презентация проектной деятельности " В гостях у бабы-Яги "

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 10.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Всем известно, что от одного только вида Бабы Яги волосы встают дыбом, не говоря уже о её характере. Одним глазком на неё посмотришь на неё и уже испугаешься! То полетит она в ступе, найдёт какого-нибудь беспризорного ребёнка, утащит в свою избушку на курьих ножках и там съест, или наоборот, помогает заблудившемуся герою отыскать верный путь или спасти похищенную возлюбленную, давая какой-нибудь волшебный (зачарованный) предмет или совет. И тогда возникает вопрос, какой же Баба-Яга персонаж: положительный или отрицательный? Таким образом, цель нашего проекта, Баба-Яга как собирательный фольклорный образ.
Иконка файла материала фирулева М.С..pptx
В ГОСТЯХ У БАБЫ­ЯГИ.
 КДО № 2158  Возрастная группа: средняя группа      № 79  Вид проекта: познавательно­  Продолжительность проекта:  краткосрочный    Участники проекта: дети, родители и   творческий педагоги.
Актуальность •В сентябре месяца был проведен досуг, посвященный «Дню знаний»,  где один из персонажей  была «Баба­Яга». Удивление наше было в  том, что дети средней группы испугались персонажа, конечно же к  концу праздника дети подружились с Бабой­Ягой, поиграли,  повесились, но тревога все же осталась. И именно по этой причине  мы решили реализовать  проект о Бабе­Яге. Узнать, что же это за  персонаж? Где его можно встретить? •Баба Яга ­ чуть ли не самая известная волшебница и колдунья  русских народных сказок.   •Всем известно, что от одного только вида Бабы Яги волосы встают  дыбом, не говоря уже о её характере. Одним глазком на неё  посмотришь и уже испугаешься! То полетит она в ступе, найдёт  какого­нибудь беспризорного ребёнка, утащит в свою избушку на  курьих ножках и там съест, или наоборот, помогает заблудившемуся  герою отыскать верный путь или спасти похищенную возлюбленную,  давая какой­нибудь волшебный (зачарованный) предмет или совет. И  тогда возникает вопрос, какой же Баба­Яга персонаж:  положительный или отрицательный?  •Таким образом, цель нашего проекта, Баба­Яга как собирательный  фольклорный образ.
Цель:Баба-Яга как собирательный фольклорный образ.
Что мы знаем? Что хотим узнать ? Как узнаем об этом?
Задачи: •Познакомить с историей возникновения образа Бабы-Яги, как фольклорного элемента.  • На примерах сказок познакомить детей с особенностями изображения Яги, ее способностями, помощниками и места обитания. • Развивать интерес к устному народному творчеству. • Сформировать понятие о Бабе-Яге, как о сказочном персонаже, нивелируя тревожность к этому образу в обычной жизни
Вводная часть Составление плана для проведения проекта: Подбор материала: песни, сказки, картинки и фотографии с изображением Бабы-Яги, художественную литературу. Проведение беседы, опросы и выставки из природного материала. Проведение с родителями бесед, консультаций о совместной работе в проекте. Посещение спектаклей ,досуговая
Основная часть Поиск ответов на поставленные вопросы. Проведение различных мероприятий согласно планированию.
Театрализованная деятельность
Работа с родителями
Посещение спектаклей
Мы узнали:
Баба Яга бывает разного образа:
•Яга-похитительница – наиболее распространённый тип и характерен северному образу Яги, уносящей детей, которых она пытается изжарить (затем следует бегство и спасение). («Гуси-лебеди», «Баба Яга»)

Посмотрите также