Работая над технологией методики проекта в течение нескольких лет, я всегда задавала себе вопрос: «Что такое проект?», «Как данная технология влияет на обучение иностранному языку?», «Для чего нам нужен метод проектов?
Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)лат. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новыхРаботая над технологией методики проекта в течение нескольких лет, я всегда задавала себе вопрос: «Что такое проект?», «Как данная технология влияет на обучение иностранному языку?», «Для чего нам нужен метод проектов?
Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)лат. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых
Проектная деятельность на уроках английского языка.pptx
Проектная
деятельность на
уроках английского
языка
Подготовила:
учитель английского языка
МКОУ «Эминхюрская СОШ»
Имамова Назима
Бинямудиновна
«Знание только тогда
становится знанием,
когда оно приобретено
усилиями своей мысли,
а не памятью»
Л. Н. Толстой
Главные цели введения в школьную
практику метода проектов:
1. Показать умения отдельного ученика или
группы учеников использовать
приобретенный в школе исследовательский
опыт.
2. Реализовать свой интерес к предмету
исследования, приумножить знания о нем.
3. Продемонстрировать уровень
обученности иностранному языку
4. Подняться на более высокую ступень,
образованности, развития, социальной
зрелости.
Проект осуществляется по определенной схеме:
1 этап. Погружение в проект
2 этап. Организационный
3 этап. Осуществление
деятельности
4 этап. Обработка и оформление
результатов проекта.
5 этап. Обсуждение
полученных
результатов
(рефлексия)
пользовались
1. Какими источниками информации
Вы
при
подготовке проекта? 59% выбрали
вариант «книги».
2. Достаточно ли было времени,
отведённого для подготовки проектов?
86% выбрали вариант «да».
3. Подготовка проектов оторвала у
Вас
важных и
интересных дел? 81% ответили «нет».
4. Будет ли интересна работа над
проектами
Вами
школьникам? Вариант «да» выбрали
все участники анкетирования.
время от более
обычно
следующим
за
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.