богаты недра. Среди необъятных просторов есть уголок, в котором  мы родились и живем. Это – наш родной край, это наша родина. Чем лучше знает человек свой край, тем больше он его любит.  Живу я в глубине России, В краю озер и рудных скал. Здесь реки – сини, горы – сини И в синих отсветах металл. Милы и дороги до боли, Да так, что глаз не оторвать, Мне брови лиственниц собольи И сосен царственная стать……. Как солнце в драгоценной грани,  в Урале Русь отражена. Учитель:  Мы продолжаем работу над проектом. Сегодня  завершаем поисково – исполнительный и обобщающий этапы. ­ Открыли учебник на с. 98. ­ Прочитайте тему нашего проекта. ­ Какое задание нам предложили авторы учебника (с. 99)  Приступая к работе, напомните какую цель проекта определили;  Формы работы;  Какие этапы работы над проектом должны выполнить?  ­ подготовительный (прошел) ­ поисково – исполнительный ­ обобщающий.  Учебники закрыли. ­ Какой этап мы завершили? (подготовительный) ­   На   прошлых   уроках   мы   говорили   об   охране   растений.   Итогами     этой   работы явились:  создание книжки­раскладушки «Берегите лес!». Главным редактором книжки у нас   был   Денис   Ш.   Он   и   проведёт   краткую   презентацию   этой   книжки.  (Книжка   – раскладушка) Выступает главный редактор: ­ В создании нашей книжки приняли участие группа ребят   класса.   Начинается   книга   с   жалоб   из   леса.   Это   заметки  ребят,   которые представляли, что сказали бы растения и животные, если бы умели говорить. Дальше мы поместили рубрику «Подслушанные разговоры», есть в этой книжке и загадки о растениях и животных, а также рисунки и заметки про животных и растения. И презентация, которую выполнила Степыкина Ксения. Она расскажет о животных и растениях Красной книги России. Выступление Ксении. III. Физпауза «Барбарики» + пальминг   Продолжаем работать над проектом и на поисково­ исполнительном этапе должны сделать  книжку – малышку «Природа Южного Урала» для 1 класса. Вы разделены на группы.  ­ О чем или о ком  можно рассказать в наших книжках? (о животных, растениях) ­ Вот и предлагаю вам на выбор оформить ваши работы. ­   По   каким   параметрам   будем   брать   информацию,   что   бы   малышам   было   понятно   и интересно читать наши книги? (загадка; внешний вид, изображение, описание внешнего вида, информация о жизнедеятельности данного природного объекта, цепь питания) ­ В каждой группе, пожалуйста, выберите координатора. ­ Координаторы подойдите ко мне и возьмите конверты с заданием. Там представлена информация в различных формах и видах о различных объектах природы. Вам необходимо тщательно проанализировать материал и выбрать нужное. Напоминаю, что тема : Природа Южного Урала. ­ Скажите мне кто о чем или о ком будет выполнять работу.    (Сосна, береза, щука, лось или лиса)   ­ Если не знаете, является ли данное животное или растение представителем фауны Урала, то куда будем смотреть? (атлас и справочники)     Повторим общий план книжки – малышки  Соответствующая загадка  Соответствующее изображение  Соответствующее описание внешнего вида  Информация о жизнедеятельности данного природного объекта IV. Работа по теме урока.  ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ     (работа в группах по оформлению книжки – малышки)  Учитель   предлагает   дополнительные   источники   информации   и   консультирует учащихся.  Дети   знакомятся   с   информацией   и   обсуждают   основное   содержание   книжки, определяют роли для выполнения проекта, готовят выступление с использованием наглядности. V.  Презентация работ. VI. Итог урока. Давайте оценим свою работу над проектом. У вас на столах сигнальные карточки 3 цветов (красного, желтого и зеленого цвета) Красный цвет –были трудности Зеленый цвет – работа была успешной Желтый цвет– хочу узнать больше. ­ Покажите свою оценку.

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)

Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017