Презентация программы подготовки к олимпиадам

  • Научно-исследовательская работа
  • Разработки курсов
  • pptx
  • 18.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В 2015 году процент выполнения 50% заданий составил 10,5. В 2016 году этот же процент составил 8,75% С 2010 года ученики нашего района не проходили выше муниципального этапа. Всероссийская олимпиада школьников - один из показателей эффективной образовательной среды в школе. Программа дополнительного образования
Иконка файла материала Курс Решение олимпиадных задач.pptx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОЮЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 *Шушенское*  Ул. Победы, 3А* http://мбоусош3.рф КУРС РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ : Физические законы 8­9 классы Роганова Е.О. учитель физики Шушенское 2017г.
Нормативно­правовое обеспечение •Конституции Российской Федерации;  •Конвенции о правах  ребенка;  •Закона РФ «Об образовании»  •Модель образования 2020 •Инициатива   президента  РФ «Наша новая школа» •ФГОС ООО и ФГОС СОО •Региональный (национально­региональный) компонент  государственного образовательного стандарта  основного общего  и среднего (полного) общего образования Красноярского края; •Целевой программы развития образования  Шушенского района;  •Положение по работе с одаренными детьми Шушенского района и  МБОУ Шушенской СОШ № 3 •Устава МБОУ Шушенской СОШ № 3
Актуальность курса • В  2015  году  процент  выполнения  50%  заданий составил 10,5. • В 2016 году этот же процент составил 8,75% • С  2010  года  ученики  нашего  района  не  проходили выше муниципального этапа. • Всероссийская олимпиада школьников ­ один  эффективной  из  образовательной среды в школе. показателей
Новизна • В  школе  нет  системной  работы  по  в  подготовки  олимпиаде,  данный курс даст возможность  более  к  олимпиадам разного уровня. качественной  подготовки  учащихся  к  участию
Цель  • Создание  организационной  педагогических  условий для повышения участия учащихся в  олимпиадах по физике.
Задачи • Создать  нормативно­правовые  основания  для  подготовки учащихся к олимпиаде по физике. • Создать  информационную,  техническую,  методическую  базу  для  подготовки  учащихся  к участию в олимпиадах. • Организовать  взаимодействие  с  партнёрами  в  реализации курса. • Создать  психолого­педагогическое  сопровождение учащихся.
Режим занятий Курс  рассчитан  на  70  часов,  по  2  часа  в  неделю: • Понедельник  с  16.00­17.00(аудиторное  занятие) • Пятница  занятие)   с  15.00­16.00(внеаудиторное
Основные принципы обучения • Принцип углубленности • Принцип системности • Принцип ускоренности
Формы работы • Индивидуальная форма работы отслеживает в  большой степени знания ученика. • Групповая  форма  работы  дает  возможность  развита  увидеть  коммуникативную компетентность учащегося. на  каком  уровне  • Фронтальная  форма  работы  подразумевает    чем  под  собой  большую  работу  учителя  ученика.
Предполагаемые результаты Создать нормативно­правовые условия реализации программы  Создать материально­технические условия Подготовить информационные ресурсы Кадровые ресурсы Обеспечить набор учебной группы  Обеспечить реализацию программы в течение учебного года                   Разработано положение об олимпиадной подготовке,  ИУП для учащихся  Утвержден УП  работы с одаренными детьми Договоры с партнерами  заключены Приобретено лабораторное оборудование Приобретены расходные материалы для оргтехники Создана база олимпиадных заданий разного уровня   Создано методическое пособие (перечень олимпиад,  ресурсы сети) Создана группа ВК Оформлен стенд Привлечены преподаватели вузов, УДО, других ОО  поселка. Повышена квалификация Организован семинар на муниципальном уровне Прочитан доклад на родительском собрании о работе   группы. 15 сентября создана учебная группа из 10 обучающихся 8­ 9 классов  Обеспечена стабильность состава учебной группы Разработаны ИУП Организовано участие в предметных олимпиадах Разработана система оценки достижений обучающихся  (процент выполнения олимпиадных заданий, выполнение  ИУП)  Представлен аналитический отчет о результатах  реализации программы на педсовете
Система оценки • Диагностический контроль Вводная  работа,  направленная  на    оценку  уровня  знаний учащегося и выбора направления работы  с данным учеником. • Текущий контроль Работы,    позволяющая  проводить  мониторинг  успешности ученика. • Итоговый контроль Итоговая  работа,  предполагающая  результат  участия в олимпиаде разного уровня.
Инструмент оценки успехов ученика  Оценивание результатов использую: 1. Балльную систему оценки А  также  инструментом  оценивания  может  выступать  сама  группа  или  ученик  в  частности: 2. Взаимооценка 3. Самооценка
Содержание программы Тепловые законы (15 ч) 1. Механические законы (18 ч) 2. 3. Электрические законы (17 ч) 4. Магнитные законы (10 ч) 5. Световые законы (10 ч) Каждый раздел включает в себя: . лекционное занятие . решение олимпиадных задач . решение экспериментальных задач . итоговый контроль