Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
26.11.2017
Завершение работы над проектом " Разнообразие природы Южного Урала" поисково – исполнительный и обобщающий этапы. Показана работа в группах при выполнении книжки-малышки для 1 класса.
Подготовительная работа. Этапы.
1. Сбор информации и её фиксация;
2. Реализация проектов (распределение ролей, оформление мини-докладов, помощь взрослых).
Презентация проекта Разнообразие природы Южного Урала.docx
Открытый урок по окружающему миру 3 класс
Тема: Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала»
Подготовительная работа. Этапы.
Сбор информации и её фиксация;
1.
2. Реализация проектов (распределение ролей, оформление минидокладов, помощь
взрослых).
Планируемые результаты:
Личностные УУД
Учить ценить и принимать следующие базовые ценности: «родина», «природа»,
«желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
Оценка жизненных ситуаций и поступков людей с точки зрения общечеловеческих
норм нравственных и этических ценностей.
Регулятивные УУД
Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных
заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.
Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями
выполнения, результатом действий на определенном этапе.
Познавательные УУД
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
экспонат, модель, иллюстрация и др.)
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для
изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации
среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения
на события, поступки.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно
популярных книг, понимать прочитанное.
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
(задачи).
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
Понимать точку зрения другого.
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом
Оборудование: мультимедийный проектор, выставка книг, книжка раскладушка
«Берегите растения!». Приветствие.
К нам на урок пришли гости. Давайте, ребята, мы их поприветствуем: «Добрый
день».
Ход урока
I. Орг.момент.
А теперь тихо садитесь, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. Хорошо, все готово к
уроку, тогда начнем.
II. Введение в тему урока.
Мы живем в огромной стране – России. Прекрасна и разнообразна ее природа,
сказочно богаты недра. Среди необъятных просторов есть уголок, в котором мы родились
и живем. Это – наш родной край, это наша родина. Чем лучше знает человек свой край, тем
больше он его любит.
Живу я в глубине России,
В краю озер и рудных скал.
Здесь реки – сини, горы – сини
И в синих отсветах металл.
Милы и дороги до боли,
Да так, что глаз не оторвать,
Мне брови лиственниц собольи
И сосен царственная стать…….
Как солнце в драгоценной грани,
в Урале Русь отражена.
Учитель:
Мы продолжаем работу над проектом. Сегодня завершаем поисково – исполнительный и
обобщающий этапы.
Открыли учебник на с. 98.
Прочитайте тему нашего проекта.
Какое задание нам предложили авторы учебника (с. 99)
Приступая к работе, напомните какую цель проекта определили;
Формы работы;
Какие этапы работы над проектом должны выполнить?
подготовительный (прошел)
поисково – исполнительный
обобщающий.
Учебники закрыли.
Какой этап мы завершили? (подготовительный) На прошлых уроках мы говорили об охране растений. Итогами этой работы
явились: создание книжкираскладушки «Берегите лес!». Главным редактором книжки у
нас был Денис Ш. Он и проведёт краткую презентацию этой книжки. (Книжка –
раскладушка)
Выступает главный редактор: В создании нашей книжки приняли участие группа
ребят класса. Начинается книга с жалоб из леса. Это заметки ребят, которые
представляли, что сказали бы растения и животные, если бы умели говорить. Дальше мы
поместили рубрику «Подслушанные разговоры», есть в этой книжке и загадки о растениях
и животных, а также рисунки и заметки про животных и растения.
И презентация, которую выполнила Степыкина Ксения. Она расскажет о животных и
растениях Красной книги России.
Выступление Ксении.
III. Физпауза «Барбарики» + пальминг
Продолжаем работать над проектом и на поисково исполнительном этапе должны
сделать книжку – малышку «Природа Южного Урала» для 1 класса.
Вы разделены на группы.
О чем или о ком можно рассказать в наших книжках? (о животных, растениях)
Вот и предлагаю вам на выбор оформить ваши работы.
По каким параметрам будем брать информацию, что бы малышам было понятно и
интересно читать наши книги? (загадка; внешний вид, изображение, описание внешнего
вида, информация о жизнедеятельности данного природного объекта, цепь питания)
В каждой группе, пожалуйста, выберите координатора.
Координаторы подойдите ко мне и возьмите конверты с заданием. Там представлена
информация в различных формах и видах о различных объектах природы. Вам необходимо
тщательно проанализировать материал и выбрать нужное. Напоминаю, что тема : Природа
Южного Урала.
Скажите мне кто о чем или о ком будет выполнять работу.
(Сосна, береза, щука, лось или лиса)
Если не знаете, является ли данное животное или растение представителем фауны Урала,
то куда будем смотреть? (атлас и справочники)
Повторим общий план книжки – малышки
Соответствующая загадка
Соответствующее изображение
Соответствующее описание внешнего вида
Информация о жизнедеятельности данного природного объекта
IV. Работа по теме урока.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ
(работа в группах по оформлению книжки – малышки)
Учитель предлагает дополнительные источники информации и консультирует
учащихся. Дети знакомятся с информацией и обсуждают основное содержание книжки,
определяют роли для выполнения проекта, готовят выступление с использованием
наглядности.
V. Презентация работ.
VI. Итог урока.
Давайте оценим свою работу над проектом.
У вас на столах сигнальные карточки 3 цветов (красного, желтого и зеленого цвета)
Красный цвет –были трудности
Зеленый цвет – работа была успешной
Желтый цвет– хочу узнать больше.
Покажите свою оценку.
Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Презентация проекта «Разнообразие природы Южного Урала». (Окружающий мир, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.