презентация «Реализация метапредметного подхода через интегрированные уроки математики»

  • Мероприятия
  • pptx
  • 22.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра». «…школьное образование является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны…. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах надо те способы и технологии, которые пригодятся в будущем». (ключевые положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», представленных Президентом России )
Иконка файла материала РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА.pptx
«Реализация метапредметного подхода через интегрированные уроки математики» Белышева Мария Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ №4
Педагог и философ Джон Дьюи «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы у детей украдём завтра». 2
В чем теперь заключается роль школы?  ­ Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от  учителя к ученику приоритетной целью становится развитие  способности ученика: самостоятельно ставить учебные цели,  проектировать пути их реализации, контролировать  и  оценивать  свои  достижения,  иначе   • • • говоря формирование умения учиться.
Тема моего мастер­класса  «Реализация метапредметного  подхода через  интегрированные уроки  математики и информатики». 4
Курс алгебры тема:  «Преобразование графиков  функций» Курс информатики тема:   «Построение графиков в MS  Excel»
Найдите квадраты указанных чисел 0,81 (­ 0,9)2 = 225 152 = 841 292 = 52 = 25 (­ 7)2 = 0,42 = 49 0,16 Р
Найдите произведение одночленов ­ 15а5в6 3а2в5∙(­5а3в) = ­х3у5z∙(­ х2у)2 = х7у7z (m2n)2∙(mn2)3 = m7n8 Р Б Л
Исправьте ошибки в терминах и дайте им определение ­ координата х, первая координата точки ­ координата у, вторая координата точки ­ все значения, которые принимает  независимая переменная (аргумент) ­ все значения, которые принимает  зависимая переменная (функция) обциса абсцисса арденат ордината а Область в Область определения оприделении Область значков Область значений Р Б О Л
Укажите расстояние, пройденное автомобилем, за 3 часа, за 5 часов, за 7 часов. м к , е и н я о т с с а р 15 0 10 0 5 0 0 100 км 175 км 250 км 1 2 3 4 5 6 7 время, ч П Р Б О Л
Восстановите алгоритм построения графика функции 1) Составить таблицу значений  переменных; 2) Записать формулу; 3) Соединить их плавной линией; 4) Подписать получившийся  график 5) Отметить на ней точки; 6) Начертить координатную  плоскость. 1) Записать формулу; 2) Составить таблицу значений  переменных; 3) Начертить координатную  плоскость; 4) Отметить на ней точки; 5) Соединить их плавной линией; 6) Подписать получившийся  график. П А Р А Б О Л А 2) Составить таблицу значений переменных;3) Начертить координатную плоскость;5) Соединить их плавной линией;6) Подписать получившийся график.
11

Посмотрите также