презентация "Русский язык для правополушарных детей"

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 28.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как запомнить изучаемый на уроке материал? Левша и правша: одинаково ли мыслят и запоминают? Данная презентация рассматривает различные приемы запоминания правил для праворуких и леворуких в зависимости от их особенностей восприятия. Материал поможет учителю понять, что нужно использовать творческие способности правополушарных детейметодические материалы для работы с правополушарными детьми
Иконка файла материала Русский язык для правополушарных детей.pptx
Русский язык для  правополушарных детей.
Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой.
четыре стадии трансформации:  чувственно­эмоциональная   образная   логическая   синтез чувственно­образного представления об  объекте со словесно­логическим.
5 типов межполушарной асимметрии  мозга у детей:  «Чистые» правши – дети с доминирование правых функций по всем  признакам.   «Праворукие» – дети с различными вариантами доминирования уха и  глаза, но преобладанием правых функций над левыми.  «Амбидекстры» ­  дети с приблизительным равенством левой и правой  рук при различных соотношениях слуховых и зрительных функций.  «Леворукие» – дети с различными вариантами доминирования уха и/или  глаза, преобладанием левых функций над правыми.   «Чистые» левши– дети с доминированием левых функций над  правыми по всем признакам.
Слабые стороны Сильные стороны   правша левша правша левша Быстрое  истощение  зрительных  процессов  низкий уровень  Хорошо  развития  слухоречевой  памяти. справляются с  отвлеченными  операциями,  абстрактными  понятиями. Творческие  возможности. Способности  понимания  переносного  смысла слов,  метафор. затруднения в  При большом  понимании  сложно  построенной  речи потоке словесной  информации  возникает  отчуждение  смысловой  стороны речи хорошо  усваивают  категории рода и  вида, причины и  следствия. Оперирование  наглядно­ простанственным и и логическими  отношениями
 Вывод: Поведение у левополушарных людей  аналитико – рассудочное; у правополушарных –  эмоционально – чувственное.
«Эйдос» ­  по­гречески «образ».  Эйдетизм является  разновидностью образной  памяти.
ромашка
Пассажир – пассажир  берет билет в кассе.
Улица – на улице встречаю  знакомые лица.
Запад – на западе солнце  падает
Горизонт – гори, зонт!
Облако – на облаке лак.
ЗвонИт звонарь, ЗвонЯт в звонок, Чтоб ты запомнить верно смог.
шОрты­тОрты;
 Хоть и жжётся, но красива Всем известная крапИва.