Тема проекта: «Детский парк отдыха»
Цель проекта:
1. Выяснить нужны ли современным детям детские парки.
2. Создать макет детского парка
Задачи:
1. Провести анкетирование учащихся МБОУ «Кысыл-Сырской СОШ»;
2. Найти в интернете объекты детского парка;
3. Определить место на территории посёлка Кысыл-Сыр;
4. Создать макет парка.
Форма предоставления результатов проекта: Презентация макета «Школьная игровая площадка»
Методы проекта: - метод наблюдения; - беседы; - метод изучения информации; - анкетирование; - анализ результатов проекта, их обобщение и сравнение.
Актуальность работы: Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр (компьютер, гаджеты), для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе – то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку.
Предмет исследования: детский парк.
Объект исследования: детский парк макет парка.
Опрос среди моих ровесников
1. Сколько вам лет? ___________________
2. Чем вы занимаетесь в свободное время?
А. Играю на телефоне
Б. Играю в компьютерные игры
В. Читаю
Г. Свободное время провожу на улице
3. Если на улице то, что вы там делаете? футбол, общение с друзьями, другое 4. Хотели бы вы, чтобы в нашем посёлке был детский игровой парк?
А. Да
Б. Нет
В. Не имеет значения
5. Если бы построили в нашем посёлке детский игровой парк, что было бы там: качели, верёвочный парк, горка для сноуборда, каток, батут, другое
Результаты опросаЧем занимаются в свое свободное время
Вывод: большинство детей проводят своё свободное время на улице. Есть дети, которые проводят время перед компьютером и гаджетами. И по сравнению с прошлым годом среди моих ровесников читающих стало больше, что очень меня радует
Детский парк
После опроса, сначала решил узнать, что такое детский парк.
Детский парк— место, предназначенное для игры детей. Здесь расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию, оказывая при этом благоприятное воздействие на социальную адаптацию ребёнка.
Объекты детского парка
В работе над проектами детского парка участвуют различные специалисты: дизайнеры, архитекторы, педагоги, художники, инженеры и плотники.
Летом начал изучать объекты парка. Сходил в Якутский городской парк
Паучок
• Турники
• Кольца
• Переходы
• Полоса препятствий
• Детская горка
• Бассейн с шариками
Качели
Верёвочный парк
Изготовление объёмных конструкций
по созданным эскизам.
Я вместе с родителями искал место, где бы мы могли построить наш парк. И если у нас будут горка для сноуборда и каток, то решили, что парк будет находиться на берегу реки Вилюй.
Основным материалом при создании макета решили использовать бумагу и картон. Для начала искал бумажные макеты в сети интернет, изготовил основу, распечатал макеты. Те объекты, которых не нашёл в интернете на компьютере сделал эскиз. На этот раз решил сделать, те макеты, которых учащиеся хотели видеть. Это – карусель, американские горки, футбольное поле, каток, горка для снуоборда, место для проката.
Выводы
Это был самый интересный проект для меня. Может быть, он далёк от совершенства, но главное, чему он меня научил – это вере в свои.
Я познакомились с новыми профессиями: макетчик и ландшафтный дизайнер.
Считаю, что я получил опыт работы над макетом.
Думаю, что такой детский парк отдыха будет развивать детей физически и духовно. Дети, то есть Мы меньше бы проводили время на компьютере или телефонах.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.