Презентация проектной деятельности на тему: Детско-родительский проект «Наша сенсорная комната»

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 30.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сенсорная комната предоставляет условия для психологической разгрузки младших школьников и одновременно содержит богатую среду для исследования, дает пищу различным каналам восприятия. Проблема: Комната, позволяющая отдохнуть и узнать что-то новое для разных каналов восприятия нужна в начальной школе. Но готовые сенсорные комнаты стоят дорого, приобрести их у школы нет возможностей. Цель: Создать собственную комнату силами младших школьников и их родителей под руководством учителей
Иконка файла материала Детско-родительский проект «Наша сенсорная комната».pptx
ДЕТСКО­РОДИТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ «НАША СЕНСОРНАЯ  КОМНАТА» Подготовил учитель МАОУ лицея № 17 Ефимова Светлана Геннадьевна
СЕНСОРНАЯ КОМНАТА предоставляет условия для психологической разгрузки младших школьников и одновременно содержит богатую среду для исследования, дает пищу различным каналам восприятия.
ПРОБЛЕМА: Комната, позволяющая отдохнуть и узнать что-то новое для разных каналов восприятия нужна в начальной школе. Но готовые сенсорные комнаты стоят дорого, приобрести их у школы нет возможностей.
ЦЕЛЬ: Создать собственную комнату силами младших школьников и их родителей под руководством учителей
ТИП ПРОЕКТА: социальный познавательный Продукт:  сенсорная комната в школе социальный
ТАКТИЛЬНАЯ ДОРОЖКА Изготовили ученик 3 «Б» класса Шувалов Артем  и его мама  Ирина  Ивановна
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА-ТРЕНАЖЕР «ГОЛОВОНОЖКА» Изготовили ученица 3 «Б»  класса Лабковская Юлия  и её мама  Наталья Владимировна
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА-ТРЕНАЖЕР «ЧЕРЕПАХА» «Черепаху» сделали ученица 3 «Б»  класса Клочкова Анжелика  и её мама Галина Ивановна
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА «ГУСЕНИЦА» Выполнила ученица 3 «Б» класса Кёниг Юлия
ТРЕНАЖЕР-КООРДИНАТОР ДЛЯ РУК «ПАРКУРИНГ 2010» Изготовили ученик 4 «В» класса Шорников Егор  и его папа Шорников Олег Константинович
МАССАЖНЫЙ ДИВАНЧИК «ВЕСЕЛАЯ ЛУЖАЙКА» Совместный проект учеников 4 «В» класса Храновской Дарины и Мельникова Жени с их мамами Бариновой Светланой Анатольевны и Мельниковой Любови Анатольевны.
«СУХОЙ ДУШ» Совместный проект учеников 3 «Б» и 4 «В» классов
«СУХОЙ БАССЕЙН» Совместный проект учеников 3 «Б» и 4 «В» классов
«РИСОВАНИЕ МАНКОЙ»
«СУХОЙ АКВАПАРК ДЛЯ ШАРИКОВ» Выполнил  ученик 3  класса «Б»  Калинин  Михаил  и его папа:  Сергей  Алефтинович
«ШАРИКОГРАФИЯ» Этот метод взят из опыта работы   Просняковой Татьяны Николаевны
РАБОТА С КОПИЛКАМИ Изучив разные каналы восприятия, ребята составили копилку ощущений
В результате у нас получились четыре группы, которые более подробно изучили что положительно влияет на развитие осязания, зрения, обоняния, слуха и как это помогает нам в жизни.
ДЕРЕВНЯ ОЩУЩЕНИЙ
КНИГА ЦВЕТА
Серебряная страничка Жёлтая страничка Оранжевая страничка Зелёная страничка
МАГАЗИН «ЗАПАХ»
ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ
Дети с гордостью  представляли  проекты,  которые были сделаны  вместе с родителями. Ребята предлагали гостям  испытать на себе тренажёры,  пройтись по тактильной  дорожке, под сухим душем,  порисовать манкой.
ВЫВОДЫ: В процессе работы над проектом у детей формируются умения: самостоятельно добывать новые знания собирать необходимую информацию выдвигать гипотезы делать выводы и умозаключения
В процессе развивающей групповой работы формируются в игровой деятельности и конструировании УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. ууд Регулятив- ные Коммуни- кативные Личност- ные Познава- тельные
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….