Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Оценка 4.6

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
администрации +1
Взрослым
01.06.2017
Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
В представленной электронной презентации "Мир-это мы" поэтапно проанализирована деятельность Центра по программе развития. Цель,задачи, параметры оценки результативности реализации программы развития, социальная востребованность,успешность освоения образовательных программ, авторитетность и востребованность кадрового состава по профессиональным параметрам, оценке социальной и новаторской активности педагогических работников ЦВР.
мир - это мы.ppt

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного  образования детей  образования детей  «Центр внешкольной работы» «Центр внешкольной работы» Программа развития «Мир­это мы» Программа развития «Мир­это мы» г.Балахна г.Балахна 2015г. 2015г.

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Ведущая идея Модернизация деятельности Модернизация деятельности коллектива, осуществляющая коллектива, осуществляющая реализацию модели реализацию модели воспитательно- воспитательно- образовательной среды в образовательной среды в рамках 4 основных модулей: рамках 4 основных модулей: Обучение Обучение Воспитание и творчество Воспитание и творчество Работа с кадрами Работа с кадрами Материально-технические условия Материально-технические условия

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Цель развития учреждения: Цель развития учреждения: модернизация деятельности коллектива, модернизация деятельности коллектива, направленная на создание ресурсного направленная на создание ресурсного потенциала перехода в принципиально иной потенциала перехода в принципиально иной режим существования и новый статус, режим существования и новый статус, осуществляющий реализацию модели осуществляющий реализацию модели воспитательно-образовательной среды воспитательно-образовательной среды заключенной в рамки учебного процесса заключенной в рамки учебного процесса педагогически организованной педагогически организованной жизнедеятельности учреждения, жизнедеятельности учреждения, (обучение) с чередой ярких, запоминающихся (обучение) с чередой ярких, запоминающихся событий, «включающих» детей в творческую событий, «включающих» детей в творческую и социально значимую деятельность и социально значимую деятельность (воспитание), а также обеспеченную (воспитание), а также обеспеченную эффективной работой с кадрами и эффективной работой с кадрами и соответствующими материально- соответствующими материально- техническими условиями. техническими условиями.

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Задачи программы развития Задачи программы развития Сохранить и расширить охват дополнительным образованием детей  Сохранить и расширить охват дополнительным образованием детей города и района, а так же в максимальной степени предоставлять города и района, а так же в максимальной степени предоставлять услуги по дополнительному образованию возрастным категориям до 6 услуги по дополнительному образованию возрастным категориям до 6 Стимулировать интерес обучающихся в «ЦВР» к занятиям  Стимулировать интерес обучающихся в «ЦВР» к занятиям лет, и старше 18 лет; лет, и старше 18 лет; творчеством; творчеством; Создавать условия для развития у обучающихся творческих  Создавать условия для развития у обучающихся творческих Создавать условия для отдыха и содержательного досуга детей и  Создавать условия для отдыха и содержательного досуга детей и молодежи через привлечение их к различным видам творчества, молодежи через привлечение их к различным видам творчества, Повысить квалификацию педагогических работников «ЦВР» через  Повысить квалификацию педагогических работников «ЦВР» через развитие инициативы и самостоятельности; развитие инициативы и самостоятельности; способностей, способностей, курсы повышения квалификации, аттестацию педагогических курсы повышения квалификации, аттестацию педагогических работников и разнообразные формы методической работы; работников и разнообразные формы методической работы; Продолжить внедрение новых педагогических технологий, в том  Продолжить внедрение новых педагогических технологий, в том числе, информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих, числе, информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих, расширить круг педагогических работников принимающих участие в расширить круг педагогических работников принимающих участие в Повысить эффективность деятельности в сфере организации работы с  Повысить эффективность деятельности в сфере организации работы с родительской общественностью и другими социальными партнерами. родительской общественностью и другими социальными партнерами. Совершенствовать работу по адаптации личности воспитанников,  Совершенствовать работу по адаптации личности воспитанников, основанной на личностно-ориентированном подходе к образованию, основанной на личностно-ориентированном подходе к образованию, инновационной деятельности; инновационной деятельности; профильном обучении и воспитательной системе «ЦВР»; профильном обучении и воспитательной системе «ЦВР»;

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Этапы Этапы реализации программы реализации программы  2011 - 2012 –  2012- 2013 – подготовительный – создание условий 2011 - 2012 – подготовительный – создание условий для оформления основных идей программы развития, для оформления основных идей программы развития, осмысление противоречий и предпосылок развития осмысление противоречий и предпосылок развития МБОУ ДОД «ЦВР», МБОУ ДОД «ЦВР», запуск концепции – непосредственное 2012- 2013 – запуск концепции – непосредственное начало реализации программы, приведение основных начало реализации программы, приведение основных компонентов образовательного процесса в компонентов образовательного процесса в соответствие с характеристиками концепции, соответствие с характеристиками концепции, 2013- 2014 – реализация модели реализация модели, преодоление , преодоление  2013- 2014 – несоответствий организационной культуры МБОУ ДОД несоответствий организационной культуры МБОУ ДОД «ЦВР» и реформирование компонентов, отклоняющихся «ЦВР» и реформирование компонентов, отклоняющихся  2014 - 2015 - статуса МБОУ ДОД «ЦВР» в районе и городе, культуры и статуса МБОУ ДОД «ЦВР» в районе и городе, культуры и аналитико-коррекционный – анализ 2014 - 2015 - аналитико-коррекционный – анализ структуры функционирования, самоопределение структуры функционирования, самоопределение от норм, заданных программой развития от норм, заданных программой развития педагогического коллектива по отношению к педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию. дальнейшему развитию.

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Параметры оценки результативности Параметры оценки результативности реализации программы развития реализации программы развития  Социальная востребованность дополнительного образования детей, детских коллективов «ЦВР», выраженная через их наполнение и популярность в среде детей и молодежи, отраженная в результатах организации учебного процесса; через критерий участия Успешность освоения образовательных программ освоения образовательных программ жизненной позиции воспитанника Центра, которая которая жизненной позиции воспитанника Центра,  Успешность направленных на развитие творческой составляющей и направленных на развитие творческой составляющей и измеряется через критерий участия детей и подростков в детей и подростков в измеряется мероприятиях, где они могут реализовать полученные , где они могут реализовать полученные мероприятиях знания и навыки и повысить свою профессиональную знания и навыки и повысить свою профессиональную самооценку, отраженная и в количестве наград учащихся количестве наград учащихся;; самооценку, отраженная и в Авторитетность и востребованность кадрового состава  Авторитетность и востребованность кадрового состава измеряемый по профессиональным критериям, оценке измеряемый по профессиональным критериям, оценке социальной и новаторской активности педагогических активности педагогических социальной и новаторской результатах работы с работников ЦВР, отраженная в , отраженная в результатах работы с работников ЦВР кадрами;; кадрами «ЦВР» выраженная через выраженная через Инновационность работы «ЦВР»  Инновационность работы деятельности участников образовательного процесса деятельности участников образовательного процесса реализацию проектной и экспериментальной реализацию проектной и экспериментальной

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Социальная востребованность Социальная востребованность Общее количество и наполняемость детских объединений по Общее количество и наполняемость детских объединений по направленностям направленностям Кол­во объединений Кол­во объединений Направленность обучения       Направленность обучения                             Спортивно­техническая          Спортивно­техническая                              Физкультурно­спортивная      Физкультурно­спортивная                                  Художественно­творческая   Художественно­творческая   Другие:   Другие:   Военно­патриотическая          Военно­патриотическая                Социально­       Социально­ педагогическая   всего  педагогическая   всего    всего  всего  Число учащихся  Число учащихся  2011­2012 2011­2012 2012­2013 2012­2013 2013­2014 2013­2014 2011­2012 2011­2012 2012­2013 2012­2013 2013­2014 2013­2014 3 3 23 24 53 3 3 25 25 56 3 1 27 25 56 45 44 332 379 45 45 380 372 45 15 404 378 800 842 842

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Социальная востребованность Социальная востребованность Сравнение показателей результативности и качества учебного процесса по годам: Результаты оценки качества обучения ( % и балл) 2011\12 2012\13 2013\14  (1 полугодие.) Параметры показателей качества организации  учебного процесса Посещаемость занятий  Сохранность контингента  97,2% (1,94 балла) 98,1%  (1,96 балла) 97,1% (1,94 балла) 96,6% (1,93 балла) 95,8%  (1,91 балла) 96,7% (1,93 балла) Результативность процесса обучения 89,5%  (1,79 балла) 87,4%  (1,74 балла) 82%    (1,64 балла) Выполнение часов образ. программы Уровень качества учебного процесса 93,2 % (1,86 балла)             1,88 балла  высокий уровень 98 %    (1,96 балла)            1,89 балла  высокий уровень 91 %   (1,82 балла)            1,83 балла  высокий уровень

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Социальная востребованность Социальная востребованность Реализация районных конкурсов и мероприятий в рамках областных проектов и программ Взаимодействие и сотрудничество с учреждениями Культуры и спорта Договора о сотрудничестве с ОУ района (в рамках ФГОС), сотрудничество с ОУ ДОД «ЦВР» Взаимодействие со СМИ Сотрудничество  с Балахнинским  Благочинием (в рамках реализации  «БЛАГОВЕСТ») Взаимодействие и сотрудничество с организациями и предприятиями района (социально значимая деятельность) количество  и наполняемость  детских объединений ЦВР,  результативность и  качества учебного  процесса

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Успешность освоения образовательных программ освоения образовательных программ Успешность направленных на развитие творческой составляющей и жизненной направленных на развитие творческой составляющей и жизненной позиции учащихся Центра, которая измеряется через критерий участия позиции учащихся детей и подростков в мероприятиях, где они могут реализовать полученные знания и навыки и повысить свою профессиональную самооценку, отраженная и в количестве наград учащихся; Сравнение участия коллективов «ЦВР» в мероприятиях: 2011-2012 2011-2012 2012-2013 2012-2013 2013-2014 2013-2014 Уровень Уровень мероприятий мероприятий Коллектив Коллектив ыы Муниципальный Муниципальный Областные Областные Региональные Региональные Всероссийские Всероссийские 66 33 22 11 участнико участнико Число Число вв 171171 5656 44 11 Общее число Общее число 1212 232232 Коллективы Коллективы Число Число участников участников Коллектив Коллектив ыы Число Число участник участник овов 88 33 33 11 1515 188188 5454 66 22 250250 1010 66 22 11 1919 192192 6060 55 11 258258

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Успешность освоения образовательных программ направленных на освоения образовательных программ направленных на Успешность развитие творческой составляющей и жизненной позиции учащихся развитие творческой составляющей и жизненной позиции учащихся Центра Табл. Сравнение результативности Занятые места 2011-2012 Занятые места 2011-2012 2012-2013 2012-2013 2013-2014 2013-2014 Число Число наград/награжденных наград/награжденных Число Число наград/награжденных наград/награжденных наград/награжден наград/награжден Число Число ныхных II IIII IIIIII Другие награды Другие награды всего всего 33 44 44 66 1717 77 99 1212 2020 4848 44 44 66 44 1818 88 1818 2828 1010 6464 77 99 44 22 1919 1515 3131 88 1111 6565

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Успешность освоения образовательных программ освоения образовательных программ Успешность направленных на развитие творческой составляющей и направленных на развитие творческой составляющей и жизненной позиции учащихся Центра жизненной позиции учащихся Мониторинг оценки личностного роста каждого учащегося Высокие показатели по всем объединениям ЦВР: любознательность, отношение к объединению, внешний вид и аккуратность, отношение к себе.

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Авторитетность и востребованность кадрового состава,  измеряемый по профессиональным параметрам, оценке социальной и новаторской  активности педагогических работников ЦВР   •• Динамика изменений кадрового состава •• Динамика аттестации кадрового состава «ЦВР» с 2011-2014 г.г. 2014 Категории: 2012 2013 Имеют высшую квалификационную категорию Имеют I квалификационную категорию Имеют II квалификационную категорию Аттестованы на соответствие занимаемой должности 4 (13%) 9 (28%) 2  (6%) 0   (0%) 4 (13%) 9 (28%) 2  (6%) 0 (0%) 5 (15%) 10 (30%) 0  (0%) 2 (7%) всего 15 (47%) 15 (47%) 17 (51%)

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Авторитетность и востребованность кадрового состава, обобщение и распространение передового педагогического педагогического обобщение и распространение передового • • Участие педагогов в конкурсах профессионального Участие педагогов в конкурсах профессионального опыта через: опыта через: мастерства мастерства Всероссийского конкурса педагогов Областной этап Всероссийского конкурса педагогов Областной этап дополнительного образования «Сердце отдаю детям» дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Т.В. Сидягина – 2 место в номинации Т.В. Сидягина – 2 место в номинации «Декоративно-прикладное творчество» (2012г.) «Декоративно-прикладное творчество» (2012г.) Е.В. Грабцова – 2 место в номинации Е.В. Грабцова – 2 место в номинации «Социально-педагогическая», (2013г.) «Социально-педагогическая», (2013г.) •• Публикации педагогических работников Публикации педагогических работников в профессиональных в профессиональных изданиях (Журнал «Дополнительное образование» № 5-2011г.; Журнал «Дополнительное образование» № 5-2011г.; изданиях ( №4-2012г.; №2-2014г.), и на профессиональных Интернет- .), и на профессиональных Интернет- №4-2012г.; №2-2014г ресурсах ((Внешкольник.рф ресурсах Внешкольник.рф,http://vk.com/feed#/livemaster). ,http://vk.com/feed#/livemaster). ••  Организацию мастер­классов районного и областного уровня,  Организацию мастер­классов районного и областного уровня,  выступления на районных методических объединениях. выступления на районных методических объединениях. Участие в областных конкурсах методических материалов  ••  Участие в областных конкурсах методических материалов  (Е.В. Грабцова ­ 1 место, О.М. Федорова – 2 место ) 2014 г. (Е.В. Грабцова ­ 1 место, О.М. Федорова – 2 место )  2014 г. и педагогических чтениях (Грабцова – 2 место)   и педагогических чтениях  (Грабцова – 2 место) ••  Организацию семинаров, конкурсов разного уровня. Организацию семинаров, конкурсов разного уровня.

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
параметр оценки результативности: Следующий параметр оценки результативности: Следующий Инновационность работы «ЦВР» выраженная «ЦВР» выраженная Инновационность работы экспериментальной деятельности участников экспериментальной деятельности участников через реализацию проектной и через реализацию проектной и образовательного процесса образовательного процесса Проекты для деятельности РВО, семейного отряда  Проекты для деятельности РВО, семейного отряда «Летняя карусель», «дворовой практики»; «Летняя карусель», «дворовой практики»; Проектная деятельность детских творческих  Проектная деятельность детских творческих объединений для участия в конкурсах и мероприятиях объединений для участия в конкурсах и мероприятиях разного уровня; разного уровня; Экспериментальная деятельность: «Развитие детей   Экспериментальная деятельность: «Развитие детей  дошкольного возраста в условиях учреждения  дошкольного возраста в условиях учреждения  дополнительного образования детей с целью  дополнительного образования детей с целью  психологической адаптации  психологической адаптации  их в условиях современного социума» (с 2012г.) их в условиях современного социума»  (с 2012г.)

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
эффективности реализации эффективности реализации Параметры оценки Параметры оценки программы развития программы развития Материально­технические и финансово­экономические позитивные эффекты  • Материально­технические и финансово­экономические позитивные эффекты  реализации программы развития образовательного учреждения реализации программы развития образовательного учреждения изменение в качестве обучения и воспитания, с позитивными изменениями  изменение в качестве обучения и воспитания, с позитивными изменениями  Образовательные эффекты: • Образовательные эффекты: динамика совершенствования методической работы: системность и результативность   динамика совершенствования методической работы: системность и результативность   работы методических объединений по направленностям, работа по единой  работы методических объединений по направленностям, работа по единой  (с сентября 2013 г. «Формирование и совершенствование единого информационно­ (с сентября 2013 г. «Формирование и совершенствование единого информационно­ методического пространства ЦВР») методического пространства ЦВР») повышение удовлетворенности педагогических кадров их мотивация и работоспособность. повышение удовлетворенности педагогических кадров их мотивация и работоспособность. в содержании; в содержании; методической теме  методической теме

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Параметры оценки эффективности Параметры оценки эффективности реализации программы развития реализации программы развития ••Социальные позитивные эффекты: Социальные позитивные эффекты: престиж работы образовательной организации в социуме, престиж работы образовательной организации в социуме, рост доверия со стороны общественности и родителей, рост доверия со стороны общественности и родителей, создание и периодическое создание и периодическое обновление содержания сайта www.deti-cvr.ru www.deti-cvr.ru открытых групп в открытых групп в обновление содержания сайта социальных сетях Интернета http://vk.com/alternativa_balahna http://vk.com/alternativa_balahna социальных сетях Интернета стендовых презентаций, публичных презентаций передового стендовых презентаций, публичных презентаций передового широкая информационная деятельность широкая информационная деятельность опыта опыта ••Организационно-управленческие эффекты реализации Организационно-управленческие эффекты реализации программы: программы: наличие механизмов и форм трансляции педагогического опыта наличие механизмов и форм трансляции педагогического опыта Педсовет, методсовет, совет центра; Педсовет, методсовет, совет центра; развитие системы диагностики и контроля оценки качества развитие системы диагностики и контроля оценки качества образования ( (наличие мониторинга образовательной наличие мониторинга образовательной образования деятельности)), , деятельности изменение позиций и отношений к системе управления со изменение позиций и отношений к системе управления со стороны педагогического коллектива, стороны педагогического коллектива, родителей и детей. родителей и детей.

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
Характеристика ближайшей Характеристика ближайшей перспективы развития МБОУ ДОД перспективы развития МБОУ ДОД •С сентября 2014 г. начнется эксперимент по теме:  «ЦВР» «ЦВР» «Развитие игровой и коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста  в условиях учреждения дополнительного образования» и расширен  исследованиями развития творческих способностей детей посредством  изобразительной деятельности и декоративно­прикладного творчества; • Музей детского общественного движения к 80­летию Дома пионеров  • Профориентационная деятельность. Сотрудничество с предприятиями  Балахнинского района через договорную основу (с сентября 2014 г. с ПРЗ) ; • Расширение информационно­методического пространства МБОУ ДОД  (к 2017г); «ЦВР» средствами Интернета • Создание интернет­сообщества на сайте  МБОУ ДОД «ЦВР»  по работе педагога­психолога  (с июня 2014 г.)

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"

Презентация программы развития Центра "Мир-это мы"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017