«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра».
«…школьное образование является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны…. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах надо те способы и технологии, которые пригодятся в будущем».
(ключевые положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», представленных Президентом России )
«Реализация
метапредметного
подхода через
интегрированные уроки
математики»
Белышева
Мария
Владимировна,
учитель
информатики
МБОУ СОШ №4
Педагог и философ
Джон Дьюи
«Если мы
будем
учить сегодня так,
как учили вчера, мы
у детей
украдём
завтра».
2
В чем теперь заключается роль школы?
Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от
учителя к ученику приоритетной целью становится развитие
способности ученика:
самостоятельно ставить учебные цели,
проектировать пути их реализации,
контролировать и оценивать свои достижения, иначе
•
•
•
говоря формирование умения учиться.
Тема моего мастеркласса
«Реализация метапредметного
подхода через
интегрированные уроки
математики и информатики».
4
Курс алгебры тема:
«Преобразование графиков
функций»
Курс информатики тема:
«Построение графиков в MS
Excel»
Найдите квадраты
указанных чисел
0,81
( 0,9)2 =
225
152 =
841
292 =
52 =
25
( 7)2 =
0,42 =
49
0,16
Р
Найдите произведение
одночленов
15а5в6
3а2в5∙(5а3в) =
х3у5z∙( х2у)2 =
х7у7z
(m2n)2∙(mn2)3 =
m7n8
Р
Б
Л
Исправьте ошибки в терминах и
дайте им определение
координата х, первая координата точки
координата у, вторая координата точки
все значения, которые принимает
независимая переменная (аргумент)
все значения, которые принимает
зависимая переменная (функция)
обциса
абсцисса
арденат
ордината
а
Область в
Область определения
оприделении
Область значков
Область значений
Р
Б
О
Л
Укажите расстояние,
пройденное автомобилем, за 3
часа, за 5 часов, за 7 часов.
м
к
,
е
и
н
я
о
т
с
с
а
р
15
0
10
0
5
0
0
100 км
175 км
250 км
1 2 3 4 5 6 7
время, ч
П
Р
Б
О
Л
Восстановите алгоритм
построения графика функции
1) Составить таблицу значений
переменных;
2) Записать формулу;
3) Соединить их плавной линией;
4) Подписать получившийся
график
5) Отметить на ней точки;
6) Начертить координатную
плоскость.
1) Записать формулу;
2) Составить таблицу значений
переменных;
3) Начертить координатную
плоскость;
4) Отметить на ней точки;
5) Соединить их плавной линией;
6) Подписать получившийся
график.
П А
Р
А
Б
О
Л
А
2) Составить таблицу значений переменных;3) Начертить координатную плоскость;5) Соединить их плавной линией;6) Подписать получившийся график.