Развитие исследовательского интереса и исследовательской позиции дошкольников и младших школьников – важная задача, стоящая перед современными педагогами.
Формирование опыта решения исследовательских задач происходит как в урочной, так и внеурочной деятельности. В презентации предложены некоторые задания, которые можно использовать, как на уроке, так и в свободном общении с детьми.презентация для педагогов и родителей
Задания на развитие исследовательской позиции.pptx
Развитие исследовательского интереса и
исследовательской позиции дошкольников
и младших школьников – важная задача,
стоящая перед современными педагогами.
Исследовательская деятельность – это
деятельность учащихся, связанная с решением
творческой исследовательской задачи и
предполагающая наличие основных этапов,
характерных для научных работ:
постановку проблемы,
изучение теории,
подбор методик исследования и практическое
овладение ими,
сбор материала, его анализ и обобщение,
собственные выводы.
Проведи мысленный эксперимент
Представь, что ты вдруг станешь каким-нибудь
предметом или животным, например дверью в твоей
комнате, настольной лампой, авторучкой, ножницами,
цветком в поле, птицей или мышкой… Опиши один день
своей воображаемой жизни.
Сделайте каждую встречу с ребенком яркой,
увлекательной, давайте ему возможность
проявить инициативу и самостоятельность.
Юный исследователь вырастет в
большого ученого!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.