Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
воспитательная работа
2 кл
19.05.2019
Презентация на педагогический совет тема: "Результативность внеурочной деятельности во втором классе ". включает понятие " Внеурочной деятельности ", цели , задачи. Кружки внеурочной деятельности. Их актуальность, цели, задачи, результат изучения курса и достижения детей по данному направлению за 2 класс .
внеурочная деятельность.pptx
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Результаты внеурочной
деятельности во 2
классе
Выполнила
: Кудряшова
Снежана
Евгеньевна
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
• Внеурочная деятельность школьников – это
совокупность всех видов деятельности школьников, в
которой в соответствии с основной образовательной
программой образовательного учреждения решаются
задачи воспитания и социализации, развития интересов,
формирования универсальных учебных действий.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
• Целью внеурочной деятельности является
• содействие в обеспечении достижения планируемых
результатов освоения основной образовательной программы НОО
(личностных, метапредметных. предметных) обучающимися.
• Основными задачами воспитания на современном этапе
развития нашего общества являются:
• включение учащихся в разностороннюю деятельность;
• создание условий для реализации основных образовательных
целей;
• оптимизации учебной нагрузки учащихся;
• формирование способностей к успешной социализации в
обществе, воспитание трудолюбия, способности к преодолению
трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении
результата.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Кружки внеурочной деятельности
во 2 классе:
• «Риторика»;
• «Социокультурные
истоки»;
• «Шахматы»;
• «Умелые руки»;
• «Юный
исследователь»;
• «Я- гражданин России»
• «Умники и умницы»
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Риторика:
• Во втором классе курс «Риторика» рассчитан на 68 часов (2 часа в
неделю), наполняемость группы 23 ученика; Общеинтеллектуальное
направление.
• Цель риторики как предмета филологического цикла – научить
речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников
эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные
коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.
• Одним из результатов обучения риторике является решение задач
воспитания – осмысление и интериоризация (присвоение)
младшими школьниками системы ценностей.
• Ценность жизни и человека;
• Ценность общения ;
• Ценность добра и истины;
• Ценность труда и творчества;
• Ценность социальной солидарности;
• Ценность гражданственности и патриотизма;
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Риторика:
• В результате изучения курса «Риторика» учащиеся научатся:
• -видеть разнообразие речевых ситуаций;
• - определять виды общения;
• - определять особенности употребления несловесных средств;
• - определять основные виды речевой деятельности и их связь;
• - использовать разные виды словарей;
• -делать сжатый пересказ;
• -определять типы текста, их особенности.
• -рассуждать используя доказательства: факты (научные, житейские), ссылки на авторитеты.
• - выполнять описание в разговорном стиле с элементами художественного стиля.
• - рассказывать о памятных событиях своей жизни.
• – объяснять значение эффективного общения, взаимопонимания в жизни человека, общества;
– осознавать важность соблюдения правил речевого этикета как выражения доброго, уважительного отношения в семье и к
посторонним людям;
• – отличать истинную вежливость от показной;
• – адаптироваться применительно к ситуации общения, строить своё высказывание в зависимости от условий взаимодействия;
• – учитывать интересы коммуникантов при общении, проявлять эмоциональную отзывчивость и доброжелательность в
спорных ситуациях;
• – осознавать ответственность за своё речевое поведение дома, в школе и других общественных местах;
• – анализировать свои речевые привычки, избавляться от плохих привычек;
• – поддерживать нуждающихся в помощи не только словом, но и делом.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Наши достижения кружок
«Риторика» :
• Диплом победителей в номинации «Самый музыкальный театр», открытый конкурс фестиваль
театральных коллективов «Театр где играют дети» , Душеин Л., Егорова В., Николенко Е.,
Миронов В., Щеглова А., Тагиева А., Арюкова А., Пестова В.
• Диплом 1 степени поселкового конкурса «Живое Слово» в номинации «Лучший чтец», Миронов
Вячеслав;
• Диплом победителей в номинации «Друг библиотеки», в познавательной игре «Люблю читать»;
• Дипломы победителей в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2019 2 класс, портал
Учи. Ру, Лукманова Д, Пестова В.;
• Диплом победителя в зимней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2019 2 класс, портал
Учи. Ру , Виноградова С., Лукманова Д., Карпухин А., Николенко Е.
• Сертификат участника осенней Дино- олимпиады 2 класс, портал Учи. Ру;
• Победители и участники Всероссийской олимпиады «Умники России» зимний этап 2018-2019
год,
«Руссккий язык» Николенко Е, Можарова В., Виноградова С., Пестова В., Лукманова Д., Тимофеев
Р., Арюкова А.
• Диплом победителей в номинации «Друг библиотеки», в познавательной игре «Люблю читать»;
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Социокультурные истоки»
• Во втором классе курс «Социокультурные истоки» рассчитан на 34 часа (1 час в
неделю), наполняемость группы 23 ученика; Духовно-нравственное направление.
• Цели курса: приобщение ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и
образа жизни;
• Задачи:
• ─ развивать в детях личностное осмысление отношения к ближайшему природному и
социальному окружению, к духовно-нравственным ценностям своего народа;
• ─ посредством совместной деятельности ученика и его семьи, приобщать ребенка к
целостному взгляду на окружающий мир;
• ─ развивая восприятие, мышление, чувствование и духовный опыт ребенка,
формировать ощущение своего начального родства окружающему социокультурному и
духовному пространству, уверенность в том, что окружающий мир не является чужим,
ибо отчужденность его ведет к отчужденности от своих истоков, непониманию их;
• ─ формировать мотивацию к саморазвитию.
• Во 2 классе вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей,
присущих российской цивилизации: «Родной очаг», «Родные просторы», «Труд земной»,
«Труд души».
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
• В результате изучения курса «Социокультурные истоки»
обучающиеся научатся :
• осознавать себя гражданином России;
• объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, одноклассниками,
народом, с твоей Родиной, со всеми людьми, с природой;
• объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и
всей России;
• испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину, уважать иное мнение,
историю и культуру других народов и стран, осуществлять добрые дела;
• определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
• определять план выполнения заданий на уроках, соотносить выполненное
задание с образцом, предложенным учителем;
• ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на
основе изучения данного раздела;
• отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы,
находить нужную информацию в учебнике.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Наши достижения кружок
«Социокультурные истоки» :
• Дипломы в международной викторине «Моя любимая Россия»,
портал «Совушка»;
• Дипломы победителей в международной викторине «Красная
книга», портал «Совушка»;
• Грамота за активное участие в выставке плакатов «Моей любимой
Югре посвящается»;
Составление родословной «Мое родовое древо» ;
букет дружбы с пожеланиями, кроссворды; сказок, и т.д.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Шахматы»
• Во втором классе курс «Шахматы» рассчитан на 34 часа (1 час в неделю),
наполняемость группы 23 ученика; Общеинтеллектуальное направление.
• Цели курса - способствовать становлению личности младших школьников и
наиболее полному раскрытию их творческих способностей; обучить правилам
игры в шахматы; сформировать умения играть каждой фигурой в отдельности
и в совокупности с другими фигурами без нарушений правил шахматного
кодекса; воспитать уважительное отношение в игре к противнику.
• К концу учебного года дети должны знать:
• обозначение горизонталей, вертикалей, полей, шахматных фигур; ценность
шахматных фигур, сравнительную силу фигур.
• К концу учебного года дети должны уметь:
• записывать шахматную партию; матовать одинокого короля двумя ладьями,
ферзем и ладьей, королем и ферзем, королем и ладьей;
• проводить элементарные комбинации.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Наши достижения кружок
«Шахматы» :
• Турниры между учениками в классе;
• Диплом 2 место во всероссийской
олимпиаде: Битвы слонов в клубе "Четыре
ферзя": шахматы для начинающих, портал
Конкурсита, Курбатов М.
• Сертификат участника во всероссийской
олимпиаде: Битвы слонов в клубе "Четыре
ферзя": шахматы для начинающих, портал
Конкурсита, Ханавов А.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Умелые руки»
Воспитание:
Уважительного
отношения к
результатам труда;
Интереса к
творческой и
досуговой
деятельности;
Во втором классе курс «Умелые руки» рассчитан на 34 часа (1 час в неделю),
наполняемость группы 10 учеников; Духовно-нравственное направление.
Цель курса: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в
процессе освоения мира через его собственную творческую предметную
деятельность.
Задачи:
Развитие:
Творчества;
Сенсорики,
мелкой моторики
рук;
Пространственно
го воображения;
Технического и
логического
мышления,
глазомера;
Способности
самостоятельного
выполнения и
создания
различных
поделок.
Овладение:
Начальными
технологическими
знаниями;
Опытом
практической
деятельности по
созданию поделок;
Способами
планирования и
организации
досуговой
деятельности;
Навыками
творческого
сотрудничества.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Умелые руки»
• В конце курса «Умелые руки» учащиеся должны уметь:
• Организовывать свою деятельность: своё рабочее место, рационально размещать
материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
• Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество.
• Исследовать особенности предлагаемых изделий.
• Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении всех видов работ и
несложных проектов.
• Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки.
• Моделировать и изготавливать несложные изделия по готовым схемам, эскизам.
• Решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из бумаги, ткани;
• Конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;
• Применять прямолинейное и криволинейное вырезывание с помощью ножниц;
• Конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;
• Осуществлять самоконтроль и коррективу хода работы и конечного результата.
• Характеризовать основные требования к изделию.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Наши достижения кружок «Умелые
руки» :
• -Сертификат участника в международном конкурс
«Золотые руки» , в номинации «Новогодняя игрушка»,
Щеглова А., Рафикова У.
• Сертификат участника во всероссийском конкурсе
«Пасхальные традиции», портал «Любознайка»,
Егорова В.
• - Грамоты победителей и участников школьного
конкурса поделок «Осенняя фантазия»;
• - грамоты победителей и участников школьного
конкурса поделок «Мастерская Деда Мороза»;
Тимофеев Р, Щеглова А., Егорова В.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Юный исследователь»
• Во втором классе курс «Юный исследователь» рассчитан на 34 часа (1
час в неделю), наполняемость группы 10 учеников;
Общеинтеллектуальное направление.
• Цель курса создание условий для успешного освоения учениками
основ исследовательской деятельности.
• Задачи программы:
• формировать представление об исследовательском обучении как
ведущем способе учебной деятельности;
• обучать специальным знаниям, необходимым для проведения
самостоятельных исследований;
• формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
• развивать познавательные потребности и способности, креативность.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Наши достижения кружок «Юный
исследователь» :
• Дипломы победителей в олимпиаде
BRICSMATH.COM 2019 2 класс, портал
Учи. Ру; Виноградова С., Карпухин А.,
Лукманова Д., Пестова В., Щеглова А.
• Диплом победителя в зимней
олимпиаде «Заврики» по
программированию 2019 2 класс,
портал Учи. Ру ,Тимофеев Р. ;
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
В результате изучения курса « Юный
исследователь»
учащиеся должны знать:
• основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);
• понятия цели, объекта и гипотезы исследования;
• основные источники информации;
• правила оформления списка использованной литературы;
• способы познания окружающего мира (наблюдения, эксперименты);
• источники информации (книга, старшие товарищи и родственники, ресурсы Интернета).
учащиеся должны уметь:
• выделять объект исследования;
• разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;
• выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
• работать в группе;
• пользоваться словарями, энциклопедиями другими учебными пособиями;
• вести наблюдения окружающего мира;
• планировать и организовывать исследовательскую деятельность;
• работать в группе.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Я - гражданин России»
• Во втором классе курс «Я - гражданин России» рассчитан на 34
часа (1 час в неделю), наполняемость группы 9 учеников;
Социальное направление.
• Целью курса «Я гражданин России» является расширение
общественно значимых знаний ребенка о самом себе, своей
родине, с дополнением знаний по истории о нашем далеком и
недавнем прошлом, о социальном начале человека, его
становлении и развитии с опорой на уроки и опыт прошлого.
• Чем сознательнее ребенок усвоит определенный минимум историко-обществоведческих знаний,
тем быстрее он займет необходимую каждому личностно-гражданскую позицию. Тем адекватнее
и активнее он будет жить и действовать в сложных, противоречивых, заранее далеко не всегда
предсказуемой систе ме отношений «Я моя страна мой мир».
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Я - гражданин России»
•Результатом освоения направления «Я - гражданин России»
учащиеся научится:
• понимать значение ключевых слов: человек, общество, гражданин страны; родина, столица,
народы России (на отдельных примерах), наши праздники; международное сотрудничество;
история, предыстория;
• ориентироваться в историческом времени;
• определять на карте границы и крупные города России;
• рассказывать о родной стране, своем городе (селе);
• различать символы государства -флаг, герб России и флаг, герб субъекта Российской Федерации;
• уважительно относиться к русскому языку как языку межнационального общения;
• уважительно относиться к защитникам Родины;
• читать и воспринимать тексты обществоведческого содержания;
• анализировать ответы товарищей;
• Знать и владеть своими правами обязанностями;
• осваивать коммуникативные навыки дома, в школе, в обществе.
•
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Я - гражданин России»
• Конечным результатом реализации курса должна стать активная
гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа
личности гражданина России.
• Описание личных качеств гражданина России :
• доброжелательный; порядочный; самодисциплинированный; уверенный;
толерантный; самостоятельный; ответственный; целеустремленный (особенно к
знаниям);
• внимательный к сверстникам; аккуратный; уважительный; любящий;
интеллектуальный;
• здоровый; общительный; любознательный; сопереживающий; воспитанный;
трудолюбивый;
• открытый; активный; коммуникабельный и др.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Наши достижения кружок «Я
Гражданин России» :
• Участие в смотре строя и песни посвященный Дню
защитника Отечества;
• Победители и участники всероссийской викторины
"Мир вокруг нас. Лесные обитатели« 2 класс,
портал Марафоны, Арюкова А., Волкова А,
Лукманова Д., Николенко Е., Пестова В., Тимофеев
Р., Щеглова А.
• Победители и участники в международном
конкурсе «Олимпис – 2018 Осенняя сессия» по
окружающему миру, портал «Олимпис» Николенко
Е, Можарова В., Виноградова С., Пестова В.,
Лукманова Д., Тимофеев Р., Арюкова А.
Дипломы в международной викторине «Моя любимая
Россия», портал «Совушка»;
- Сертификаты участников в школьном конкурсе
рисунков посвященные «Дню защитника
Отечества»
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Умники и умницы»
• Во втором классе курс «Умники и умницы» рассчитан на 34
часа (1 час в неделю), наполняемость группы 10 учеников;
Общеинтеллектуальное направление.
• Актуальность курса : на основе диагностических фактов у
обучающихся слабо развиты память, устойчивость и
концентрация внимания, наблюдательность, воображение,
быстрота реакции.
• Цель данного курса: развитие познавательных
способностей обучающихся на основе системы
развивающих занятий.
• Задачей курса является именно развитие
познавательных способностей и общеучебных умений
и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний
и умений.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Умники и умницы»
• В основе программы лежит принцип разнообразия творческо-
поисковых задач. При этом основными выступают два
следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по
сложности задач.
• Развитие восприятия Развитие памяти Развитие
внимания
• Развитие мышления
Развития речи
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
«Умники и умницы»
• В результате изучения данного курса во 2-ом классе учащиеся научатся:
• -определять истинность высказываний;
• -делать выводы, простейшие умозаключения.
• -уметь логически рассуждать при решении задач логического характера;
• -проговаривать последовательность действий;
• -учиться высказывать свое предположение (версию);
• -учиться работать по предложенному педагогом плану;
• -учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
• -учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку
деятельности товарищей;
• -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью
педагога;
• -учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный
опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;
• -учиться овладевать измерительными инструментами;
• -учиться выражать свои мысли;
• -учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;
• -овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Наши достижения кружок «Умники и умницы» :
• Победители и участники Всероссийской олимпиады «Умники России» зимний
этап 2018-2019 год, «Математика», «Юный эрудит» ; Николенко Е, Можарова
В., Виноградова С., Пестова В., Лукманова Д., Тимофеев Р., Арюкова А.
• Диплом победителя в осенней олимпиадe «Заврики» по математике 2018 г. 2
класс, портал Учи. Ру; Виноградова С., Лукманова Д., Пестова В., Щеглова А.
• Диплом победителя в зимней олимпиаде «Заврики» по математике 2019 2
класс, портал Учи. Ру , Виноградова С. ;
Сертификат участника осенней Дино-олимпиады 2 класс, портал Учи. Ру;
Победители и участники в международном конкурсе «Олимпис – 2018 Осенняя
сессия» по математике, портал «Олимпис» Николенко Е, Можарова В.,
Виноградова С., Пестова В., Лукманова Д., Тимофеев Р., Арюкова А.
Презентация "Результативность внеурочной деятельности во 2 классе"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.