Презентация: «Сформированность нравственного потенциала личности учащихся»

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 23.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Может быть данная тема педагогического опыта не носит какой-то оригинальности, но именно для воспитания полноценной личности должно уделяться немало внимания воспитанию нравственных качеств учащихся. Большую часть времени ребёнок проводит в общении с друзьями и педагогами. Младший возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии взаимоотношений, это возраст, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни. Именно педагог должен помочь сформировать базу отношений между детьми, помочь понять, осознать, а что ещё более важно научить видеть многоцветие окружающего мира и выбирать добро, а не зло, дружбу, а не ссору, любовь, а не ненависть.
Иконка файла материала Нравственный потенциал.pptx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 3 города Докучаевска» Презентация педагогического опыта по теме:  «Сформированность нравственного потенциала  личности учащихся»  Автор­составитель: Лаврова Ольга Сергеевна, Учитель начальных классов  Докучаевск 2018 год
Экспертная оценка  уровня воспитанности  Оценка контактности  младшего школьника  Тест – анкета для самооценки школьниками  факторов риска ухудшения здоровья.
Тест на выявление самооценки младшего школьника Положительные качества Реальная самооценка­25%(4чел.) Отрицательные качества Реальная самооценка­19%(3чел.) Завышенная самооценка­62%(10чел.) Заниженная самооценка­13%(2чел.) Недооценка, занижение недостатков­ 49%(7чел.) Завышенная самооценка­32%(6чел.)
Духовно – нравственное воспитание учащихся младшего школьного возраста - важнейший аспект формирования личности гражданина нашей страны Духовно – нравственное воспитание учащихся младшего школьного возраста - важнейший аспект формирования личности гражданина нашей страны
Цель: -способствовать формированию нравственных ценностей у младших школьников через систему воспитательных мероприятий; -побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к формированию себя как нравственной и гармоничной личности.
Задачи: ­способствовать формированию у школьников представления о  ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни; ­ создавать условия для формирования патриотических чувств: любовь  к Родине, к земле, где вырос и родился; ­побуждать к формированию потребностей и мотивов нравственного  поведения; ­ обогатить эмоциональный мир детей; ­вооружить учащихся знаниями о морали и целесообразности  моральных норм; ­помочь в осознании значимости воспитания в себе нравственных  качеств, для формирования будущей личности.
В процессе нравственного воспитания формируются следующие ценности Доб ро Мир Любов ь к Родине Свобо да выбор а Жиз нь Дар слов а ЦЕННОСТ И Ценност ь семьи Ценнос ть природ ы
. Праздник является частью культуры, одним из видов социальной среды. Он несёт в себе эмоционально – творческое начало для освоения ценностных отношений и, как следствие, помогает культурному самоопределению.
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А. С. МАКАРЕНКО «Правильное воспитание – это наша счастливая старость,плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы,это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А. С. МАКАРЕНКО
Спасибо за внимание!