Презентация "Профессиональное выгорание педагога"

  • Мероприятия
  • pptx
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Естественные приемы регуляции организма: • смех, улыбка, юмор; • размышления о хорошем, приятном; • различные движения типа потягивания, расслабления мышц; • наблюдение за пейзажем за окном; • рассматривание комнатных цветов в помещении, фотографий и других приятных или дорогих для человека вещей; • мысленное обращение к высшим силам (Богу, Вселенной, великой идее) ; • "купание" (реальное или мысленное) в солнечных лучах; • вдыхание свежего воздуха; • чтение стихов; • высказывание похвалы, комплиментов кому-либо просто так.
Иконка файла материала Презентация1.pptx
* Тренинг для педагогов  Профилактика  эмоционального выгорания
*Цель: профилактика психологического  здоровья педагогов, ознакомление  педагогов с приемами само регуляции. Задачи: Знакомство с понятием эмоционального выгорания   Обучить педагогов способам  регуляции психоэмоционального   Снижение уровня эмоционального выгорания учителей.  Планирование мероприятий по профилактике эмоционального  состояния; выгорания.
Установление правил группы  доверительное общение  общение по принципу «здесь и теперь»  искренность в общении  конфиденциальность  определение сильных сторон личности  недопустимость  оценок человека непосредственных
Психологическая причина  болезни В каком органе проявляется болезнь Повторяйте себе несколько раз в день Долгая неразрешенная эмоциональная проблема Высокое давление Я с радостью отпускаю прошлое, я спокоен Самокритика, страх Головная боль Ощущение обреченности, тяжелые мысли, горечь Желудок Черствость, отказ от радости Сосуды Хроническое нытье Печень Я люблю и одобряю себя Я люблю себя. Я с радостью освобождаюсь от прошлого. Я принимаю радость и хочу замечать все хорошее. Любовь наполняет меня с каждым ударом сердца. Я ищу радость и любовь, везде ее нахожу.
Естественные приемы регуляции организма: смех, улыбка, юмор; • • размышления о хорошем, приятном; • различные движения типа потягивания, расслабления мышц; • наблюдение за пейзажем за окном; • рассматривание комнатных цветов в помещении, фотографий и других приятных или дорогих для человека вещей; • мысленное обращение к высшим силам (Богу, Вселенной, великой идее) ; • "купание" (реальное или мысленное) в солнечных лучах; • вдыхание свежего воздуха; • чтение стихов; • высказывание похвалы, комплиментов кому-либо просто так.
* Человек усваивает:  10% того, что слышит  50 % того, что видит,  70 % того, что сам  переживает,  90% того, что сам делает.
Упражнение «Поза Наполеона» Цель: педагоги эмоционально раскрепощаются, настраиваются на работу. Те кто показал ладони, значит, они  готовы к работе и достаточно открыты. Кулаки показывают агрессивность. поза Наполеона – некоторую  закрытость или нежелание работать.
Упражнение «молодец.» “Я (имя ……..”,  ……………………………….. А это ты (имя) молодец раз А это ты (имя) молодец два ……………………..
Упражнение «лестница»
По мере прохождения упражнения ведущий задает  участникам вопросы: — Подумайте и ответьте, Вы поднимаетесь  вверх или опускаетесь вниз? — Устраивает ли Вас Ваше местоположение  на лестнице? — Что мешает Вам находиться наверху? — Вы в силах устранить причины, которые  мешают вам двигаться вверх?

Посмотрите также