Задача – как цель и средство в обучении математике
В обучении математике задачам всегда отводилась достаточно большая,
если не решающая, роль.
Сейчас всё большее распространение получает прогрессивный метод
обучения через задачи как реализация системы проблемного обучения. Основные
идеи этого метода находят в какой–то мере отражение в новых учебниках.
Задачи становятся не только и не столько целью, сколько средством обучения.
Исторически сложилось, что на ранних этапах развития математики
решение задач было целью обучения. Ученик должен был заучить образцы и
затем подводить под эти образцы решения задач. В основном решались типовые,
стандартные задачи, принадлежащие к классам алгоритмически разрешимых задач,
т. е. таких, для которых существует общий метод (алгоритм) решения.
решение задач обобщение_3kl.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.