Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"
Оценка 4.7

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
09.12.2017
Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"
С целью совершенствования и дальнейшего развития системы патриотического воспитания у детей и молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности, улучшение физического здоровья молодого поколения, повышение готовности к военной службе.
Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию.docx
Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию Автор: Преподаватель­организатор ОБЖ Дегтярёв А.И. Патриотическое воспитание­это систематическая и целенаправленная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у детей   и   молодежи   высокого   патриотического   сознания,   чувства   верности   своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по   защите   интересов   Родины,   службы   в   Вооруженных   Силах   РФ.   Стержнем патриотического воспитания является патриотизм и готовность к достойному служению Отечеству. Актуальность поднятой проблемы очевидна. Патриотизм, как неотъемлемая часть общенациональной идеи, должен стать основой сплочения нации, возрождения духовно­ нравственных устоев, издревле присущих российскому обществу. С   целью   совершенствования   и   дальнейшего   развития   системы   патриотического воспитания у детей и молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно­ нравственных и социальных ценностей, формирование у нее верности конституционному и воинскому   долгу   в   условиях   мирного   и   военного  времени,   высокой   ответственности   и дисциплинированности, улучшение физического здоровья молодого поколения, повышение готовности к военной службе. В школе МБОУ г. Астрахани  «СОШ№ 51» составлена программа по патриотическому воспитанию учащихся «Этих дней не смолкнет слава». Представленная в данной программе система мероприятий направлена на:  ­ формирование патриотических чувств и сознания молодежи на основе культурно­ исторических   ценностей,   славных   трудовых   и   боевых   традиций   российского   народа, почитания святынь и ценностей многонационального государства; ­   изучение   многовековой   истории   Отечества,   места   и   роли   России   в   мировом историческом   процессе,   героического   прошлого   различных   поколений,   боровшихся   за независимость и самостоятельность страны; ­ формирование глубокого понимания конституционного гражданского и воинского долга, развитие высокой культуры и образованности; ­ осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству; ­ формирование высоконравственных, профессионально­этических норм поведения, самоотверженности,   ответственности   и   коллективизма,   уважения   и   добросовестного отношения к труду, толерантности; ­  формирование   здорового   образа   жизни  подростков  и   молодежи,  профилактика наркомании,   алкоголизма,   правонарушений   и   безнадзорности,   улучшение   здоровья молодежи; ­ развитие технических, военно­прикладных видов спорта. Логика   программы   выстроена   в   соответствии   с   возрастными   психологическими закономерностями и особенностями личностного роста. Так в школе I ступени, работа организуется следующим образом: 1. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нём чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они ­ часть великого русского народа. 2.   Необходимо   использовать   все   виды   фольклора   (сказки,   песенки,   пословицы, поговорки,   хороводы   и   т.д.).   В   устном   народном   творчестве,   как   нигде,   сохранились особенности   черты   русского   характера,   присущие   ему   нравственные   ценности, представление о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с   поговорками,   загадками,   пословицами,   сказками,   мы   тем   самым   приобщаем   их   к общечеловеческим нравственным ценностям. В русском фольклоре каким­то особенным образом сочетается слово, музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям потешки, прибаутки, звучат как ласковый говорок, выражая заботу, нежность, веру в благополучное будущее. В пословицах и поговорках метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Особое место в произведениях устного народного творчества занимают уважительное отношение к труду, восхищение   мастерством   человеческих   рук.   Благодаря   этому,   фольклор   является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. 3.   Большое   место   в   приобщении   детей   к   народной   культуре   должны   занимать народные   праздники   и   традиции.   В   них   фокусируются   накопленные   веками   тончайшие наблюдения   за   характерными   особенностями   времён   года,   погодными   изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. Причём эти наблюдения непосредственно связанны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии. Школа первой ступени выполняет работу по накоплению первоначальных знаний детей об Отечестве и зарождению у них патриотических чувств. Потенциал личностного развития в школе II ступени для учащихся 5­7 классов ­ это сотрудничество   и   дух   партнерства,   формирование   нравственных   принципов.   В деятельности   приоритетны   ситуации   успеха, привлекательны   разнообразие   и   эмоциональность,   свободы   и   самостоятельности,   создающие   возможность самоутверждения. Главными задачами самовоспитания в школе II ступени для учащихся 8­9 классов являются   задачи   развития   самосознания   и   культуры   общения,   формирование   чувств собственного достоинства. Мы выходим на потенциал личностного развития в осознании своего   достоинства,   готовности   мириться   с   чужим   мнением,   признании   многообразия, уважение   к   традициям,   приобщение   к   источникам   духовно­нравственной   культуры, гражданственности.  Образ   Я   в   школе   толерантности   III   ступени   складывается   из   укрепления представлений о себе взрослом, отказа от доминирования, причинения вреда и насилия, способности   поставить   себя   на   место   другого,   мировоззрения   толерантной высоконравственной   личности.   В   потенциал   личностного   развития   войдет   принятие другого   таким,   каким   он   есть,   уважение   права   быть   иным,   индивидуальное самоопределение, позитивная социализация. В   осуществлении   программы   участвуют   школьный   музей,   педагоги,   библиотека, Совет   старшеклассников,   детские   объединения,   Совет   по   физической   культуре, обучающиеся.  Результативность   реализации   Программы   измеряется   мерой   готовности   и стремлением   граждан   к   выполнению   своего   гражданского   долга   во   всем   многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным   вкладом,   вносимым   гражданами   в   обеспечение   потребностей,   нужд   своего Отечества и соотечественников. Более подробно с программой по патриотическому воспитанию учащихся «Этих дней не смолкнет слава» и разработкой концертной программы, посвященной 70­летию Победы можно познакомиться в приложении 2 и 3 к данной части.  Приложение 2 ПРОГРАММА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ МБОУ г. Астрахани «СОШ № 51»  «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» Пояснительная записка Школьная программа «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» (далее именуемая Программа)   разработана   в   соответствии   с   Концепцией   патриотического   воспитания граждан Российской Федерации.  Программа   определяет   содержание   и   основные   пути   развития   системы патриотического воспитания детей и молодежи, ее основных компонентов и направлена на дальнейшее   формирование   патриотического   сознания   обучающихся,   как   важнейшей ценности, одной из основ духовно­нравственного единства общества. Программа   представляет   собой   согласованный   по   срокам   выполнения   и исполнителям   комплекс   нормативных,   научно­ исследовательских   и   методических   мероприятий,   призванных   обеспечить   решение основных задач патриотического воспитания детей и молодежи.   организационных,   правовых, Реализация   Программы   будет   способствовать   повышению   уровня   гражданского воспитания   детей   и   молодежи,   улучшения   физического   здоровья   молодого   поколения, повысит их готовность к военной службе. I.   Актуальность   проблемы   и   необходимость   решения   ее   программными методами Патриотическое воспитание­это систематическая и целенаправленная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у детей   и   молодежи   высокого   патриотического   сознания,   чувства   верности   своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по   защите   интересов   Родины,   службы   в   Вооруженных   Силах   РФ.   Стержнем патриотического воспитания является патриотизм и готовность к достойному служению Отечеству. Актуальность поднятой проблемы очевидна. Патриотизм, как неотъемлемая часть общенациональной идеи, должен стать основой сплочения нации, возрождения духовно­ нравственных устоев, издревле присущих российскому обществу. События   последнего   времени   подтвердили,   что   экономическая   дезинтеграция, социальная   дифференциация   общества,   девальвация   духовных   ценностей   оказали негативное   влияние   на   общественное   сознание   большинства   молодежи.   Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.  Сегодня   необходимо   крепко   задуматься   над   тем,   как   избавиться   от   плодов беспечности,   мягко   говоря,   приведшей   к   деформации   в   сознании   многих   людей   самих понятий “патриотизм” и “патриот”, когда слова “патриотическое воспитание” зачастую воспринимаются как “насилие” и “подавление личности”. Это опасное явление. Оно грозит разрушением духовно­нравственного единства общества, многовековых традиций дружбы, экономического и культурного сотрудничества народов России. Серьезные симптомы этой угрозы уже проявились в виде военных конфликтов в Чечне и Дагестане, в виде всплесков терроризма по регионам Российской Федерации.  Продолжают   нарастать   и   негативные   тенденции   в   молодежной   среде: распространяется   равнодушие,   эгоизм,   цинизм,   немотивированная   агрессивность, неуважительное   отношение   к   государству   и   институтам   власти;   сохраняется   высокий уровень   преступности,   распространяется   наркомания   и   алкоголизм   среди   молодежи; ухудшается   физическое   и   психическое   состояние   молодежи.   Это   далеко   не   полный перечень   причин,   заставляющих   нас   подойти   к   серьезному   рассмотрению   вопросов духовно­нравственной   консолидации   российского   общества,   формирования   единства нации. Во все времена, начиню, от древней Руси и до нынешних дней, теневой духовного единства   государства   российского   был   и   остается   патриотизм.   С   особой   силой проявляется он в самые тяжелые для Отечества годы. Так было в периоды Отечественных войн 1812, 1941­1945 годов и при восстановлении народного хозяйства в последние годы. На   консолидирующий   потенциал   патриотизма   государственные   органы   власти рассчитывают и в настоящее время. Неотъемлемой   частью   патриотического   воспитания   является   военно­ патриотическое   воспитание   граждан.   Оно   направлено   на   глубокое   понимание   каждым гражданином   значимости   военной   службы,   своей   роли   и   места   в   служении   Отечеству, проявление   ими   высокой   личной   ответственности   при   прохождении   военной   службы, убежденности   в   необходимости   формирования   качеств   и   навыков   для   выполнения воинского долга в рядах Вооруженных Сил.  В   этих   условиях   очевидна   неотложность   решения   проблем   патриотического воспитания детей и молодежи. II. Цель и задачи программы Основной целью Программы является совершенствование и дальнейшее развитие системы патриотического воспитания у детей и молодежи гражданственности, патриотизма как   важнейших   духовно­нравственных   и   социальных   ценностей,   формирование   у   нее верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой   ответственности   и   дисциплинированности,   улучшение   физического   здоровья молодого поколения, повышение готовности к военной службе. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: ­воспитание личности гражданина­патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны; ­утверждение в сознании и чувствах молодежи патриотических ценностей, взглядов и убеждений,  уважения  к культурному  и историческому  прошлому России,  интереса  к истории   родного   края,   к   традициям,   повышение   престижа   государственной,   особенно военной, службы; ­создание   условий   для   патриотического   и   духовно­нравственного   воспитания, интеллектуального, творческого и физического потенциала; ­формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно­политической жизни страны и государственной деятельности, в улучшении и познании окружающего мира. ­формирование здорового образа жизни молодого поколения, высокой готовности к военной службе. III. Система программных мероприятий: основные направления реализации Программы ­ формирование патриотических чувств и сознания молодежи на основе культурно­ исторических   ценностей,   славных   трудовых   и   боевых   традиций   российского   народа, почитания святынь и ценностей многонационального государства; ­   изучение   многовековой   истории   Отечества,   места   и   роли   России   в   мировом историческом   процессе,   героического   прошлого   различных   поколений,   боровшихся   за независимость и самостоятельность страны; ­ формирование глубокого понимания конституционного гражданского и воинского долга, развитие высокой культуры и образованности; ­ осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству; ­ формирование высоконравственных, профессионально­этических норм поведения, самоотверженности,   ответственности   и   коллективизма,   уважения   и   добросовестного отношения к труду, толерантности; ­  формирование   здорового   образа   жизни  подростков  и   молодежи,  профилактика наркомании,   алкоголизма,   правонарушений   и   безнадзорности,   улучшение   здоровья молодежи; ­ развитие технических, военно­прикладных видов спорта. IV. Механизм реализации Программы Логика   программы   выстроена   в   соответствии   с   возрастными   психологическими закономерностями и особенностями личностного роста. Так в школе I ступени (1­4), работа организуется следующим образом: 1. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нём чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они ­ часть великого русского народа. 2.Использовать   все   виды   фольклора   (сказки,   песенки,   пословицы,   поговорки, хороводы и т.д.). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенности черты русского   характера,   присущие   ему   нравственные   ценности,   представление   о   добре, красоте,   правде,   храбрости,   трудолюбии,   верности.   Знакомя   детей   с   поговорками, загадками,   пословицами,   сказками,   мы   тем   самым   приобщаем   их   к   общечеловеческим нравственным ценностям. В русском фольклоре каким­то особенным образом сочетается слово, музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям потешки, прибаутки, звучат как   ласковый   говорок,   выражая   заботу,   нежность,   веру   в   благополучное   будущее.   В пословицах и поговорках метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Особое место в произведениях устного   народного   творчества   занимают   уважительное   отношение   к   труду,   восхищение мастерством   человеческих   рук.   Благодаря   этому,   фольклор   является   богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. 3.   Большое   место   в   приобщении   детей   к   народной   культуре   должны   занимать народные   праздники   и   традиции.   В   них   фокусируются   накопленные   веками   тончайшие наблюдения   за   характерными   особенностями   времён   года,   погодными   изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. Причём эти наблюдения непосредственно связанны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии. Школа первой ступени выполняет работу по накоплению первоначальных знаний детей об Отечестве и зарождению у них патриотических чувств. Потенциал личностного развития в школе II ступени (5­7) ­ это сотрудничество и дух  партнерства,  формирование   нравственных   принципов.  В  деятельности  приоритетны ситуации   успеха,   свободы   и   самостоятельности,   привлекательны   разнообразие   и эмоциональность, создающие возможность самоутверждения. Главными   задачами   самовоспитания   в   школе   II   ступени   (8­9)   являются   задачи развития   самосознания   и   культуры   общения,   формирование   чувств   собственного достоинства.   Мы   выходим   на   потенциал   личностного   развития   в   осознании   своего достоинства, готовности мириться с чужим мнением, признании многообразия, уважение к традициям,   приобщение   к   источникам   духовно­нравственной   культуры, гражданственности.  Образ Я в школе толерантности III ступени (10­11) складывается из укрепления представлений о себе взрослом, отказа от доминирования, причинения вреда и насилия, способности   поставить   себя   на   место   другого,   мировоззрения   толерантной высоконравственной   личности.   В   потенциал   личностного   развития   войдет   принятие другого   таким,   каким   он   есть,   уважение   права   быть   иным,   индивидуальное самоопределение, позитивная социализация. Механизм   реализации   Программы   учитывает   современные   формы   и   методы патриотического, духовно­нравственного просвещения и воспитания.  В осуществлении Программы участвуют, школьный музей, педагоги, библиотека, Совет   старшеклассников,   детские   объединения,   Совет   по   физической   культуры, обучающиеся.  Главные   исполнители   разрабатывают   подпрограммы   с   определением   конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования. Оценка эффективности реализации Программы Результативность   реализации   Программы   измеряется   мерой   готовности   и стремлением   граждан   к   выполнению   своего   гражданского   долга   во   всем   многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать • общественные и личные интересы, реальным   вкладом,   вносимым   гражданами   в   обеспечение   потребностей,   нужд   своего Отечества и соотечественников. Основным   критерием   эффективности   реализации   Программы   является   уровень патриотизма, как одна из основных характеристик отдельной личности и граждан в целом вне   зависимости   от   занимаемого   ими   положения,   социального   статуса,   национальной, религиозной и иной принадлежности. Конечным   результатом   реализации   Программы   должна   стать   положительная динамика   роста   патриотизма   и   интернационализма   в   городе,   обеспечение   на   ее   основе благоприятных условий для духовного и культурного подъема, укрепления экономической стабильности нашего поселка и района, повышения его авторитета. Основные мероприятия, посвящённые празднованию Победы в ВОВ № п/п Программные мероприятия 1 2 по возрастным категориям Ответственн Срок исполне ые 4 ния 3 1 ­ 4 классы Ожидаемый результат 5 Повышение уровня знаний о  событиях ВОВ, воспитание  чувства патриотизма Знакомство учащихся с  патриотическими песнями. Знакомство учащихся с  песнями военных лет Воспитание патриота,  гражданина, заботящегося о  защите интересов Отечества Знакомство учащихся с  литературой на военную  тематику Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма. Воспитание патриота.  Сохранение связей между  воинами разных поколений Сохранение памяти о  воинах; приветствие чувства патриотизма и верности  солдатскому долгу у  подрастающего поколения Воспитание у детей  дисциплины, умения  оценивать ситуацию,  патриотическое  чувство Воспитание полноценного,  гражданина России. Воспитание полноценного,  гражданина России.  1 раз в  месяц Учителя  начальных  классов февраль Учитель  музыки,  учителя  начальных  классов Учитель  музыки 1 Знакомство учащихся с  событиями ВОВ (беседы) Музыкальный вечер «Наша  слава­русская держава » Военные песни ( об истории  создания и исполнителях).  Прослушивание. Конкурс рисунков  «Пусть всегда будет  солнце»  Книжная выставка «Победе  советского народа в ВОв  посвящается…» Библиотечные уроки  «Города­герои» На  уроках  музыки Март­ апрель В  течение  года В  течение  года Учителя  начальных  классов Заведующая  библиотекой Заведующая  библиотекой Учителя  начальных  классов Учителя  начальных  классов Классный час «Моя семья и  война» Октябрь­ ноябрь Возложение живых цветов к  памятнику Победы на  площади 60­летия Победы май Спортивная игра,  посвящённая Дню Победы  «Сильные. Ловкие. Смелые» Участие в конкурсе стихов  «Строка, пробитая пулей январь Учителя  физкультуры,  Учителя  начальных  классов февраль Учителя  Встреча поколений воинов:  ветеранов ВОВ, ВС,  Февраль­ март начальных  классов Учителя  начальных правоохранительных  органов, локальных военных конфликтов ­ и молодежи  Участие в праздничных  мероприятиях,  посвященных Дню Победы  Май  Просмотр кинофильмов о  войне В  течение  года классов Сохранение связей между  воинами разных поколений  Воспитание патриота,  гражданина, заботящегося о  защите интересов Отечества. Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма Зам.  директора по  ВР, учитель  музыки, ПДО Учителя  начальных  классов, зав.библ., зам.  директора по  ВР «Мир памяти, мир сердца,  мир души» цикл бесед  Проведение месячника по  военно­патриотическому и  гражданскому воспитанию  детей и молодежи  Обновление школьного  сайта о наиболее  интересных событиях в  рамках празднования  Великой Победы Коллективный просмотр  кинофильмов о войне в К/Ц  «Руслан»  Конкурса плакатов «Война  глазами молодёжи»,  посвященного 70­летию  снятия Блокады Ленинграда Участие в параде и митинге, посвященных празднованию Победы 5 ­ 8 классы В  течение  года Классные  руководители Февраль. Кл. рук.,  зав.библ.,  учитель  музыки,  учителя  физкультуры,  препод. ОБЖ,  зам. директора по ВР Зам.  директора по  ВР, участники  кружка  В  течение  года В  течение  года Классные  руководители, зам. директора по ВР Февраль  Классные  руководители, 9 мая Классные  руководители, Проведение конкурсов  Февраль­  Учителя  Повышение уровня знаний о  событиях в истории родины, воспитание чувства  патриотизма Воспитание патриота своего  Отечества. Сохранение  связей между поколениями  воинов разных эпох  Воспитание чувства  патриотизма, любви к малой  Родине средствами  информационных  технологий Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма Повышение уровня знаний о  событиях в истории родного края, воспитание чувства  патриотизма, любви к малой  Родине  Развитие научного сочинений, на темы  гражданственности,  духовности и патриотизма. март русского  языка и  литературы  Февраль, май Классные  руководители, В  течение  года В  течение  года Февраль май Заведующая  библиотекой Заведующая  библиотекой Заведующая  библиотекой,  8А класс Заведующая  библиотекой,  6А класс февраль Преподаватель ­ организатор  ОБЖ Проведение классных часов, посвященных выводу  Советских войск из  республики Афганистан,  Дню Победы  Книжная выставка  «Победа» Библиотечные уроки  «Юные защитники  Отечества» Литературно­музыкальный  вечер  «Нам нужна одна Победа»  7­8 классы Литературно­музыкальный  вечер «Когда гремят пушки  – музы молчат» 5­6 классы Проведение школьного  этапа игры «Зарница»:  Смотр строя и песни;  Стрельба  Ратные страницы  истории  Конкурс боевых  листков  Силовая гимнастика потенциала молодежи,  патриотизма, сохранение  памяти о воинах;  приветствие чувства  патриотизма и верности  солдатскому долгу у  подрастающего поколения  Нравственное и  патриотическое воспитание  детей и молодежи на  положительных примерах  старшего поколения  защищать свою Родину  Приветствие чувства  патриотизма и верности  солдатскому долгу у  подрастающего поколения Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма. Повышение уровня знаний о  событиях в истории родины, воспитание чувства  патриотизма Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма Воспитание у детей  дисциплины, умения  оценивать ситуацию,  патриотическое  чувство Участие в районной игре  «Зарница» апрель Преподаватель ­ организатор  ОБЖ Оформление стенда «Никто не забыт, ничто не забыто» В  течение  года Классный  руководитель  8А класса Воспитание у детей  дисциплины, умения  оценивать ситуацию,  патриотическое  чувство Развитие научного  потенциала молодежи,  патриотизма, сохранение Соревнования по биатлону,  посвящённые памяти  И.В.Тюленева Конкурс чтецов «Строка,  пробитая пулей» февраль Преподаватель ­ организатор  ОБЖ, учителя физкультуры,  классные  руководители, февраль Учителя  Участие в праздничных  мероприятиях,  посвященных Дню Победы  Май  Конкурса плакатов «Война  глазами детей»,  посвященного 67­летию  победы в Курской битве. апрель памяти о воинах; привитие  чувства патриотизма и  верности солдатскому долгу у подрастающего поколения Воспитание у детей  дисциплины, умения  оценивать ситуацию,  патриотическое  чувство Воспитание полноценного,  гражданина России. Воспитание патриота,  гражданина, заботящегося о  защите интересов Отечества. литературы,  кл. рук. Зам.  директора по  ВР, учитель  музыки, ПДО Учитель ИЗО Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма Проведение классных часов, посвященных выводу  Советских войск из  республики Афганистан,  Дню Победы  Участие в районных  мероприятиях,  посвященных, месячнику  защитника отечества  9­11 классы Февраль­ март Классные  руководители Февраль Учителя  физкультуры,  зам. дир. по  ВР,  преподаватель ОБЖ Участие во Всероссийской  акции «Лыжня России» февраль Учителя  физкультуры Проведение концерта  «Никто не забыт, ничто не  забыто!». Май Учитель  музыки,  хореограф,  зам. директора по ВР Нравственное и  патриотическое воспитание  детей и молодежи на  положительных примерах  старшего поколения  защищать свою Родину  Патриотическое воспитание  молодежи, основанное на  героической истории  Отечества  Обеспечение массовости  занимающихся физической  культурой и спортом,  воспитание здорового  гражданина России,  подготовка к службе в рядах ВС РФ Воспитание молодежи на  идеалах героизма, мужества  и подвига российских  солдат, формирование  активной гражданской и Проведение Дней  памяти Просветительская  деятельность музея в  рамках реализации  программы: ­ Проведение уроков  мужества; ­ Разработка и проведение  музейных уроков; ­ Проведение экскурсий по  памятным местам боевой  славы; Проведение мероприятий,  посвященных истории  войны в Афганистане и  локальных войн: Тематический  вечер«Поклонимся великим тем годам», посвященный  70­летию Победы в Великой Отечественной войне  Проведение конкурса  патриотического плаката,  живописных и графических  работ «Дорогами войны»  Организация встреч детей с  ветеранами Великой  Отечественной войны и  участниками локальных  войн«Мужество в отставку  не уйдет»  Защита рефератов  «Огненные версты Курской  дуги»  Заведующая  библиотекой Учителя  истории Руководитель музея В течение года патриотической позиции у  детей. Воспитание уважения к  героическому прошлому  нашей Родины.  Воспитание чувства  патриотизма, любви к малой  Родине февраль Классные  руководители февраль Классные  руководители 10­х классов январь Февраль­ май Классные  руководители , зам.  директора по  ВР Классные  руководители ,  руководитель музея 2015 Учителя  истории Патриотическое воспитание молодежи на героической  истории Отечества,  сохранение преемственности поколений Увековечение памяти о  воинах Великой  Отечественной войны  Развитие научного  потенциала молодежи,  патриотизма, сохранение  памяти о воинах; привитие  чувства патриотизма и  верности солдатскому долгу  у подрастающего поколения Воспитание молодежи на  идеалах героизма, мужества  и подвига российских солдат Развитие научного  потенциала молодежи,  патриотизма, сохранение  памяти о воинах; привитие  чувства патриотизма и Просмотр кинофильмов «Не померкнет слава тех  военных лет»  В течение года Зам.  директора по  ВР Конкурс творческих работ  «Дети пишут о войне»  Участие в районной  спартакиаде среди учебных  заведений  февраль Учителя  русского  языка и  литературы Учителя  физкультуры В течение года Участие в Днях призывника  Ежегодно верности солдатскому долгу  у подрастающего поколения Повышение уровня знаний о  событиях в истории России,  воспитание чувства  патриотизма  Патриотическое,  нравственное гражданское и  духовное воспитание  молодежи Обеспечение массовости  занимающихся физической  культурой и спортом,  воспитание здорового  гражданина России,  подготовка к службе в рядах  ВС РФ  Совершенствование  физической подготовки  молодежи к военной службе  Повышение интереса к  культуре Подготовка и участие в  районном фестивале  «Созвездие талантов»  Участие врайонных  соревнований среди  школьников, посвященных  Дню защитников Отечества  Проведение конкурса  художественного слова,  посвященного ­ 65­летию  Победы в Великой  Отечественной войне  «Строки, опаленные  войной»  Проведение конкурса  допризывной подготовки  школьников старших  классов под девизом «К  защите Родины готовы»  Созданиемузея «История  школы» , Май,  Октябрь март Преподавате ль­  организатор ОБЖ Учитель  музыки, ПДО февраль Учителя  физкультуры Увеличение количества,  занимающихся физической  культурой и спортом Воспитание любви к  отечественному искусству,  развитие чувства гордости за свою Родину  Воспитание патриота,  гражданина , готовящегося  служить в армии  Воспитание чувства  патриотизма, любви к малой  Родине февраль Учителя  литературы,  классные  руководител и преподавател ь­  организатор­  ОБЖ Руководитель музея, зам.  директора по ВР, классные  руководител и февраль До 1  апреля  2018 г. Традиционные  рождественские посиделки  Вечер «Женщины на войне» май январь Учитель  МХК Классные  руководител и 11а, б  классов, зав.  библиотекой Заведующая  библиотекой Библиотечный урок «Война  застала их 17­летними» Февраль­ март Участие в районной  тематической выставке  декоративно­прикладного  творчества.  Участие в фестивале  патриотической песни,  посвященном Победе в  Великой Отечественной  войне  Конкурс программ  деятельности по  патриотическому  воспитанию «Растим  патриотов России»  март Руководител и кружков февраль Учитель  музыки февраль Зам.  директора по ВР Проведение научно –  практической  конференции«Российский  патриотизм: истоки и  современность» январь Учителя­ предметники Организация походов по  родному краю В течение года Подготовка и празднование  Дня рождения школы Февраль­ апрель ПДО  «Туристёнок » Директор  УО, зам. дир. по ВР, рук.  театр.  кружка,  хореограф,  учитель  музыки,  Знакомство с православной  культурой Воспитание патриотизма,  чувства прекрасного,  уважения к женщине,  развитие чувства гордости за Отечество Воспитание любви к  отечественному искусству,  развитие чувства гордости за свою Родину Увековечение памяти воинов Великой Отечественной  войны  Воспитание любви к  отечественному искусству,  развитие чувства гордости за свою Родину  Определение основных  направлений  патриотического воспитания, развитие системы  патриотического и духовно­ нравственного воспитания и  обучения  школьников  Развитие научного  потенциала молодежи,  патриотизма, сохранение  памяти о воинах; привитие  чувства патриотизма и  верности солдатскому долгу  у подрастающего поколения Воспитание любви к родному краю Воспитание чувства  патриотизма, любви к малой  Родине учитель  технологии,  преподавател ь ОБЖ, зав.  библиотекой Родительский комитет,  кл.рук. Воспитание чувства  патриотизма, любви к малой  Родине 1 Посадка яблоневого сада  Май  «Сад Победы» Приложение 3 Концерт, посвященный 70­летию Победы ФОНОГРАММА /фанфары День Победы/ Запомни эти дни. Прислушайся немного И ты ­ душой ­ услышишь в тот же час:  Она пришла и встала у порога,  Она готова в двери постучать.   Она стоит на лестничной площадке,  На темной на знакомой без конца, В солдатской рваной, дымной плащ­палатке,  Кровавый пот не вытерла с лица.   Она к тебе спешила из похода Столь тяжкого что слов не обрести.  Она ведь знала: все четыре года Ты ждал ее, ты знал ее пути.  Ты отдал все, что мог, ее дерзанью:  Всю жизнь свою, всю душу, радость. Плач.  Ты в ней не усомнился в дни страданья.  Не возгордился праздно в дни удач.  Ты с этой самой лестничной площадки Подряд четыре года провожал Тех ­ самых лучших, тех. кто без оглядки Ушел к ее бессмертным рубежам.  И вот она у твоего порога.  Дыханье переводит и молчит.  Ну, день, ну, два, еще совсем немного.  Ну, через час ­ возьмет и постучит.  Запомни ж всё! И в будничных тревогах На всём чистейший отблеск отмечай.  Стоит Победа на твоем пороге Сейчас она войдет к тебе. Встречай!  ФОНОГРАММА /ХОР ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА/ Ведущий 2: Клин белых журавлей по небу проплывает,  В печальном сумраке их голоса слышны.  Глядим им вслед и молча вспоминаем  Всех тех, кто не пришёл домой с войны… Ведущий 1: Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, ветеранам мы обязаны тем, что живем сейчас  под мирным, чистым небом. Вечная им слава!  ФОНОГРАММА Танец+минута молчания Сегодня, 6 мая 2015 года, в честь 70­летия Победы советского народа в Великой  Отечественной войне 1941­1945 года учащимися нашей школы будет заложен «Сад  Победы». 26 саженцев яблонь будут посажены на территории школьного сада. Представителям классов пройти на школьный приусадебный участок для посадки деревьев ФОНОГРАММА /Майский вальс/ ФОНОГРАММА стих Жди меня Фонограмма песня Катюша Фонограмма танец с Рушниками ФОНОГРАММА стих Лиза Фонограмма песня Жены офицеров Лебедева Ольга Фонограмма Японский танец ФОНОГРАММА стих Ну, что мы помним о войне Фонограмма песня Ах, война! Красильникова Лиза Фонограмма танец с обручами ФОНОГРАММА стих Владимир Высоцкий Фонограмма песня По полю танки грохотали. Юноши 11Б Фонограмма песня Честь имею Сабиров Р и Сучкова Н. ФОНОГРАММА стих Жить в мире Фонограмма Синенький скромный платочек Лебедева Ольга Фонограмма танец ЮАР Фонограмма песня Моисеевы М. и П. Фонограмма французский танец ФОНОГРАММА стих Тогда в далеком 45­м Фонограмма песня Спасибо вам родные наши деды ФОНОГРАММА День Победы Ведущий 1: Спасибо ветеранам скажем За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир, в котором мы живем! Вы – наша гордость, вы – наша слава! Подвигом вашим гордиться держава!  Дорогие наши ветераны, примите от коллектива нашей школы небольшие праздничные  подарки. В программе использованы стихи о войне в исполнении российских артистов  театра и кино ФОНОГРАММА Майский вальс

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"

Презентация "Разработка и внедрение программы по патриотическому воспитанию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2017