Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс
Оценка 4.8

Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
родителям
3 кл
10.11.2018
Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс
Презентация отвечает на вопрос "Как помочь ребёнку стать внимательнее". Она поможет учителю провести родительское собрание, в ходе которого проводится блиц-опрос родителей. Учитель знакомит родителей с заданиями, которые покажут родителям уровень развития внимания у детей и поможет взрослым выстроить систему индивидуальной работы со своим ребёнком.Презентация для родительского собрания "Как помочь ребёнка стать внимательнее"
рс.ppt

Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача обучения»

Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача обучения»

«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача обучения»
К.Д. Ушинский

Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?»

Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?»

Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?»

Блиц-опрос

Блиц-опрос

Блиц-опрос

Вопросы для размышления Часто ли ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? 2)

Вопросы для размышления Часто ли ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? 2)

Вопросы для размышления

Часто ли ваш ребёнок
отвлекается во время
выполнения заданий?

2) Можно ли назвать вашего ребёнка
сосредоточенным, усидчивым, внимательным?

- Да
- Нет
- Трудно сказать

3)Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным?

Внимательный ребёнок – это … Групповая работа

Внимательный ребёнок – это … Групповая работа

Внимательный ребёнок – это …

Групповая работа.
Продолжите фразу.

Успехи нашего ребёнка в учёбе и других видах деятельности во многом зависит от сформированности у него способности быть внимательным

Успехи нашего ребёнка в учёбе и других видах деятельности во многом зависит от сформированности у него способности быть внимательным

Успехи нашего ребёнка в учёбе и других видах деятельности во многом зависит от сформированности у него способности быть внимательным.

Внимание – это способность человека сосредоточиться на определенных объектах и явлениях

Внимание – это способность человека сосредоточиться на определенных объектах и явлениях

Внимание – это способность человека сосредоточиться на определенных объектах и явлениях

Виды внимания Непроизвольное Произвольное

Виды внимания Непроизвольное Произвольное

Виды внимания

Непроизвольное
Произвольное
Послепроизвольное

Непроизвольное (пассивное) внимание, в возникновении которого человек не принимает участия

Непроизвольное (пассивное) внимание, в возникновении которого человек не принимает участия

Непроизвольное (пассивное) внимание, в возникновении которого человек не принимает участия.

Причины возникновения непроизвольного внимания

Причины возникновения непроизвольного внимания

Причины возникновения непроизвольного внимания

Неожиданность раздражителя.
Относительная сила раздражителя.
Новизна раздражителя.
Движущиеся предметы.
Контрастность предметов или явлений.
Внутреннее состояние человека.

Произвольное внимание—это сознательное сосредоточение на объекте через волевое усилие

Произвольное внимание—это сознательное сосредоточение на объекте через волевое усилие

Произвольное внимание—это сознательное сосредоточение на объекте через волевое усилие.

В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые обычно снижают волевое напряжение

В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые обычно снижают волевое напряжение

В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые обычно снижают волевое напряжение. В этом случае говорят о возникновении третьего вида внимания – послепроизвольного.

Свойства внимания

Свойства внимания

Свойства внимания

Основные свойства внимания - концентрация, объём, устойчивость, распределение и переключение

Основные свойства внимания - концентрация, объём, устойчивость, распределение и переключение

Основные свойства внимания - концентрация, объём, устойчивость, распределение и переключение

Обратимся к детским работам. Карточка № 1

Обратимся к детским работам. Карточка № 1

Обратимся к детским работам. Карточка № 1

Задания для проверки внимательности.

Устойчивость – длительность сосредоточения внимания на объекте

Устойчивость – длительность сосредоточения внимания на объекте

Устойчивость – длительность сосредоточения внимания на объекте.

Устойчивость внимания- это одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдения за ними

Устойчивость внимания- это одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдения за ними

Устойчивость внимания- это одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдения за ними

Нарисуй точки в тетради так, как они расположены на листочке

Нарисуй точки в тетради так, как они расположены на листочке

№1
Нарисуй точки в тетради так, как они расположены на листочке.

Сравните с образцом
и вы увидите, насколько легко или сложно
ребёнку проявлять
устойчивость внимания.

Для развития устойчивости внимания

Для развития устойчивости внимания

Для развития устойчивости внимания.

Соедини точки по порядку и ты узнаешь…

Концентрация внимания- умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу

Концентрация внимания- умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу

Концентрация внимания- умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу

Подчеркни слово, в котором есть буква «д»: портной, по д вал, антракт, земляк

Подчеркни слово, в котором есть буква «д»: портной, по д вал, антракт, земляк

№2 Подчеркни слово, в котором есть буква «д»: портной, подвал, антракт, земляк.
№3 Каким по счёту будет в перечне слово «мот»? Рот, кот, мот, год, крот.

Ошибки
в задании
говорят
о недостаточной
концентрации
внимания.

1

2

3

4

5

Для развития концентрации внимания

Для развития концентрации внимания

Для развития концентрации внимания.

Найди какое судно потеряло сундучок. *Помоги клоуну дойти до цирка. *Дорисуй, что не дорисовал художник (внимание и воображение). *Что лишнее? (Оперативное мышление, сопоставление и сравнение). *Это зачеркиваем, это подчеркиваем.

Переключение внимания- это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую в связи с постановкой новой задачи

Переключение внимания- это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую в связи с постановкой новой задачи

Переключение внимания- это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую в связи с постановкой новой задачи

Найди значение выражений Сложение однозначных чисел 8+3= 6+5= 7+6= 5+8= 6+9= 9+5=

Найди значение выражений Сложение однозначных чисел 8+3= 6+5= 7+6= 5+8= 6+9= 9+5=

№4 Найди значение выражений

Сложение однозначных чисел
8+3= 6+5= 7+6= 5+8= 6+9= 9+5=

Найди значение выражений Вычитание однозначного числа 17-5= 13-7= 12-4= 14-7= 7-3=

Найди значение выражений Вычитание однозначного числа 17-5= 13-7= 12-4= 14-7= 7-3=

№4 Найди значение выражений

Вычитание однозначного числа
17-5= 13-7= 12-4= 14-7= 7-3=

Найди значение выражений Действия с круглыми числами 30-12= 40+16= 12-10= 10+14=

Найди значение выражений Действия с круглыми числами 30-12= 40+16= 12-10= 10+14=

№4 Найди значение выражений

Действия с круглыми числами
30-12= 40+16=
12-10= 10+14=

Найди значение выражений Сложение чётного и нечётного двузначных чисел

Найди значение выражений Сложение чётного и нечётного двузначных чисел

№4 Найди значение выражений

Сложение чётного и нечётного двузначных чисел.
37+26= 14+27= 16+25= 11+12= 14+16=

Найди значение выражений Остальные выражения 28-14= 13+11= 14+16=

Найди значение выражений Остальные выражения 28-14= 13+11= 14+16=

№4 Найди значение выражений

Остальные выражения
28-14= 13+11=
14+16=

Для развития переключения внимания

Для развития переключения внимания

Для развития переключения внимания.

Пропустить ручку между пальчиками. *Ударять левой рукой по левому колену, правой рукой по правому колену ( дискоординация левого и правого полушарий – когда у ребенка всё постоянно падает с парты).

Учащимся предлагается диктант.

Учащимся предлагается диктант.

№5 Учащимся предлагается диктант. Анализ результатов диктанта позволяет судить о степени развития произвольного внимания и его устойчивости.

Жуки сидят на траве. Банка стоит на столе

Жуки сидят на траве. Банка стоит на столе

Жуки сидят на траве. Банка стоит на столе. Папа надел сапоги. Крокодил плавает в реке. Красные розы цветут в саду.
Певчие птицы небольшими стайками странствуют по кустам и деревьям. В стае есть обычай. Первый заметивший опасность должен пискнуть или свистнуть. Стая успевает уйти от врага. Если один попал в беду, стая поднимает крик, чтобы напугать врага.

Анализ детских работ Недостаточно развито произвольное внимание - замена согласных или гласных букв, близких по акустическим признакам

Анализ детских работ Недостаточно развито произвольное внимание - замена согласных или гласных букв, близких по акустическим признакам

Анализ детских работ

Недостаточно развито произвольное внимание
- замена согласных или гласных букв, близких по акустическим признакам. («жуки» - «зуки»)
-добавление букв в слова (тарава – трава)
Недостаточно развита устойчивость внимания
- пропуск букв в словах, слов в предложениях, цифр в числе, чисел в выражениях. (трва – трава)
- перестановка слогов в словах. (твара)

Творческая составляющая К записи, которая является текстом, придумай заголовок в виде пословицы, которая подходит к главной мысли

Творческая составляющая К записи, которая является текстом, придумай заголовок в виде пословицы, которая подходит к главной мысли

Творческая составляющая

К записи, которая является текстом, придумай заголовок в виде пословицы, которая подходит к главной мысли.

Один за всех, все за одного. Друг познается в беде

Один за всех, все за одного. Друг познается в беде

Один за всех, все за одного. Друг познается в беде. Сам погибай, а товарища выручай.

Распределение внимания- это умение удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов

Распределение внимания- это умение удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов

Распределение внимания- это умение удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов.

Обратимся к детским работам. Карточка № 2

Обратимся к детским работам. Карточка № 2

Обратимся к детским работам. Карточка № 2

Задания для проверки внимательности.

Расставь условные обозначения по образцу

Расставь условные обозначения по образцу

№6 Расставь условные обозначения по образцу.

Переключение и распределение

Переключение и распределение

Переключение и распределение

Уровень переключения и распределения

Уровень переключения и распределения

Уровень переключения и распределения.

Для развития распределения внимания

Для развития распределения внимания

Для развития распределения внимания

Назови все, что на рисунке на букву «д» и сосчитай сколько предметов нарисовано. *Найди 9 отличий. *Соотнеси плоды и деревья. *Подбери хвосты зверям. *Сосчитай, сколько предметов нарисовано на рисунке.

Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов

Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов

Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов

С помощью этой диагностической методики изучается устойчивость, сосредоточенность, объём, переключение и распределение внимания

С помощью этой диагностической методики изучается устойчивость, сосредоточенность, объём, переключение и распределение внимания

 С помощью этой диагностической методики изучается устойчивость, сосредоточенность, объём, переключение и распределение внимания.  
20 строк букв, по 20 букв в   каждой.

Корректурная проба.

Выполняй по сигналу учителя. ж ф с я а б ц у и к е н г ш щ з х ф м о ы…

Выполняй по сигналу учителя. ж ф с я а б ц у и к е н г ш щ з х ф м о ы…

№7 Выполняй по сигналу учителя.

ж

ф

с

я

а

б

ц

у

и

к

е

н

г

ш

щ

з

х

ф

м

о

ы

в

а

и

р

о

л

д

ж

з

я

ч

м

и

т

ь

с

т

в

о

б

ю

е

а

в

ы

р

е

н

о

л

б

ж

д

л

о

р

у

к

ц

у

к

н

г

ш

щ

з

х

ф

ы

з

а

п

р

л

д

ж

я

ч

с

м

и

т

ь

б

ю

э

ж

д

л

о

р

п

а

в

ы

е

а

е

ы

ф

я

ч

с

м

и

т

б

ю

ф

ы

в

к

й

ц

э

л

д

ж

э

ц

у

к

ё

н

г

ш

щ

н

е

к

ц

ф

у

к

и

м

с

ч

я

а

х

о

х

р

з

х

с

щ

н

е

к

у

ы

в

ц

к

э

д

ж

л

о

н

с

а

в

и

ф

ю

в

м

б

ю

и

м

е

у

ц

з

щ

ш

г

н

е

к

у

ц

и

м

с

ч

т

и

ф

ы

в

а

п

р

о

л

д

ж

з

щ

ш

г

н

е

к

у

н

г

ж

д

л

о

р

п

ф

ы

в

а

п

р

с

л

д

ж

ю

б

и

м

а

ы

в

к

у

ц

е

н

г

ш

щ

л

о

р

п

и

т

м

с

ч

р

п

а

о

л

д

и

м

с

ч

и

т

б

л

о

д

ш

е

н

г

а

р

н

е

г

к

у

в

а

п

л

д

ж

и

т

б

м

с

п

а

е

к

г

о

л

п

д

ж

ш

н

г

к

у

в

м

с

и

э

л

а

ш

г

н

щ

у

к

е

н

д

о

р

г

с

и

т

п

р

К

у

е

н

ш

л

о

р

д

ж

в

а

п

р

н

д

и

т

в

в

а

п

р

н

г

о

л

д

и

т

ж

з

х

к

у

п

р

н

е

с

и

т

е

ц

ы

в

с

и

м

п

р

о

н

е

г

б

Результаты работы Работоспособность = (количество строк)² : количество ошибок

Результаты работы Работоспособность = (количество строк)² : количество ошибок

Результаты работы

Работоспособность =
(количество строк)² : количество ошибок.    


Чем больше работоспособность, и меньше количество ошибок, тем более устойчивое внимание.

Результаты работы Работоспособность = (количество строк)² : количество ошибок

Результаты работы Работоспособность = (количество строк)² : количество ошибок

Результаты работы

Работоспособность =
(количество строк)² : количество ошибок.    
ЗАДАНИЕ: на двух строчках вычеркнуть буквы В и Р, а на третьей строчке – К и Ч. Затем повторить.
Чем больше работоспособность, и меньше количество ошибок, тем более устойчивое внимание.

Результаты работы Для исследования переключения внимания

Результаты работы Для исследования переключения внимания

Результаты работы

Для исследования переключения внимания
Процент ошибки =
100 · количество строк, неверно отмеченных : общее количество просмотренных строк.

Для развития объёма внимания *Таблицы

Для развития объёма внимания *Таблицы

Для развития объёма внимания

*Таблицы Шульте

Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс

Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс

Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс

Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс

Внимание можно и нужно развивать!

Внимание можно и нужно развивать!

Внимание можно и нужно развивать!

Что вы делаете для того, чтобы у вашего ребёнка развивалось внимание?

Что вы делаете для того, чтобы у вашего ребёнка развивалось внимание?

4) Что вы делаете для того, чтобы у вашего ребёнка развивалось внимание?

Вопрос для размышления

Игры на развитие внимания «Ты – мне, я – тебе»

Игры на развитие внимания «Ты – мне, я – тебе»

Игры на развитие внимания

«Ты – мне,
я – тебе».

КНИЖНАЯ ПОЛКА “Занимательное азбуковедение”, “Игры-шутки, игры-минутки”, “От игры к самовоспитанию”, “От игры к знаниям”

КНИЖНАЯ ПОЛКА “Занимательное азбуковедение”, “Игры-шутки, игры-минутки”, “От игры к самовоспитанию”, “От игры к знаниям”

КНИЖНАЯ ПОЛКА “Занимательное азбуковедение”, “Игры-шутки, игры-минутки”, “От игры к самовоспитанию”, “От игры к знаниям”. ПАМЯТКА

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

Жила – была Красная Шапочка, такая хорошенькая да умненькая, что лучше её и на свете не было

Жила – была Красная Шапочка, такая хорошенькая да умненькая, что лучше её и на свете не было

Жила – была Красная Шапочка, такая хорошенькая да умненькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила её без памяти, а бабушка ещё больше. Раз пошла Красная Шапочка к бабушке. Идёт она лесом, цветочки собирает, кузнечиков слушает, и вдруг вспомнила, а уроки – то она не сделала, а солнце к вечеру клонится… Задание для родителей: продолжите сказку, составляя по 1 предложению по цепочке.

Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс

Презентация родительского собрания "Как помочь ребёнку стать внимательнее" 3 класс

Задание для группы «Закончите фразы»

Задание для группы «Закончите фразы»

Задание для группы

«Закончите фразы»

У нашего ребёнка есть специальное место, где он …

У нашего ребёнка есть специальное место, где он …

«№1»

У нашего ребёнка есть
специальное место, где он …

Наш ребёнок начинает выполнение домашнего задания с …

- Наш ребёнок выполняет домашнее задание в течение….

Наш ребёнок самостоятельно справляется с …

Наш ребёнок самостоятельно справляется с …

«№2»

Наш ребёнок самостоятельно справляется с …

Наш ребёнок готовит с трудом…

- Мы оказываем помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается в …

Когда ребёнок учит уроки, мы …

Когда ребёнок учит уроки, мы …

«№3»

Когда ребёнок учит уроки, мы …

Если ребёнок выполнил
домашнее задание небрежно, то …

- Мы позволяем ребёнку не делать домашние задания, если…

При подготовке д/з по русскому языку мы ……

При подготовке д/з по русскому языку мы ……

«№4»

- При подготовке д/з по русскому языку мы ……

При подготовке д/з по математике мы ……

- При подготовке устных домашних заданий ……

Если ребёнок включается в работу сразу, то …

Если ребёнок включается в работу сразу, то …

«№5»

- Если ребёнок включается в работу сразу, то ….

- Если ребёнок включается в работу медленно, то …

- Мы думаем, что в выходные …..

Сравните ответы родителей с результатами опроса детей

Сравните ответы родителей с результатами опроса детей

Сравните ответы родителей с результатами опроса детей. Карточка № 3.

Домашнее задание выполняет различные функции

Домашнее задание выполняет различные функции

Домашнее задание выполняет различные функции.
Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребёнка, его навыков, в том случае, если он долго болел, или много пропустил, или не усвоил какую-то сложную тему.
Вторая функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме.
Третья функция домашнего задания – это развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Чтобы уточнить Ваши представления об организации домашних заданий, познакомьтесь с

Чтобы уточнить Ваши представления об организации домашних заданий, познакомьтесь с

Чтобы уточнить Ваши представления об организации домашних заданий, познакомьтесь с ПАМЯТКОЙ. Задайте свои вопросы.

Поговорим о наших детях” Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы

Поговорим о наших детях” Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы

” Поговорим о наших детях”

Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы.                                                        Цицерон
"Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло”.

Выскажите своё мнение
по данной ситуации.

Вебинар для родителей учащихся 1−4 классов «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий по литературному чтению» (из цикла „«Просвещение» – родителям!“) -

Вебинар для родителей учащихся 1−4 классов «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий по литературному чтению» (из цикла „«Просвещение» – родителям!“) -

14 апреля 2015 16:00–17:00 Вебинар для родителей учащихся 1−4 классов «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий по литературному чтению» (из цикла „«Просвещение» – родителям!“) - Марина Викторовна Бойкина, старший преподаватель кафедры начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, соавтор УМК «Литературное чтение».

Я и мой ребёнок» Выберите подходящий для

Я и мой ребёнок» Выберите подходящий для

«Я и мой ребёнок»

Выберите подходящий для Вас вариант ответа.

Знаете ли Вы своих детей?

Часть 1. А - Могу и всегда так делаю

Часть 1. А - Могу и всегда так делаю

Часть 1.

А - Могу и всегда так делаю
Б - Могу, но не всегда так поступаю
В - Не могу

Посчитаем баллы Ответ «А» оценивается в 3 очка,

Посчитаем баллы Ответ «А» оценивается в 3 очка,

Посчитаем баллы

Ответ «А» оценивается в 3 очка,
Ответ «Б» - в 2 очка,
Ответ «В» -в 1 очко.

Часть 2. Отметьте те фразы, которыми вы чаще всего пользуетесь в семье

Часть 2. Отметьте те фразы, которыми вы чаще всего пользуетесь в семье

Часть 2.

Отметьте те фразы, которыми вы чаще всего пользуетесь в семье.

2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, 1 балл за все остальные ответы.

2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, 1 балл за все остальные ответы.

2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, 1 балл за все остальные ответы.

Часть 1 От 30 до 39 очков, значит, ребёнок - самая большая ценность в вашей жизни

Часть 1 От 30 до 39 очков, значит, ребёнок - самая большая ценность в вашей жизни

Часть 1

От 30 до 39 очков, значит, ребёнок - самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относиться к нему с уважением. Придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребёнке для

Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребёнке для

Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребёнке для Вас вопрос второстепенный. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, а в других случаях - излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.

Число очков менее 16 говорит о том, что у вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка

Число очков менее 16 говорит о том, что у вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка

Число очков менее 16 говорит о том, что у вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, и того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с литературой по теме.

Часть 2. 7-8 баллов. Живёте душа в душу

Часть 2. 7-8 баллов. Живёте душа в душу

Часть 2.

7-8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас.

9-10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен.

Необходимо быть к ребёнку повнимательнее

Необходимо быть к ребёнку повнимательнее

11 -12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.
13-14 баллов. Идёте по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Сегодня на родительском собрании мы поняли, …

Сегодня на родительском собрании мы поняли, …

«Сегодня на родительском собрании мы поняли, ….что внимание…» ….чтобы помочь ребёнку при выполнении домашнего задания, нужно…»

Итог собрания Зелёный цвет – “считаю информацию, полученную на собрании полезной”;

Итог собрания Зелёный цвет – “считаю информацию, полученную на собрании полезной”;

Итог собрания

Зелёный цвет – “считаю информацию, полученную на собрании полезной”;
Жёлтый цвет – “считаю информацию, полученную на собрании недостаточно полезной”;
Красный цвет – “мне на собрании было неинтересно”

Домашнее задание для всей семьи

Домашнее задание для всей семьи

Домашнее задание для всей семьи.

Наведите порядок в ПОРТФОЛИО, учитывая СОДЕРЖАНИЕ.
Подготовьте ПРЕДСТАВЛЕНИЕ своего портфолио по ВЫБРАННОЙ теме.
Выступление будет проходить с 18 по 22 мая ПО ГРУППАМ.

Темы для выступлений Я и мои друзья

Темы для выступлений Я и мои друзья

Темы для выступлений

Я и мои друзья.
Мои образовательные достижения по русскому языку и литературному чтению.
Мои образовательные достижения по окружающему миру, технологии и математике.
Моё участие в проектах «Солнечного города».
Мои увлечения и достижения вне гимназии.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018