Может быть данная тема педагогического опыта не носит какой-то оригинальности, но именно для воспитания полноценной личности должно уделяться немало внимания воспитанию нравственных качеств учащихся. Большую часть времени ребёнок проводит в общении с друзьями и педагогами. Младший возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии взаимоотношений, это возраст, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни. Именно педагог должен помочь сформировать базу отношений между детьми, помочь понять, осознать, а что ещё более важно научить видеть многоцветие окружающего мира и выбирать добро, а не зло, дружбу, а не ссору, любовь, а не ненависть.
Нравственный потенциал.pptx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа № 3 города Докучаевска»
Презентация педагогического опыта по теме:
«Сформированность нравственного потенциала
личности учащихся»
Авторсоставитель: Лаврова Ольга Сергеевна,
Учитель начальных классов
Докучаевск
2018 год
Экспертная оценка
уровня воспитанности
Оценка контактности
младшего школьника
Тест – анкета для самооценки школьниками
факторов риска ухудшения здоровья.
Тест на выявление самооценки младшего школьника
Положительные качества
Реальная самооценка25%(4чел.)
Отрицательные качества
Реальная самооценка19%(3чел.)
Завышенная самооценка62%(10чел.)
Заниженная самооценка13%(2чел.)
Недооценка, занижение недостатков
49%(7чел.)
Завышенная самооценка32%(6чел.)
Духовно – нравственное
воспитание учащихся
младшего школьного
возраста - важнейший аспект
формирования личности
гражданина нашей страны
Духовно – нравственное воспитание учащихся младшего школьного возраста - важнейший аспект формирования личности гражданина нашей страны
Цель:
-способствовать формированию нравственных
ценностей у младших школьников через систему
воспитательных мероприятий;
-побуждать учащихся к осмыслению
общечеловеческих ценностей, к выработке
личного отношения к ним, к формированию себя
как нравственной и гармоничной личности.
Задачи:
способствовать формированию у школьников представления о
ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни;
создавать условия для формирования патриотических чувств: любовь
к Родине, к земле, где вырос и родился;
побуждать к формированию потребностей и мотивов нравственного
поведения;
обогатить эмоциональный мир детей;
вооружить учащихся знаниями о морали и целесообразности
моральных норм;
помочь в осознании значимости воспитания в себе нравственных
качеств, для формирования будущей личности.
В процессе нравственного
воспитания формируются
следующие
ценности
Доб
ро
Мир
Любов
ь к
Родине
Свобо
да
выбор
а
Жиз
нь
Дар
слов
а
ЦЕННОСТ
И
Ценност
ь семьи
Ценнос
ть
природ
ы
.
Праздник является частью
культуры, одним из видов
социальной среды.
Он несёт в себе эмоционально –
творческое начало для освоения
ценностных отношений и, как
следствие, помогает
культурному самоопределению.
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость,
плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы,
это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».
А. С.
МАКАРЕНКО
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость,плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы,это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А. С. МАКАРЕНКО
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.