Презентация "Проектная деятельность на уроках английского языка"

  • Документация
  • Педсоветы
  • pptx
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работая над технологией методики проекта в течение нескольких лет, я всегда задавала себе вопрос: «Что такое проект?», «Как данная технология влияет на обучение иностранному языку?», «Для чего нам нужен метод проектов? Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)лат. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новыхРаботая над технологией методики проекта в течение нескольких лет, я всегда задавала себе вопрос: «Что такое проект?», «Как данная технология влияет на обучение иностранному языку?», «Для чего нам нужен метод проектов? Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)лат. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых
Иконка файла материала Проектная деятельность на уроках английского языка.pptx
Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МКОУ «Эминхюрская СОШ» Имамова Назима Бинямудиновна
«Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой
Главные цели введения в школьную  практику метода проектов: 1. Показать умения отдельного ученика или  группы учеников использовать  приобретенный в школе исследовательский  опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету  исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень  обученности иностранному языку 4. Подняться на более высокую ступень,  образованности, развития, социальной  зрелости.
Проект осуществляется по определенной схеме: 1 этап. Погружение в проект 2 этап. Организационный 3 этап. Осуществление деятельности 4 этап. Обработка и оформление результатов проекта. 5 этап. Обсуждение полученных результатов (рефлексия)
пользовались 1. Какими источниками информации Вы при подготовке проекта? 59% выбрали вариант «книги». 2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов? 86% выбрали вариант «да». 3. Подготовка проектов оторвала у Вас важных и интересных дел? 81% ответили «нет». 4. Будет ли интересна работа над проектами Вами школьникам? Вариант «да» выбрали все участники анкетирования. время от более обычно следующим за