Презентация "Прямоугольник. Квадрат"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока:  уточнить понятия «прямоугольник» и «квадрат»;  выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность распознавать их на основе существенных свойств, изображать и вычислять их периметр;  познакомить обучающихся с термином "геометрия";  развивать устные вычислительные навыки и логическое мышление обучающихся;  обогащать кругозор учащихся, прививать интерес к математике;  воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Оборудование: мультимедийный компьютер, интерактивная доска.
Иконка файла материала Прямоугольник. Квадрат..pptx
Прямоугольник.  Квадрат.  Прямоугольник. Квадрат.
Давайте узнаем название страны, в которую мы  отправимся  Разность чисел 12 и 3 = _______ е К сумме чисел 7 и 1 прибавьте 3 = ________ м г К сумме чисел 2 и 8 прибавьте 4 = ________ Уменьшаемое 34. вычитаемое ­ 14.  Найдите разность =                                       ___________ е
На сколько надо увеличить 30, чтобы  получилось 70? ________________________ Одна открытка стоит 5 рублей. Сколько  стоят 3 такие открытки? ________________ На сколько число 43 больше 20?_________ Первое слагаемое 23, второе 3. Найдите  о я т р сумму. ________________________________ Увеличьте число 54 на 6 единиц. Сколько  получится? ___________________________ и
е м г е о я т р и Геометрия  Геометрия
Страна  Геометрия  В переводе с греческого "ГЕО" ­ земля, "МЕТРИО" ­  измерять. Это слово означает "землемерие".  В переводе с греческого "ГЕО" ­ земля, "МЕТРИО" ­ измерять. Это слово означает "землемерие".
Какие фигуры здесь  лишние? Почему?  Что общего у  оставшихся фигур?
«Посмотрите, какой у меня  красивый вид: стороны мои  все равны, углы все прямые,  красивее меня нет фигуры  на свете!» «Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равны, углы все прямые, красивее меня нет фигуры на свете!»
«Если встречу родственника, то я сразу его узнаю,- думал Квадрат,- ведь он на меня должен быть чем- то похож».
«Меня  зовут…» «Как зовут  тебя?»
«Я бы тоже рад был узнать об  этом, ­  отвечает Прямоугольник. –  Если у нас найдутся четыре  признака, по которым мы похожи.   Значит, мы с тобой близкие  родственники и у нас одна и та же  фамилия». «А мы не  родственники  с тобой?»
Обрадовались Квадрат и Прямоугольник тому, что  нашли близких родственников, и стали с тех пор  Понравилась сказка? О какой новой фигуре вы узнали?  дружить.
Поворот,  прыжок Улыбнись  дружок. Прямо  спину  ты  наклон,  давай  соседа  держи На  посмотри, вниз садись. Руки  вверх  и  сразу  И  за  парту  вновь
Домашнее задание Учебник: №3,6 (с. 14). Прочитайте задачу №3.
Спасибо за  урок!