Презентация "Растения - часть живой природы" (1 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окружающий мир 16 урок.pptx
Урок 17Окружающий мир
Найдите «лишний» предмет – Какие растения вы знаете? – Можно ли растения отнести к живой природе? – Какие группы растений вы знаете?
Мы узнаем, что объединяет все растения, чем похожи деревья, кустарники и травы.
1. Рассмотрите рисунок на с. 21. Какое дерево здесь изображено? 2. Какие части яблони показаны в увеличенном виде? 3. Какой кустарник изображен? 4. Назовите части этого растения. 5. Какое травянистое растение изображено в книге? 6. Назовите части этого растения. 7. Как назвать одним словом: яблоко, ягоды смородины, помидор? 8. Где образуются плоды? 9. Что находится внутри
Правильный ли вывод сделала Маша? корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами – части растений
Вот так яблоко! Оно Соку сладкого полно. Руку протяните, Яблоко сорвите. Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) Стал ветер веточку Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает Голосисто поет. (Петух.) Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! качать – (Цыпленок.) И трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну И быстро яблоко
в печатной тетради Работа – Какие растения здесь нарисованы? – Какие части растений вы дорисовали? – Назовите нарисованные части томата. Сколько их? – Укажите с помощью стрелок, как заполнить свободные клеточки рисунка томата.
Работа в печатной тетради Отметьте – Расскажите, что вы знаете об этих растениях. – изобра-жения тех растений, листья которых чело-век использует пищу. в
Игра «Что за дерево?» Найдите изображение листа клёна.
Игра «Что за дерево?»
Игра «Что за дерево?» ЛИСТ ДУБА ВЕТКА ЕЛИ ЛИСТ РЯБИНЫ Какой лист имеет сложную листовую пластину?
Игра «Что за дерево?» ЛИСТ ДУБА ВЕТКА ЕЛИ ЛИСТ РЯБИНЫ
Игра «Что за дерево?» Что «лишнее»?
Игра «Что за дерево?»
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что общего у трав, кустар-ников и деревьев? – Где образуются плоды?
Спаси бо за урок!